Форум » О "Полнолунии" и его авторах » Голосование: Олег Медведев, Леонид Андрулайтис. Сингл. » Ответить

Голосование: Олег Медведев, Леонид Андрулайтис. Сингл.

Anton L. Safin: Думаю, уже достаточное количество людей успело оценить так называемый «Сингл» Олег Медведев - Леонид Андрулайтис. Посему вопрос - ну, и как оно вам? Как всегда, прошу по возможности комментировать свой ответ.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Шишел: По-моему сингл - это когда одна песня (как правило, хитовая) записывается. Или я не прав? Комментариев нетути - не слушал, но рейтинговая строчка «ничего, с пивом потянет» мне уже нравится.

Anton L. Safin: По идее, да - single оно и есть «один; единственный». Как говорит сам Олег, то, что вышло в итоге, по идее должно называться макси-сингл. Впрочем, не так важно, как это дело назвать. На диске, к примеру, вообще никакого названия нет, если кто не заметил. А для тех, кто не слышал, специально выложил маленький кусочек одной из песен с этого диска вот здесь (128kbps, stereo, 1 147Kb).

Grey: Очень необычно для Олега (в сравнении могу оценить только его песни), но мне понравилось! Оно всё просто как-то по другому... Плюс - хорошо сделано, очень неплохие аранжировки, слушается очень ненапряжно! Минус - меньше внимания обращается на текст и опять же - слушается очень ненапряжно! Один мой знакомый, уже слышавший новые песни, после того как прослушал «Красные сапоги» с сингла так и сказал: «А ну-ка? Как они там Кайнозой испортили?» - но все это с довольной улыбкой на лице... ;о)


Ирина: Честно говоря, еще не поняла - как оно... необычно - то самое слово. Аранжировки хороши, но вот нужны ли они..?

Александр Филатов: Что-то я не могу понять - одно время все говорили, как классно бы было сделать песни Олега в электричестве. И вот свершилось: записали, действительно с очень неплохими аранжировками, которые, на мой взгляд, не уступают качеству песен (хотя такое сплошь и рядом, особенно в авторской песне - того же Щербакова возьмите) - и что? Публика сомневается, что выбрать: «с пивом потянет» или «ужас». Какие же аранжировки (если все-таки предположить, что таковые потенциально существуют в принципе) могли бы приняты?! Тех, кто боится, что другого звучания уже не будет, успокаиваю: концерты-то остаются в гитарном звучании. Ну а насчет меньшего внимания на текст - все же и так его наизусть знают! :)

Marstem: Александр Филатов пишет: цитатаПублика сомневается, что выбрать: «с пивом потянет» или «ужас». deja vu.. Да, а _я_ таки выбрал - 5 вариант.. *свистит* И, кстати, смотрим, что нам говорят результаты голосования - все остальные голоса.. цитатакоторые, на мой взгляд, не уступают качеству песен Ну-у.. а вот на мой взгляд уступают.. ну что ж тут поделать (ИМХО - это, как известно, «Имею Мнение, Хрен Опровергнешь») ;) Впрочем писать Автору записки с указанием, что ему петь, а что нет, я как и прежде не собираюсь :)

Grey: Александр Филатов пишет: цитатаНу а насчет меньшего внимания на текст - все же и так его наизусть знают! :) А мне вот регулярно приходится народ «подсаживать»! В сингле есть плюс - он не выглядит как «авторская песня», а это позволяет избежать фразы «я такую музыку не слушаю», которую я слышу регулярно, просто потому что понятие затаскали... Люди слушают, людям нравится, но вот те кто слушали только сингл - текст наизусть не знают... :(((

Лена: Меня сначала потрясло (в хорошем смысле). Потом я поняла, что мне нравится. Но, на мой взгляд, наблюдается некоторый переизбыток звуковых эффектов. Да и аранжировки должны быть (опять же ИМХО) как-то поровнее, что ли... В общем, я б сделала по другому, но это мне тоже нравится. Поэтому советую послушать всем, кто не слышал.

