Форум » О "Полнолунии" и его авторах » Новый альбом Медведева » Ответить

Новый альбом Медведева

Александр Филатов: Вчера был окончательно дописан новый альбом Олега Медведева «Кайнозой». 11 песен на почти 50 минут: «Крестик», «Песня Скитайского словаря», «Красные сапоги», «Сердце змеи», «Брат Сокол», «Амазарский ястреб», «Парагвай», «Полсердца», «Алеха Боханский», «Кайнозой», «Прощай». Наверняка будет огромное количество споров, стоит ли Медведеву писаться в такой манере. Кто-то после этого альбома будет плеваться, но чьи-то восторги перевернут, если не землю, то десяток окружающих, которые до этого не то что авторскую песню, но и Медведева бы слушать не стали. Дискотечный Леха Боханский, отмороженные негры, поющие рэп в «Парагвае». Ну Кайнозой, Сапоги и Ястреба многие уже слышали... Короче, все впечатления пишите в эту тему. Только сильно не ругайтесь - люди-то разные и вкусы тоже. Сам я, кстати, альбом еще не слышал. Разве что обрывки в одних наушниках на 6 человек :) А первыми слушателями станут жители Нижнего Новгорода...

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Anton L. Safin: Там же вроде как еще пара песен должна была быть? Или я ошибаюсь? Надеюсь, никакую тайну не выдал?

Шишел: Пару песен пока видимо будут проверять. Гастролями наверное...

Шишел: Не понимаю, почему совсем нету никакого новья??? Из того, что не слышали в mp3, пожалуй только «Полсердца». Поэтому новизна - это только аранжировки. Большинство же текстов выучены наизусть еще год назад.... А в плане аранжировок мне уже тут подсказали название «Кал-Назой». Но я пока ишшо слушаю. ВнИкаю...


Grey: Та-а-а-а-ак!!! А до нас доедет??? :о)))

Александр Филатов: Шишелу: а какое новьё ты бы хотел услышать? Собственно говоря, в студийном варианте 10 песен из 11 записаны не были. А «Крестик» с оригиналом рядом не лежал. И изменился, на мой взгляд, в лучшую сторону. Впрочем, о вкусах (и названиях!) не спорят. Антону: пары песен не будет - решили оставить на развод, и к осени еще чего-нибудь записать. Тем более, что одна из них еще не дописана. Да и альбом с ними был бы не столь завершенным. Грею: до вас Олег точно довезет - во-первых, все-таки Мурманск до Москвы, а во-вторых... ну сам понимаш! :)

Grey: Вот тут-то у него все и скупят!!! :о)))))

Шмидт: Саша Филатов - ты просто монстр информационного обеспечения. Такая реклама альбома и про Андрулайтиса ни слова!!!

Koshka: › Грей И не сомневайся даж!!! Чур я первая!!! :) Хм... «Сердце змеи» говорите... :) Олег, мож прочитаешь это уже после гастролей, но чудесные вещи ты творишь... Просто потрясающие!!! И «Сердце змеи» - одна из лучших. :) Я так думаю...

Sandello: Грэй, один мне откладывай! А вот билеты - мне нужен тоже всего один... :(

Koshka: Санделлыч, почему один? Мама не приедет?

Шмидт: Пока у меня просто ПОТРЯСЕНИЕ от обработки «Сокола»

Grey: Уф... Хорошо ждать уже не долго!!! :о))))

Koshka: Неделя всего...

Лена: Grey пишет: цитатаУф... Хорошо ждать уже не долго!!! :о)))) ОЖИДАЙТЕ.... ;))))) И меня в том числе :)

Ольга Афраймович: Шмидт пишет: цитатаПока у меня просто ПОТРЯСЕНИЕ от обработки «Сокола» «Сокол» - да... И «Сердце змеи»...

Тютрин Евгений: Как бы это не сматериться, по поводу нового альбома. Вчера послушал. Не понравилось.

Шмидт: Тут антимат облегчили - так что матерись, не стесняйся

Александр Филатов: Я же говорил: «Мнения будут разные» :) Мои первые впечатления: 1. Крестик - шедевр! Песня стала одной из любимейших... 2. Песня скитайского словаря - сдержанно. Хотя сначала совсем не понравилось, а сейчас уже нормально. Обидно, что нет гитарного проигрыша перед и после. У Олега он так красиво звучит. Зато гитарная фишка в куплете таки появилась! Барабанчики - пока неоднозначно. 3. Красные сапоги - уже давно высказанное «отлично». Какое «А я молодец, блин»! 4. Сердце змеи - супер!!! Единственная песня, где на гитаре играет сам Олег. При этом так красиво дополнено гитарой Лени. 5. Сокол - полностью согласен со Шмидтом и Ольгой! 6. Ястреб - отлично! Что бы не говорил, очень мощно звучит в записи. Единственное - на мой вкус слишком долгий поезд в конце. 7. Парагвай - сходу понравился отвязностью, но в отличие от большинства песен может быстро надоесть. 8. Полсердца - пронзительнейшая баллада! Одно жалко, что Олег ее таки отменил. 9. Эльдорадо - дискотечный хит. И гитарное соло в конце. Здорово. 10. Кайнозой. Пять. Кстати, мне очень нравится именно то, за что его несколько человек отругали - за гитарное соло в конце. Эх послушать бы 7-минутный ремикс. Да только Ленчик его вроде уже грохнул. 11. Прощай. Истинная завершающая «качалка». Именно так должен завершаться альбом. Еще бы в конце проигрыш подлиннее. А то так не хочется прощаться...

Шмидт: Я вот что скажу. Значение этого альбома – нравится он или не нравится – очень трудно переоценить. Это качественный и интереснейший результат соединения творческих усилий людей с совершенно разным социальным опытом и культурным backgroundом – Медведева и Андрулайтиса. Это первое (я не оговорился в числительных) действительно серьезное подтверждение того, что казавшийся многим бесполезный эксперимент под названием «Полнолуние» - соединение творческих личностей из совершенно разных «культурных полей» (выражаясь новейшим полнолунским языком – смешение вирусов и антивирусов в одном флаконе) – был далеко не бесполезен. Лично я ждал такого результата все 8 лет, с тех пор как сложилась полнолунская тусовка. Теперь я гордо могу давать послушать альбом тем снобам, от которых слышал 8 лет: на хрена ты связался с этими бардами? А какой-нибудь Медведев тем, кто шептал ему: что ты делаешь рядом с людьми, которые Кукина от Афроймович не отличают? И пусть заткнутся. Свершилось. Можно сказать конечно, что родила мышь. Однако мышонок получился на редкость зубастым и прожорливым. Жаль, что Руслан не дожил. При всем к нему уважении я не могу назвать единственный альбом «Скитай-города» удачным, но это уже другая история…

Ольга Афраймович: Шмидт пишет: цитатасмешение вирусов и антивирусов в одном флаконе *Оглядываясь на Ощепкова* Ох, будет тебе за «вирусы»... Действительно, смешение долгожданное (еще год назад думала - безнадега, засохли...) И через тысячу лет При свете чахлой свечи В своем промозглом подвале Мы видим летние страны Сквозь дожди и буран, Мы слышим чье-то сопрано Через шорох мембран - Я понял, это привет, Последний шанс из мечты, И мы успеем едва ли. Кажется, будто новая волна в состоянии помочь поднять голову нашей свернувшейся в вечной позе зародыша «свободе». Мы слишком привыкли петь из этого промозглого подвала, без переливания крови уже никак... Когда слушала медведевские песни в исполнении Ленчика, поняла, почему многими (мной прежней в том числе) новая форма не принимается: силен образ «старого» Медведика, а энергетика Ленчика создает необходимость «нового», но поет-то Олег по-старому... Есть легкий диссонанс... Новое еще не прижилось, ностальгия по привычному зашкаливает. Шоу же, тем не менее, должно продолжаться...

Шмидт: Медведева пора обучать петь под минусовки. Слышали же как круто Ленчик исполнил 2 его песни в «Китайском дворике». Мороз по коже

Ольга Афраймович: Под эти минусовки как раз Ленчику и надо петь... Совсем другие песни получаются...

Galmir: Ой, они молодцы, блин... Был у нас один Медведев, а стало два стремных Бутусова... Если кратко - мы еще на Надежде с К. Киселевым спорили, что первично, форма или содержание. Он говорил, что содержание никакой формой не испортишь, я говорил, что попсовую вещь можно сделать сильной, хорошо исполнив, но угребищное исполнение способно свести на нет эффект от почти любого гениального произведения. Не хотел бы я в спорах впредь получать такие, как этот альбом, аргументы в свою пользу )))))))))))))))) Оценка - ноль. Снести с винта и забыть. Показалось. Через недельку напишу еще, уже объективно более-менее, когда отстоится...

Galmir: Прошло некоторое время. Выкурил сигарету. Подумал. Понял, в чем косяк: при всей моей любви к heavy metall, ни за что бы не стал аранжировать Олега в стиле «Арии» и Blind Guardian, хотя и хочется. Но понятно же - стиль не тот... А Леонид-таки поддался этому искусу, именно по этой причине из «Кайнозоя» торчат офигенные уши группы РЛН. И не меньших размеров уши Бутусова, Гребенщикова и всего того, что в понимании тогдашней компании класса «Д» шк. №19 входило в понятие «русский рок» ))))))))))))))))) Будем препарировать. ...Скальпель! 1) Особенно режут слух барабаны, как качество, так и количество. Или уж делать какую-то более-менее... помягче бы слово найти... непопсовую аранжировку, или постараться быть лаконичным. 2) Достаточно неудачно применено разложение вокала на два голова. Почему? Потому, что это «съедает» всю оригинальность манеры исполнения и тембра Олега. Вместо ОМ слышу то ли дуэт Нартов-Яковлев, то ли Митяева-со-товарищи с кассеты «Главные песни века». или как она там называется. И тех, и других вполне уважаю и люблю, но это не Ойстрах ))))))))))))) Хотелось-то не песен ОМ в исполнении Митяева, а именно ОМ )))))) 3) Инструментал не оттеняет вокал и мелодию, инструментал не подчеркивает вокал и мелодию. Он там есть параллельно. Вопрос - зачем? Даже абсолютно джазовая «Брат Сокол» не звучит, там этот рояль, как в кустах... 4) Стилистика. Медведева нельзя отрывать от его манеры исполнения. Раз уж оторвали, нужно привязать к чему-то новому. Я не понимаю, как могла придти в голову идея ВСЕРЬЕЗ аранжировать ОМ вне рамок фолк-рока и блюза... Нет, мы и сами вставляли в Летовский ска-панк джазовые обработки, и «Нау» играли в стиле Рамштайн. но это же не называлось «прорыв в творчестве»! Это был музыкальный стеб. А тут я пока вижу к «Кайнозою» какое-то патологически серьезное отношение. Резюме: песни в массе своей хороши. И старые, и новые, и даже «Полсердца», которые мне за текст не нравились просто страшно %)) Аранжировки... да простят меня любители и поклонники, а заодно и авторы - аранжировки _неуместные_ абсолютно. Или уж надо еще один альбом выпустить, а этот назвать «Медведев. тыры-пыры и траляля». по аналогии, и патетики в аранжировках убавить. С уважением, не бейте по голове!

Шмидт: «Вместо ОМ слышу то ли дуэт Нартов-Яковлев, то ли Митяева-со-товарищи с кассеты «Главные песни века». или как она там называется. И тех, и других вполне уважаю и люблю абсолютно джазовая «Брат Сокол» Я не понимаю, как могла придти в голову идея ВСЕРЬЕЗ аранжировать ОМ вне рамок фолк-рока и блюза...» ЧУВСТВУЕТСЯ ПОДКОВАННОСТЬ МУЗЫКАЛЬНО ГРАМОТНОГО МУЗЫКОВЕДА

Galmir: товарисч Шмидт, ну зачем же так сразу - про _музыкально_ грамотного _музыковеда_ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Разговор, конечно, перешел в плоскость SU.KSP )))) Но дело-то в чем: песни остались прежние, изменилась музыкальная компонента. И разговор надо именно в этом русле вести. НО НИ СЛОВА О ПОПСЕ ))))))))))))

Шишел: Хех….. послушав альбом вдумчиво в течение двух недель, теперь спешу поделиться своими совсем негорячими впечатлениями, а посему – с претензией на объективность. ИМХО, Андрулайтис оказал Медведеву «медвежью услугу» (простите за каламбур), записав подобный альбом. Ибо его содержание представляет собой как раз то, что принято называть эклектикой. Когда смешение двух интересных и вкусных вещей (Медведев и Андрулайтис сами по себе) образует в итоге совершенно омерзительное и несъедобное блюдо. Шмидт говорил, что Медведев всю жизнь мечтал о группе. Но группа, саунд которой приобретается привнесением каждым из ее участников своих эмоций и импровизаций в исполнение (что в итоге создает тот особый драйв, за который и любят ее, группу)…… и инструментальная обработка, выполненная в соответствии с музыкальными вкусами одного человека (Лени) – это вещи абсолютно разные. Песни абсолютно неживые. Драйва нет. Есть искусственная вымученность. Потоки слов, потоки музыки… но ни за что не цепляющие, и никуда не впадающие. В итоге – грязная мутная лужа, в которой тонут все мои попытки разглядеть что-нибудь живительно-искреннее. Право, когда все инструментальные партии сыграны одним человеком, в одном ключе, и чувствуется - на одной эмоции, становится тоскливо уже со второй песни. А раскрученный бренд медведевского вокала, увы, не спасает ситуацию, поскольку звучит совершенно отстраненно и как-то сам по себе….. В общем, квалификационный экзамен на музкудесника Андрулайтис выдержал. Только вот Медведев, по-моему, проиграл в «Угадай мелодию».

Ольга Афраймович: Хотелось бы напомнить суровым критикам, что это первый опыт. Что не ошибается тот, кто ничего не делает. Что надо бы уважать попытки авторов сотрудничать и помогать друг другу. А остальное - дело времени. Со стороны всегда легко «судить объективно»...

Шмидт: Я понял: это заговор недоброжелателей. Они объединились и поклялись, чтобы сделать все для того, чтобы похоронить творчество Олега Медведева в болоте авторской песни. Под жиденькое звучание плохо настроенных гитар. Будьте осторожны, это провокация. Шишел - явно организатор. Гэлмер - явно обманутый («охмуренный ксендзами») исполнитель. Требую вывести агентов вражеских разведок на чистую воду!