Grey: Между прочим, у нас на концерте сингл разлетелся за 3,5 минуты... 15 компашек... Давка была!!! Вот! :о)

Кит: У-у-у, тема еле отыскалася... А я вот «Сингл» только сегодня услышала. Саша Филатов, спасибо еще раз! Если честно, «Кайнозой» и «Красные сапоги» меня поразили. Как все... изменилось-то, по сравнению с аккустикой... Про «выпало парню» зазвучало как-то резче, циничнее, что ли... А «Кайнозою», наоборот, электричество добавило лиричности, и чего-то там еще, в результате «пробрало» меня сильнее, чем аккустический вариант. Все сказанное - исключительно ИМХО и личные впечатления... Убедилась окончательно, что «Олег Медведев» - это отдельный жанр... Олег, было бы очень интересно узнать, как ты сам относишься к этим песням в электричестве?

Олег: А сам я хорошо отношусь.Я все время думал об инструментале, но не получалось как-то. А вообще я все свои песни делаю с рассчетом на инструментал

Шишел: Ну что тут скажешь? Профи. А как другие полнолунцы песни делают? В смысле с расчетом на что?

Кит: У, класс! А когда планируется что-нибудь еще в инструментале? И, если не секрет, что именно?

Ольга Афраймович: На оркестровочки-с...

Олег: Какое там планируется! Этот бы доделать!

Grey: Хе-хе... :о))) Я чувствую Лёне еще пахать и пахать с вами!!! :о))) Надо будет бас сыграть - зовите!! :о) Благо летом к вам!!! :о)))

Кит: Эх...

Vuki: Сначала прочитала ужасную критику, заинтересовало, нашла, послушала. И вот уже весь день слушаю! Красные сапоги - это просто здорово! Очень рада, что створили такое чудо! Так уж совпало, что из всех полнолунцев люблю Олега Медведева и Лёню Андрулайтиса. А тут они, да ещё вдвоём!

Valk: По-моему, звуковые эффекты только усиливают песню: лучше воспринимается текст,музыка более ритмична. «Красные Сапоги» - лучше всего.

Шмидт: Переслушал тут альбом «Лицейский папирус» Адрулайтиса и Герасимова - прекрасен. Такого серьезного и стебного альбома в Иркутске еще не было. Готов подтвердить, что его авторы сделали его за два месяца до того, как один из них впервые услышал «Резедентс» (наиболее недооцененную и неоподраженную в России из западных первоклассных групп). Пошловатое и авангардное музыкальное озвучение стихов учениц лицея, плохих, наивных, пошловатых. Интересно, что не взяты тексты учеников, видимо авторы всерьез опасались, что им могут набить морды. Эти тексты, все достоинства которых подчеркнуты музыкой и исполнением (иногда не очень сдержанным), наталкивают на целый ряд размышлений о первичности пошлости и банальности в нашей жизни. Стихи начинающих авторов и никакой детской свежести и непосредственности (ожидаемой в таких случаях) в них. Предисловие покойного взрослого - Марка Сергеева, пытающегося придать «вес» этим виршам, только усугубляет драматизм и смехотворность ситуации. Там, где детство смыкается со взрослостью (особенно со «взрослыми» дискурсами творчества и искусства), рождается пошлость (в отличии от непосредственности «чистого» детства). Приходится быть беспощадным по отношению к фетишизированному ювенильному оптимизму, идеологии молодости. Пошлость это ребенок, косящий под взрослого. Это взрослый, косящий под ребенка. Молодой под старого, старый под молодого. Любая имитация формы без сути и содержания и есть пошлость, которая есть основа организации нашей жизни, жизненного пространства. Это разоблачение «ненастоящего детства» с целью разоблачения взрослости как таковой. Альбом ясно дает почувствовать, что сегодня искусство возможно только как анти-искусство. Это прощание с искусством как таковым (ибо все наше искусство и находится в «свернутом виде» в этой детской графомании, в которой просто яснее видно насколько пошло и банально то, что мы называем творчеством и искусством, чем гордимся и т.п.), а не встреча с ним, как того ожидали от юных авторов. Грядет революция «настоящей жизни» и катастрофа искусства, зашедшего и заведшего зрителя, слушателя и читателя в постмодернисткий тупик. Жизнь вместо искусства в отличии от прежнего лозунга «искусство вместо жизни» (революционного на грани прошлых (XIX и XX), но не нынешних (XX и XXI) веков). «Они еще не знали своих грядущих судеб...», как начинается альбом. В этом альбоме и родились таланты Адрулайтиса и Герасимова.



полная версия страницы