Galmir: Неееет, коллеги, это «заговор доброжелателей» )))))))))))))))))))) Мы же (ну - минимум я ) не ругаем и не осуждаем Олега и Леонида! Если кто вдруг не заметил - ни слова о том, какие они нехорошие люди, сказано не было )))) Мы критикуем даже не материал альбома, а его музыкальное оформление. А на самом деле, конечно, во главе заговора стоит сумрачная фигура Константина Киселева, который сначала охмурил Медведева, потом подослал Шишела, завербовал меня и жаждет вновь сплести сеть коварных умыслов. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))

Galmir: Короче, вчера на пьянке с вредными для печени людьми - социологами было принято решение эпохального масштаба : переписать альбом на студии MatchBox Records в правильном гоблинском переводе. Как запишем - подарим каждому по диску, Медведеву и Шмидту - по два, чтобы один можно было топтать ))))

Шмидт: Galmir Бросай дружить с социологами. До добра это не доводит. По себе знаю. Тебе только с музыковедами дружить

Galmir: Ну вот. Шмидт меня застремал и побил морально... Как же я буду без коллег Титаева и Гребенщиковой? )))))) Тут поступил совет - выпустить альбом «Кайнозой remixed», и отдать его Шмидту для создания черного пиара. Рейтинг и известность возрастут скачкообразно, каковым нехитрым образом а) мы, любимые, будем фигурировать рядом с именем кумира - ОМ б) творчество ОМ будет лишний раз разрекламировано в массах, совсем причем не в болоте авторской песни, а среди суровых металлистов и музыковедов

Nadine: Galmir пишет: цитатасуровых металлистов и музыковедов Просится опечатка: «музыкоедов» ...

Ольга Афраймович: «сумрачная фигура Константина Киселева»... мифологи...

Надежда Генке: О сольных записях песен из нового альбома (торжественно показываю Филатову дли-и-инный язык). Весь воронежский концерт ноября 2003 года записан, и в неплохом качестве, писали сразу в компьютер. Там и «Кайнозой», и «Амазарский ястреб», и многое другое, разумеется, в сольном исполнении. Приятная вещь. Как только Али созреет и сведет это все на единый диск, я готова делиться. *:)

Marstem: Galmir Был бы у Медведева логотип, сейчас просто было бы самое время его менять. Не закономерно ли? Хм.. подхватить бы лозунг какой-нибудь, типа: «Свободу Варгу Викернессу!» - да только ведь не напишет тот волк уже ничего ТАК, как оно было до клетки.. Впрочем, Медведев ещё где-то здесь. Однако же раннее - бэкапить.

Мерлин: Marstem пишет: цитатане напишет тот волк уже ничего ТАК, как оно было до клетки В Олеге радует одно: что он как раз не парится над соответствиями реальности и того что пишет, не задумывается над собственными текстами. На вопрос «откуда там восточная философия», следует ответ «так красиво» - и это правильно, это может сказать человек, который пишет стихи сердцем, а не головой. Поэтому, думаю, вряд ли на него такое уж губительное влияние оказывают внешние обстоятельства... Как там у Пелевина: «выстроить в линию замочные скважины своей души, чтобы на бумагу упал лучик света»...

Koshka: Сегодня слушала новый альбом. Вчера после концерта не случилось Хорошо!!! Ооочень!!! Свежо и красиво! Здорово!!! Браво! Маленький вопрос: где снимали фотку для обложки? Ооочень красиво!

Ольга Афраймович: Marstem пишет: цитатада только ведь не напишет тот волк уже ничего ТАК, как оно было до клетки.. Это уже не по теме «Новый альбом Медведева» (по крайней мере в смысле музыкального оформления). Это по теме «Стадии эволюции вида Волк Степной Сибирский»...

Marstem: Ну да, вообще-то. Тогда и не сибирский, а норвежский..

Мерлин: Ольга Афраймович пишет: цитатавида Волк Степной Сибирский Хорошо хоть не тамбовский... :)

Sandello: Александр Филатов пишет: цитатаСам я, кстати, альбом еще не слышал :)) Кстати, Олег тоже в окончательном варианте слушал впервые у нас после концерта, одолжив компаху у кого-то, кто её купил. :))))))

Grey: Не у кого-то, а у меня он компаху одолжил!!! :о)))) А вот я сам только сегодня вечером послушаю! :о)))

Sandello: Grey ›› А вот я вот щас вот прямо! :) Грэй, блин, я тебя щас начну по всем веткам доставать! :) Ответь хоть что-нибудь по поводу моего гипотетического консовского мыла, а?!

Galmir: А как понять фразу про то, что «Медведев сам альбом слушал уже после концерта, у Грэя одолжив компакт»? То есть он напел вокал, а потом типа все происходило без его участия???

Мерлин: Galmir пишет: цитатаА как понять фразу Да нет... Просто Олег медведев - это раскрченный брэнд Филатова для продажи компакт-дисков. И голос и инструментдал синтезируется на компьютере. А на самом деле Олег Мдведев - это сухонький старичок с Курил, которому иногда на его маяк присылают уже синтезированные компакты.

Galmir: Мерлин Да уж... сухонький старичок, да еще и скурил... Вы слишком много курите ))))))))))))))))))))))))))

Александр Филатов: Теперь Медведев - это рассекреченный брэнд Филатова. Поправки: 1) Голос и инструментал синтезирован Андрулайтисом, на некоторых песнях альбома «Кайнозой» (из-за срочности) голос плохо подредактирован и выдает истинного носителя. 2) Голограмма для выступлений сделана Антоном Сафиным. Из-за эпидимии вируса MyDoom была искажена, и на концерте 1 февраля в «Китайском дворике» Медведев был непохож на себя, да и спел всего 2 свои песни, в том числе, жалобу свое горькое электронное существование: «Так и выпали парню радуги-облака» (тоже электронные, ес-но).

Grey: Мдя... ;о) А серьезная тема была! :о))))) Вобщем, новый альбом мне 50 на 50... что-то офигенно (Крестик например, хотя я б его ускорил), а что-то в инструментале звучит как полное барахло... Ну и общемурманское мнение - Леня с кол-вом инструментов перебарщивает!!! Иной раз кокофония получается! ;о)

Galmir: Grey Вот скажи мне теперь честно и откровенно: правда же, сама идея интересна и хороша? Вот бы количество музыки отредактировать ))))))) Мы тут на полном серьезе собираемся этот альбом переписать, кстати. Олег не будет против? Не корысти ж ради ))))))))

Galmir: Кстати, интересный какой расклад: часть товарищей в восторге от всего альбома (ИМХО - не потому, что альбом весь такой сверхзвуковой и космический, а потому что ОМ, мне кажется )))) Это не наезд, а ИМХО )))))) ) А вот есть еще товарищи, которым понравилось не все. Давайте напишем, кому что? И чем?

Шмидт: Думаю, что есть еще группа товарищей, которые обвинили бы в излищнем количестве звуков и инструментов даже 12-ю симфонию Шостаковича

Galmir: Galmir (хлопая себя по лбу): Ну как же я сразу не догадался?? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Galmir: Шмидт Эх, если бы к записи Кайнозоя имел отношение Шостакович... Сергей, у меня назрел вопрос: то, что говорю я, Грэй и Шишел суть сентенции, как-то персонифицированно некорректные? Или обидно за державу? Если первое - я прошу прощения прилюдно. Если второе - давайте все же вести конструктивный диалог )))) А то это мне напоминает спор коллеги Титаева с коллегой Гребенщиковой (третий и последний аргумент - «сам дурак», повторять далее до достижения полного понимания )

Grey: Вощем мнение номер раз - Крестик надо ускорить в 1.2 раза! В остальном класс... Ну, ессессно априори имхо! ;о)

Александр Филатов: А действительно, Грей и другие (кому многое понравилось, но не всё): напишите коротенькое резюме, что и чем. Гэлмиру: а каким образом, интересно, предполагается переписать альбом?

Galmir: Александр Филатов На корню Идея следующая: взять те же песни, взять гитариста, ударника и басиста, родить аранжировки, которые, на мой уродский взгляд, больше подходят к этим песням и стилистике ОМ. Сесть и записать )))))))))))))

Ольга Афраймович: 1. «Лишние звуки» действительно присутствуют, практически во всех песнях, даже удачно усиленных аранжировкой, типа «Сердца змеи» и «Сокола». В «Парагвае», на мой взгляд, кроме лишнего нет ничего... 2. Голос Медведика слабо выведен плюс наложен неудачный звуковой эффект, несколько «загробный». 3. Действительно, каким образом это можно исправить? Кем, то бишь? Если Ленчиком, то это было бы полезно во всех отношениях (в том числе для самого Ленчика). Если кем-то другим, то лучше делать что-то новое с нуля, а то совсем каша будет... 4. Можно разобрать по косточкам, но - если это имеет практический смысл.

Александр Филатов: To Galmir: Что ж за предыдущие 5 лет, когда на всех углах искали гитариста, ударника и басиста, никто не откликался? Опять-таки пример Раданича показателен. С Леней же результат налицо: 1. Продукт готов. 2. Многим нравится (программа минимум выполнена, а максимум наверное невозможен). 3. Нравится самому Олегу.

Мерлин: Мне вот меньше всего понравилось евнухоподобное подвывание второго голоса на «Амазарском Ястребе»... :(

Шмидт: Гэлмир, не заморачивайся. Я правда можно сказать уверен, что этот альбом это почти идеальное музыкальное прочтение Медведева

Шишел: …… совершенно напрасно гер Шмидт выставляет меня организатором травли на новый медведевский альбом. Я всего лишь один из многих, так сказать, пострадавших, попавших под кайнозойскую лошадь. Хорошо, что беседа перешла в конструктивное русло, и мы начали всерьез рассуждать о том, ЧТО СДЕЛАТЬ для того, чтобы песни Медведика звучали красиво и достойно. В этой связи хочется поделиться некоторыми своими мыслями. Что бы там не говорили о басисте, барабанщике и клавишнике, Медведеву с ними никогда не творить, а тем более не выступать. Этот человек привык писать тексты и музыку сам, а факт существования группы все же предполагает коллективное творчество, к которому Медведев попросту непригоден. Поэтому остается единственный путь – Медведев поет, а песни аранжируются энтузиастами вроде Андрулайтиса. Леня ценен прежде всего тем, что явил миру весьма спорный опыт обработки песен Медведика. Согласитесь, гитара Ромы Стрельченко в «Таблетках от счастья» воспринималась слушателями куда более дружелюбно и не вызывала таких дискуссий. Теперь по новому альбому. Да, песни зашумлены, это признают многие. Масса инструментов нужных и ненужных, звучащих весьма невыразительно (помните, одно из музыкальных правил Макаревича (считай, что Шостаковича наших дней) – «если без этой ноты можно было бы обойтись – не играй ее»), плюс плохое их сведение - создает ощущение, будто в уши слушателя налили воду. И вроде как звук необычный слышится, но жутко хочется затолкать мизинец в ухо и попрыгать на одной ноге. Филатов признал, что альбом делался в спешке. Тогда вопрос. А чего было спешить??! Куда?? К новым гастролям? К распродаже?? В общем, ребята, давайте заниматься творчеством ответственно и обстоятельно. Не надо халтурить. А иначе…… я все вспоминаю фразу «Сплина» – «уж лучше б ты пил…и курил». Поддерживаю Гэлмира. Нужна новая аранжировка. Вокал и ритмику песен Медведева нужно бы подчеркивать, а не забивать многочисленными инстрУМентами… Так что никаких больше двойных гитар, никакого евнухоподобного бэк-вокала. Четкая ритм-секция. Флейта. Хорошо выведенный голос Медведева. И ничего не ускорять и не замедлять, этим пусть ди-джеи занимаются. Слушайте что я вам говорю! Я сто лет в шоу-бизнесе

Ольга Афраймович: Шишел пишет: цитатаЧто бы там не говорили о басисте, барабанщике и клавишнике, Медведеву с ними никогда не творить, а тем более не выступать. Этот человек привык писать тексты и музыку сам, а факт существования группы все же предполагает коллективное творчество, к которому Медведев попросту непригоден. К сожалению, сие есть правда... А уж найти соответствующих барабанщика, клавишника и басиста, готовых к коллективному творчеству, а не персональному выпендрежу... Днем с огнем. Как-то давненько на Башне Олег пробовал с Чайковским играть. Чуть голос не сорвал. Мне все интересно было - Антон хоть слышит что-нибудь кроме своей гитары? Собрать-то народ можно... и шума произвести столько, что Ленчик Шостаковичем покажется...

Шмидт: Перечитайте мой пост. Я написал не про идеальные аранжировки, а про «музыкальное прочтение» песен Медведева - именно так я и воспринимаю альбом, потому и не парюсь из-за шумов и воды в ушах. В аранжировках песни Медведева (в них ничего не надо подчеркивать, оттенять, выводить на первый план) вообще не нуждаются, так что предмета дискуссии в этом плане для меня не существует

Galmir: Шмидт пишет: цитатаВ аранжировках песни Медведева (в них ничего не надо подчеркивать, оттенять, выводить на первый план) вообще не нуждаются Ни прибавить, ни убавить - абсолютно согласен! Вот только я искренне (без всяких подкалываний) не понял, что подразумевается под «музыкальным прочтением». Даже интересно - можно это подробнее развить? 2Ольга Афраймович Есть еще вариант, на самом деле )) Только этот вариант уже есть не «альбом Медведева», а «кавер-версия альбома Медведева» Берется, опять же, некий состав музыкантов, в принципе - и двоих достаточно, пишется ритм-секция и проч. (просто на компьютер! легко...). Потом берется кто угодно (начиная со Стрельченко и заканчивая мной), и записывается вокал )))))))))))))))))))))))))))) В сочетании с аранжировками, отличными от Лени, будет до фига забавно, а может быть - даже удачно... То есть - переписать альбом без участия Олега )))))) С полным респектом и копирайтом ))))

Александр Филатов: To Galmir: Так за чем же дело стало? Будет готово хоть несколько песен, там и поговорим. Конструктивный подход - это не когда что-то ругается, а когда предлагается нечто лучшее. И не просто предлагается - делается. Только вот на Стрельченко я бы не очень рассчитывал. К сожалению. Шишелу: Уж какая спешка в сравнении с 3 часами записи предыдущих альбомов? К тому же растянутость во времени слишком часто перетекает в отсутствие результата в принципе. Руслановскую «Снежную королеву» - ИДЕАЛЬНО игравшуюся - уже не вернешь, нет даже концертных записей. С песнями из второго альбома Рената Баязитова тоже очень большие сомнения. Рома Гаврилин. Продолжать перечисление?

Ольга Афраймович: Александр Филатов пишет: цитатаРуслановскую «Снежную королеву» - ИДЕАЛЬНО игравшуюся - уже не вернешь, нет даже концертных записей. Самая печальная участь постигла его «Русалочку» - при изменении ритма и многократных репетициях она утратила легкость - а КАКАЯ была в «Искателе»... Случай с «Парагваем» - видимо, такая же фигня... Galmir Насчет «вариантов» - предложить Ленчику записать вариант альбома в своем исполнении. Сразу станет понятно, что Шмидт имеет ввиду под «музыкальным прочтением»...

Шмидт: Да! Ольга поняла меня правильно.

Galmir: 2Александр Филатов: собственно, ни за чем не стало ))))))) На днях попробуем )))) Александр Филатов пишет: цитатаТолько вот на Стрельченко я бы не очень рассчитывал. К сожалению. А почему, кстати? Жаль (((((((((((( Шмидт пишет: цитатаДа! Ольга поняла меня правильно Я, кажется, тоже... То есть имеется в виду, что дело не только (и не столько) в аранжировке, но в большей степени в понимании автора исполнителем по-своему? Ну... да ))))))) Но тогда я не согласен с таким прочтением )))))))))))))))))))) Даже если вспомнить страшное слово «герменевтика» )))))))))))))))))))) Короче, попробуем :-))) Ждите результата, и не ждите слишком много - я лично все-таки не Олег и петь его песни, как он, при всем желании не могу...

Шмидт: Гэлмер, подумай все-таки десять раз. Стоит ли переписывать Святое Писание?

Galmir: Шмидт пишет: цитатаСтоит ли переписывать Святое Писание? - Сергей, по моему глубокому убеждению, стоит. Дело в том, что мной движет, как минимум, несколько побудительных мотивов: 1) Давно хочется сделать некий альбом, а может, и целый концерт-трибьют. Для которого требуется подготовка. 2) Святое писание - это «седьмое марта». Студийные альбомы последних лет (более поздние, чем «Таблетки») - это уже деяния апостолов. А «Кайнозой» скорее тянет на «Молот Ведьм» (ИМХО). Так что именно это хочется переделать. Ну и сразу хочу сказать, что на радостное восприятие нашего творчества я не рассчитываю ))))))))) Все-таки тут народ, как бы сказать... мыслит несколько необъективно , а, кроме того, метод получения выводов явно отличается - мне вот Кайнозой не понравился, а большинство здесь высказавшихся - в восторге )))) Если возникает вопрос «а зачем тогда», могу сразу ответить: потому что многим Кайнозой не понравился так же, как мне, и по тем же причинам. Да и идея переписать - не моя. Egro это действо востребовано. Ну и лелею надежду, что после выпуска нашего диска (а его, к слову, еще пока нет. И чтобы был - надо поработать ))) ) те, кто плевался при слове «бард-рок» и «КСП», перестанут это делать. Потому что ОМ сильно отличается по музыке от КСПшной компании, начиная с того же Визбора, который. хоть и классик, но играл на гитаре, скажем прямо, неизысканно. А уж использовал ее возможности - оборони и не дай. А уж разнообразием мелодических ходов отличался... )))))))))))))))) Как ни крути, а из пяти аккордов, не сильно коверкая песню, не выскочишь. Все мы знаем Рому Калинина. Все мы знаем, что и как он делает. Ну и где новое звучание? Та же фигня имеет место быть у Андрулайтиса с Олегом, а ведь Олег гораздо богаче и разностороннее! Надо просто показать людям, что дело-то не в том, сколько инструментов, а в том, какие это песни и КАК их можно слушать. Вот и попробуем.

Galmir: Вдогонку - должен сказать, что я не претендую на Истинное Мнение - Хрен Опровергнешь (оно же ИМХО), но аранжировки Леонида не блещут непопсовостью ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Гадкое слово, да, не из нашего лексикона. Но вот же ж зияют пустоты их отсутствия! Их - непопсовостей, то бишь. Есть такая штука, называется «штамп». Он может быть системообразующей вещью, как три аккорда для рок-н-ролла, а может быть просто применен «от нехватки воображения» - типа вот тут мы играем на кливишах, потом типа вот тут делаем разложение на два голоса - получился кайнозойчик, палка-палка-огуречик. Причем штампов там - с миру по нитке, целый саван на могилу оригинальности. Вот почему я так громко гундел про снести с винта и лишние инструменты - там нет НИЧЕГО, без чего можно было бы обойтись. И хочется сделать так, чтобы вопросов «а зачем тут соло» не возникало...

Ольга Афраймович: Galmir пишет: цитатаначиная с того же Визбора, который. хоть и классик, но играл на гитаре, скажем прямо, неизысканно. А уж использовал ее возможности - оборони и не дай. А уж разнообразием мелодических ходов отличался... Если уж об уместности разнообразия: Визбор использовал свои возможности для идеального выражения того, что хотел сказать. Тот случай, когда ни убавить, ни прибавить... Ни к чему. Простота и цельность. Та же простота и та же цельность - у Медведева, только в другой стилистике, в другом мироощущении. Не понимаю, почему нужно сравнивать Визбора и Медведева. Добро бы с представителями нынешнего КСП их обоих сравнивать... Galmir, слишком много шума из ничего. Сначала нужно сделать что-то интересное, сильное - а потом гундеть про чужие штампы...

Шмидт: Опять согласен с Ольгой. Посему опять отложу разбор ее поэмы на потом

Galmir: Ольга Афраймович Непонимание царит... я не сравнивал ОМ с Визбором, я не говорил об уместности разнообразия, а о сложности аранжировки мелодически бедной композиции. Прошу внимательнее перечитать мои последние два поста. Далее - мне теперь ставить слово ИМХО каким шрифтом, чтобы оно было заметно? Это я про штампы. ИМХО это было, не более того. Со мной можно просто не согласиться, спорить и прибегать к аргументам типа «молчи, дурак, не понимаешь ты искусства, бесталанен и ничего не сделал для Родины» необязательно. Напоследок - таки мы делаем. Вообще говоря, если уж мерять право на выражение имха на форуме количеством сделанного, то тут должен говорить только Олег. Однако же говорят все... )))))

Ирина: Интересно тут у нас... выступление в жанре - «Я Пастернака не читал, но скажу...» Так вот, новый альбом я не слышала, однако споры вокруг него, позволят мне внимательнее отнестись к музыке... Насчет идеи Гэлмира сделать кавер-версию - почему нет?! Посмотрим, что получится... в конце-концов подражатели, последователи и даже пародисты (коль скоро получится пародия) - знак истинной популярности)))) ЗЫ. Шмидт, запиши мне диск уже, плиз!

Ирина: ... «выражение имхА в форуме»))))))))) стилист, блин! музыкальный музыковед ЗЫ Никого не бойся!

Шмидт: Ирина, альбом сей уже сто лет как записан на один из компьютеров в соццентре и непереписал его оттуда только ленивый

Кирилл: Ура!!!! Я наконец понял о чем речь!!!! Это тот альбом, который я вот уже неделю периодически слушаю на работе!!!! А если серьезно, коллеги, то есть простое до банальности мнение, что существует разное стилевое оформление одного и того же: кто то любит китайский зеленый чай в чистом виде, а кто то монгольский с солью, молоком и бараньим жиром. Лично я рассматриваю экзерсисы Андрулайтиса как одну из форм переложения Медведева. опять же лично мне концертные записи нравятся больше, но и альбом можно слушать, чтобы до концерта дожить. И еще. Самое главное! Кака открыл нам редактор намедней все копирайты на устное народное и антинародное творчество ОМ принадлежат Александру Филатову. А он человек души доброй и даст над ними издеватся всем и каждому, в связи с чем нас, как я надеюсь, ждет масса смешных и веселых списков с нерукотворного Св. Писания.

Кирилл: PS Всем, кто обсуждает ЧТО ИМЕННО надо улучшить в альбомах ИМХО стоит подождать до завершения тура Олега и за это время подготовить свои варианты. :-)

Ирина: Молчу, дурак.... чаще надо на работу ходить)))) перепишу на днях)))

Ирина: Тоже вариант... приезжает Олег из тура, думает - отдохну... А тут мы, каждый со своим вариантом нового альбома!

Александр Филатов: А ему-то что? Выстраивается очередь с протянутыми болванками, на каждом свой вариант нового альбома (кстати, почему только нового?). Олег (в роли бога) - «Подайте то», «Подайте это», «Вынести благодарность», «Отрубить ему голову»!

Sandello: А в итоге надо просто наложить все эти варианты друг на друга и выпустить «Кайнозой Ultimate». Получится, по ходу, что-то около Slipknot’a. :)

Кирилл: По моему, г-н Администратор зря волнуется, учитывая, сравнительную активногсть народа на словах и на деле... ИМХО, даже если очередь будет состоять из двух человек это уже будет событие.... А так... Ну выложат одну-две переделанных песни на какой-либо сайт через год - полтора.

Мерлин: Да... Мы тут с другом, пока ждали компакты из Иркутска, с грусти «пугали» судьбу за отсрочку тем, что щаз запишем сами компакт со своим исполнением Олега и перешлем ему в подарок...

Константин Киселев: Истрачен порох фейерверками... После того как наша армия отмаршировала по развалинам Берлина, что явилось первыми признаками ее загнивания и разложения? Когда на гимнастерках стали появляться аксельбанты и блестящие кокарды на фуражках. Олег, долой украшательство мундира. Вспомни - настоящие песни должны быть маршами! Долой штатное геройство с его причиндалами. Да, знаю - так до большего количества слушателей можно достучатся; да, знаю - человек должен зарабатывать тем, что у него получается лучше всего. Все знаю. Но знаю и то, что штатные герои не покидают насиженных окоп. Хватит парадов, труби сбор... Апологет, ортодокс, ретроград.

Метамышь: Galmir пишет: цитата Вместо ОМ слышу... ОМ.... не сразу поняла, что ОМ - этот Олег Медведев. а потом немного не в тему - так вот про кого песня Александра Ощепкова «ОМ»!!!! это зашифрованное воспевание личности Олега!!!!!

Метамышь: на прошлой неделе взяла-таки у шЫшела диск с «Кайнозоем», вот заслушала, кое-какое предварительное мнение сложилось, дай, думаю, поделюсь им... читала-читала комменты... запуталась не дойдя до конца четвертой страницы. поэтому просто выскажу свое мнение (сугубо ИМХО, поскольку музыкального образования не имею ни малейшего, разве что гитара в домашних условиях, но это не считается). так вот. свежо, необычно - вот что главное. это по-новому, это не привычная «просто гитара и просто голос». это эксперимент. понравился «крестик», от «сердца змеи» последнее время вообще тащусь. «Брат сокол» в новой аранжировке повысил свое мнение о себе)) чем-то напоминает Let It Be битлов... ну, ясно чем, впрочем)))) вот. дальше. из минусов, пожалуй, местами излишняя патетика и пафос вокала, как-то наигранно и неестественно звучит (в «красных сапогах», например), но возможно, это просто с непривычки. а еще - «кайнозой» по сравнению с версией «просто гитара и просто голос» прям-таки «умер». совсем грустно. убито, никакой надежды в голосе... как будто по Стиксу гребет... будто все. никакого будущего)))) что еще сказать.... споров-то развели!!! подправить некоторые песни, просто переделать, снести нафик и сочинить заново... эт хорошо, когда такие споры... с одной стороны: стимулирует творчество на повышение качества и прочее... но с другой стороны, творчество все же ИМХО дело такое личное, («нравится-не нравится», я имею в виду восприятие песен), и тут единого мнения и быть не может - невозможно угодить всем сразу! - так что главное не передраться в процессе «дележки» ими (мнениями). вот.

Метамышь: Galmir Galmir пишет: цитата Истинное Мнение - Хрен Опровергнешь (оно же ИМХО) только что отправила пост - и вижу это... а я обычно совершенно в другом смысле это слово использую... в смысле - «по моему скромному(ну или черт знает какому там еще, но СУУГУБО ЛИЧНОМУ и не претендующему на всеобъемлемость) мнению» вот, даже и тут абсолютно полярные значения.... что уж о песнях говорить...

Ipse: Метамышь пишет: цитатаОМ.... не сразу поняла, что ОМ - этот Олег Медведев. ...«И звенело болью мгновенной, Тонким воздухом и огнем Сотрясая тело вселенной, Заповедное слово Ом». ; ) А чего это Вас, Метамыша, на Непомнящего пробило?

Лада: А можно и мне...? Можно? Ибо назрело. Правда особой оригинальностью блестнуть не придется. Мне «Кайнозой» не понравился. Вернее ОЧЕНЬ понравились сами песни (тексты), а для меня они за редким исключением оказались новыми (вообще-то я все новое воспринимаю с большим скрипом, а тут сразу - очень понравились), но вот исполнение......... Как-бы это помягче сказать...? Зачем было настоящий жемчуг менять на искусственные бриллианты????? Заранее приношу свои извинения авторам, но как-то грустно стало.

Александр Филатов: Константину Киселеву, человеку и ортодоксу. В некотором царстве, в некотором государстве жил-да-был добрый молодец Иванушка Дурачок - фамилия такая от отца досталась. Вырос он, возмужал - пришла пора идти по миру - себя посмотреть да другим показать. И пошел он лесом... то есть очень далеко. И пошел он морем, которое, к слову сказать, было ему по колено. И добрался он до стольного города, где жила Василиса Прекрасная - красавица писаная, губки алые, коса ниже пояса, платьице сафьянное, башмачки хрустальные, стихи слагает, на рояле играет, танцы заморские латиноамериканские знает. И влюбился в нее наш Иванушка выше неба, синего, как ее прекрасные глаза. Да и ей глянулся Иванушка. И сыграли они свадьбу, и был пир на весь мир. Жить бы им долго и счастливо в любви и согласии, да случилось здесь невероятное, глупость, нелепость. Коварный враг заморский задумал угрожать нашему славному королевству. И собрал Иванушка мысли в кулак: «А если завтра война? Тут дело такое - гитару брось и бабу брось - винтовку в руки надобно, некогда сопли на рукав мотать. Да и Василисе моей...» Нет, экстремистом Иванушка не был. И правильная песня многого в бою стоит. Но настоящие песни должны быть маршами. К черту рояли, к черту любовные трилогии, к черту заморские танги и меренги. И вопросил Иванушка Василису: «Ты патриотка? Тогда флаг в руки и барабан на шею - будешь писать революционные гимны!» «Люб ты мне, Иванушка», - тихо ответила Василиса и отправилась укрепляться духом. «А что это за бальные платьица на тебе, что за хрустальные башмачки?» - снова вопросил Иванушка. «Люб ты мне, Иванушка», - тихо ответила Василиса и надела гимнастерку да кирзовые сапоги, в коих действительно грязь месить было куда удобнее. «Василиса-Василиса, а почему у тебя такие большие глаза, наверное косметикой орифлеймовской пользуешься?» - в третий раз вопросил Иванушка. «Люб ты мне, Иванушка», - тихо ответила Василиса, вздохнула и выкинула все туши-помады в долгий мусорный ящик. А в четвертый раз пал Иванушкин взор на Василисину косу. «Это что еще за причиндалы?», - грозно спросил он, выхватил боевую шашку и отсек косу напрочь. Оглядел Василису еще раз, хмыкнул и обрил налысо. «Каков же финал этой сказки?» - воскликнет мой любознательный читатель. А финала здесь два. Один для пессимистов: «Прошел год, поглядел Иванушка на Василису, судорожно сжимающую в ладони каким-то чудом уцелевший хрустальный башмачок, и подумал: «Ну и уродина меня когда-то приворожила. Хорошо хоть сейчас пелена с глаз пала.»» А другой финал для оптимистов: «В войне-то наши победили!»

Шишел: а можно третий финал от знатока полевой кухни?! И воевали они долго и счастливо! И умерли в один день. :)

Константин Киселев: Во кака любовь-то оказыватся быват... Это ж надо: «Люб ты мне, Иванушка» и все... и больше ни каких вопросов... Прям сказка, да и только... Только вот даже и Василиса дрогнула – зачем башмачок-то хрустальный в руках вертела? Ведь он же не гармонировал с ее новым имиджем! Разумеется заметил этот кричащий диссонанс Иванушка и бросил ее болезную за отступничество. Так ей и надо, а то тоже мне “премудрая” нашлась... А вот у меня, бабоньки, с ОМ все по-другому было – вначале он был в вытаявших из-под снега сапогах, с ирокезом в голове и мелкой глупой дробью в слонов пулял... Ну как я могла устоять, как у меня могла не закружится голова выше неба... А потом он изменщик-коварный красными сапогами обзавелся, стилистами окружился и давай ястребами маленьких пяточков стращать... А ведь по гороскопу-то я свинья (а некоторые наверняка считают, что и не только по гороскопу)... Вот с тех пор я свое бабье горе и мыкаю… И даже ты, мой названый Брут Саша, меня утешить не можешь - это ж надо до такого «оптимизма» додуматься: «В войне-то наши победили!» - да такого и врагу не пожелаешь... Гэлмир, ну зачем ты им всем рассказал, что ОМ и КК муж и жена...

Кит: Ой, мама...

Ipse: Костя, неужели Вам «Амазарский ястреб» не нравится? Да ну нафиг.

Marstem: Финал для оПтимистов: и прошло три да ещё сколько-то там (на дорогу) дней - и кончился законный(!) отпуск, и вернулся Иванушка на передовую и написал ещё много-много песен, с коими на губах ещё много-много поколений его собратьев-дураков покидало окопы да шло в бой..

Ольга Афраймович: Ой... И тут чайная церемония... только сказочная... и не по-детски... Спирту? Трофейного? Ежели про ту войну, то можно я - к пессимистам... Что-то тут молчит мой оПыт... Стилисты приходят и уходят, красные сапоги опять попадут в сугроб, пятачки отсидятся в соседних окопчиках... Только как-то грустно, что ли... Еще финал для пессимистов: вернется, вернется Иванушка на настоящую войну - только это будет уже совсем другая история...

Koshka: Эээ... не грустите, пожалуйста. А корабельный кот на что? Он всегда рядом! Всё будет хорошо!!!

Koshka: И вобще улыбайтесь, господа и дамы, улыбайтесь!!!

Кит: М-да - да... Улыбайтесь, это всех раздражает!

Анастасия: А вот и нет; улыбки не могут раздражать!

Кит: ОК. Улыбайтесь, это НЕ раздражает!

Метамышь: Анастасия пишет: цитатаА вот и нет; улыбки не могут раздражать! как это НЕ МОГУТ???? еще как могут!!! я умею настолько ехидно улыбаться в самый ответственный момент, что люди просто беситься начинают!!!

Анастасия: Это у вас дар небесный!!! Завидую ( по-доброму)!

Galmir: Ой, блин, какое тут обсуждение-то пошло ))))) А я и не думал, что тема будет развиваться без меня и Шмидта )))))) 2Метамышь: под ИМХОм я обычно понимаю in my humble opinion, то есть то же, что и все. В тот раз про истинное мнение - далее по тексту просто ехидство напало ))) 2Ipse: ни фига, именно «Амазарский ястреб», насколько я помню, Константину Киселеву особенно несимпатичен ))) 2КК: да не виноватая я ))))))) я-то писал, что вы не муж и жена, а минимум четыре разных человека )))))) Надо сказать, что по первости меня при звуках «Кайнозоя» охватывал трепет и судороги. Сейчас немного прислушался, притерпелся, «Красные сапоги» даже начали нравиться. Но тем не менее, как только запишем свое, будем писать кавер-Кайнозой. Только вот быстро не получится...

Метамышь: Galmir пишет: цитата я-то писал, что вы не муж и жена, а минимум четыре разных человека ага, ОМ и КК - четыре человека.... О, М, К и К....

Александр Филатов: А еще интересно посчитать корреляцию между теми, кому не нравится «Кайнозой», и теми, кто считает вершиной «7 марта». Я думаю, связь будет очень явной. А вот с теми, у кого любимы, скажем, «Алые крылья»... На «Зеленую дверь» и «Алые крылья», помнится, тоже народ изначально вскипал. Да и на «Таблетки» вроде, только уж больно давно это было. А сейчас ничего - классика :)

Метамышь: Александр Филатов любые изменения по первости принимаются в штыки - только потому, что являются отступлением от привычного.

Galmir: Александр Филатов: а на дверь и крылья-то за что вскипали??? Там, вроде как, только два отличия от того же марта: микрофон лучше и Олег слова забывает и путает больше )))))))))))

Александр Филатов: Так за то и вскипали. 1) Настоящее искусство должно быть близко к народу. На «7 марта» Олег поет в промерзшем подвале, на первой подвернувшуюся под руку аппаратуру, голосом еще не совсем устоявшимся. Свой человек. Да еще и дам с праздником поздравил. :) 2) Настоящее искусство должно быть с напором - «весь в азарте, как в атаке». Какой-такой холодный ревер с «Зеленой двери», какой-такой Кобзоновский вокал и Мустафинский талант с «Алых крыльев»? Правду-матку режем, а не театр устраиваем. Долой ИСКУССТВенность! Хотя, справедливости ради, на «7 марта» слова Олег сильнее забывал, особенно в неадаптированной версии.

Grey: 1. Саш, ты меня прости, но какому народу??? Понятие осталось, а люди поделились на категории... Можно это оспаривать, можно соглашаться, но... факты... 2. В наше время «с народом», если считать большинство - таки народом (обойдемся без неприятных терминов! ;о)...), только те, кто удовлетворяет их потребности, а потребности нынешнего «народа», ну совсем не в музыке Олега... Просто не издохли еще те, кто рвется, любой ценой, но рвется! И не издохнут никогда! Вопрос только в том, сколько их будет!

Galmir: Блин, а мне вот «7 марта» всегда нравилось за песни, которые в него входят, а «Зеленая дверь» - за исполнение. По вокалу, наверное, мой любимый альбом... Вот забавно-то как ))))))))

shura: Послушал альбом. Не понравилось. На мой взгляд неорганичные аранжировки. Т.е. песни - сами по-себе, а на них наворочено и так, и эдак - всяко. Иногда в одной песне по нескольку звучаний... Я сам пою Олеговские песни. Слышу иначе - Прощай, например. Ну не так бодренько. А вообще иногда в памяти всплывали «песни нашего века» с их кондово-хоровым пением. Вобщем, сыро всё, впопыхах. Лучше, кажется, применить несколько звуков, но каждый - в точку, чем заполнять всё звуковое пространство трека плотным тяжёлым инструменталом.

Ipse: Александр Филатов пишет: цитатаОдин для пессимистов: «Прошел год, поглядел Иванушка на Василису, судорожно сжимающую в ладони каким-то чудом уцелевший хрустальный башмачок, и подумал: «Ну и уродина меня когда-то приворожила. Алекс, давайте будем реалистами. Существует немало типов красоты. Не в смысле «Васе нравятся жгучие брюнетки, а Пете - рыжие-копнопатые», а в том смысле, что существует много социально обусловленных типов красоты. Очень симпатичны бывают, например, ухоженные бритоголовые девочки в высоких ботинках, от которых так и веет силой и раскормленностью, этакие Брюнхильды своих тусовок. Очень симпатичны замусоленные хиппушки - худые как спички, с бездонными глазами и волосатыми ногами. Одетые с иголочки крашеные козы с истончившимся от диет и фитнеса фигурами тоже кому-то симпатичны. Для одних косметика и духи - это роскошь, для других - грязь. «К счастью мир велик и не скупится на разнообразие». Мне, например, нравятся исключительно измотанные усталостью люди со всеми ее атрибутами - фиолетовыми кляксами вместо глаз, неспортивной фигурой, небрежностью в одежде и т.д., потому что в моем мире это функционально, и следовательно, красиво. Если же человек красив в вашем понимании, то в переводе на мой язык это означает, что он, сука, недостаточно внимания уделяет делу, да еще, вероятно, по недомыслию просто не понимает его важности - и хрен-с два Вы мне докажете, что он красивый. То есть по внешности конструируется образ жизни, и если образ жизни не привлекателен, то о чем тут, собственно, говорить? Но это все лирика. Просто вспомнились простые открытые лица с фронтовых фотографий. Что же до наших героев, они еще победят, каждый на своей маленькой войне... общей войны им, что ли, пожелать?

Nadine: Ipse, респект! Пойду почитаю всю тему целиком...

N: Разделяю Вашу точку зрения. И еще: мне ни разу в жизни не попадались канонически-общепринято красивые люди, которые были бы хоть сколько-нибудь человечны.

Кит: N пишет: цитатаИ еще: мне ни разу в жизни не попадались канонически-общепринято красивые люди, которые были бы хоть сколько-нибудь человечны. Иногда бывает - не везет...

Люба: а мне понравился этот «Амазарский ястреб» именно по инструменталу... а вот что не нравицца в альбоме - так то, что они вдвоём-хором очення часто поют, когда не надо

Шишел: это они не хором, а наложением. То ли Андрулайтисом на Медведева наложили, то ли наоборот :) Пойди пойми ентот шовубизнес!

Люба: умом Расею не понять

Лада: ...а другими местами очень больно... (С)

Люба: чей © ?

Лада: В. Шендерович

Венед: Альбом слушали вдвоем с супругой. Она сбежала на середине первой песни. Я мужественно дослушал до конца. Ругать не буду. Задам один единственый вопрос: «Зачем такая жуть?» Олег, не делайте больше такого!!!

Александр Филатов: А почему бы и не делать? Не нравится - можно просто не слушать. А вот если кому нравится, а не записано, послушать уже не удастся. Пусть будут альтернативы. Кстати, уже несколько моих знакомых, с первого прослушивания рвавших и метавших, спустя 2-3 месяца прониклись.

Венед: Александр Филатов пишет: цитатаА почему бы и не делать? Не нравится - можно просто не слушать. А вот если кому нравится, а не записано, послушать уже не удастся. Пусть будут альтернативы. Альтернативы - это славно. Но, блин, уж больно пробрали откровенно попсовые мотивы аранжировок. Можно испросить в качестве следующей альтернативы что-нить потяжелее? А к вопросу «не нравится - не слушай» - так оно, конечно. Но если Олег начнет делать сплошные альтернативы, то тогда уже не удастся послушать Медведева. Ы? цитатаКстати, уже несколько моих знакомых, с первого прослушивания рвавших и метавших, спустя 2-3 месяца прониклись. Боюсь, что не сдюжу. :0) Да, кстати, во фразе «не делайте больше такого» ключевым словом было «такого». :0)

Люба: цитатаМожно испросить в качестве следующей альтернативы что-нить потяжелее? если погромче крикнуть об этом - авось Олег рассмотрит эту версию? хотя лично я... гхм... в целом... э-э-э... к альбому отношусь положительно

Люба: м-да.. как-то я саркастически так сказала... что скрывать - я плакала, когда впервый раз услышала «Полсердца».. можете говорить, что я сентиментальная нюня... и Олег может сколько угодно отменять эту песню... но бьёт она - наотмашь p.s.: и аранжировка её не портит... и вообще, имхо, можно говорить о неудачных аранжировках некоторых песен на альбоме, но не об альбоме в целом

yurik: Ну, здравствуйте всем! Получил уж месяц назад наверно диск, спасибо Александру еще раз... Послушал, сразу писать не стал - тут правильно отмечал народ уже, что попривыкнуть бы хорошо сначала к альбому, а потом уже ругаться страшными словами. Кажется мне, что творение весьма неровное получилось - и хотя никакого музыкального образования не имею, однако же эклектичность аранжировок сразу обратила внимание... время прошло, некоторые песни на слух что называется «легли» - а некоторые нет... из очевидных удач - «Крестик», есть мнение, что именно так эта песня и должна звучать... великолепен «Ястреб» - вот тут мне кажется очень и очень неплохо получилось, хотя я бы подсократил там в одном месте проигрыш... «Кайнозой» - великолепно, сравнил с акустическим вариантом и должен признать, что на альбоме лучше, и намного... остальное - как-то не показалось... всякое на мой взгляд излишнее и неоправданное звяканье и бульканье... вот такое вот имхо... Да, все сказанное относится именно к музыкальном решениям альбома... ясно, что песни замечательные, многие давно любимые, а новые - так и вовсе хороши... но вот «Полсердца» - не понравилось откровенно. Мимо цели. Имхо.

Medik: Ну народы, в свою очередь, как обыватель и лицо из зрительского зала, считаю что в преображении Медведева в Мedvedi-instrumental ничего плохого нет - опыт всегда полезно. А ведь переложить Медведева в новом исполнении хотелось всем.... за что боролись на то и напоролись собственно. Galmir, после вчерашних безумных дней рождений мало того, что голова побаливает ( от бессонницы не подумайте ), я понял две вещи: 1) подготовка к remix-аранжировке идет полным ходом, очень приятно посидели черт возьми ( социологи поддерживают? ) 2) Пришедши в состоянии полного расколбаса домой вновь переслушал Кайнозой и ведь пробрало!!! , даже расчувствовался, чуть слезу не пустил, хотя все это проделки злобного Monstera PS: Если восстановишь добрые отношения с Натали Ч. будут тебе классные клавиши, она тоже любит творчество Олега, могу посодействовать хи-хи.

Sakh: Услышал про новый аранжированный альбом Олега несколько месяцев назад. Ждал когда выложат МП3. Читал отзывы. Казалось, был готов ко всему. Фантазия меня подвела. Не ожидал даже, что все может так плохо выйти. Думалось ну выйдет неуклюже, ну притянуто. А вышло ни дать, ни взять - самодеятельное советское ВИА начала 80-х. Хотя, конечно и такое может кому-то нравиться - ностальгия там, КСП опять таки. Вспомнился Башлачев, который пока жив был, руками-ногами отмахивался от любых предложений аранжироваться. И ведь правда, зачем его слову музыкальные воздуся. Хватало лаконичного гитарного боя. И считали его своим и барды и рокеры. У Олега всего хватало и без аранжировок. Была мощная таежная романика - такое может творить только настоящий сибиряк или дальневосточник. И «роковская» жесткость и брутальность у него тоже была. И в слове и в исполнении. А когда навесили музыкальные рюшечки, все это утонуло, растворилось и в итоге умерло. И тут не важно в каком стиле сделана аранжировка - жестко или попсово. Вон Калугин начал под метал петь, получилось хорошо, но не понятно, что он больше в результате - приобрел или потерял. Ну не ложится великий и могучий на электро-ритмы. Кстати, Олег может ерничать над БГ сколько угодно. Но у того есть удачные достижения в данном направлении - «Русский альбом», «Навигатор». Так что хочу пожелать Олегу удачи. Дерзай, старик! Но будь осторожен.



полная версия страницы