Форум » О "Полнолунии" и его авторах » Новый альбом Медведева » Ответить

Новый альбом Медведева

Александр Филатов: Вчера был окончательно дописан новый альбом Олега Медведева «Кайнозой». 11 песен на почти 50 минут: «Крестик», «Песня Скитайского словаря», «Красные сапоги», «Сердце змеи», «Брат Сокол», «Амазарский ястреб», «Парагвай», «Полсердца», «Алеха Боханский», «Кайнозой», «Прощай». Наверняка будет огромное количество споров, стоит ли Медведеву писаться в такой манере. Кто-то после этого альбома будет плеваться, но чьи-то восторги перевернут, если не землю, то десяток окружающих, которые до этого не то что авторскую песню, но и Медведева бы слушать не стали. Дискотечный Леха Боханский, отмороженные негры, поющие рэп в «Парагвае». Ну Кайнозой, Сапоги и Ястреба многие уже слышали... Короче, все впечатления пишите в эту тему. Только сильно не ругайтесь - люди-то разные и вкусы тоже. Сам я, кстати, альбом еще не слышал. Разве что обрывки в одних наушниках на 6 человек :) А первыми слушателями станут жители Нижнего Новгорода...

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Мерлин: Мне вот меньше всего понравилось евнухоподобное подвывание второго голоса на «Амазарском Ястребе»... :(

Шмидт: Гэлмир, не заморачивайся. Я правда можно сказать уверен, что этот альбом это почти идеальное музыкальное прочтение Медведева

Шишел: …… совершенно напрасно гер Шмидт выставляет меня организатором травли на новый медведевский альбом. Я всего лишь один из многих, так сказать, пострадавших, попавших под кайнозойскую лошадь. Хорошо, что беседа перешла в конструктивное русло, и мы начали всерьез рассуждать о том, ЧТО СДЕЛАТЬ для того, чтобы песни Медведика звучали красиво и достойно. В этой связи хочется поделиться некоторыми своими мыслями. Что бы там не говорили о басисте, барабанщике и клавишнике, Медведеву с ними никогда не творить, а тем более не выступать. Этот человек привык писать тексты и музыку сам, а факт существования группы все же предполагает коллективное творчество, к которому Медведев попросту непригоден. Поэтому остается единственный путь – Медведев поет, а песни аранжируются энтузиастами вроде Андрулайтиса. Леня ценен прежде всего тем, что явил миру весьма спорный опыт обработки песен Медведика. Согласитесь, гитара Ромы Стрельченко в «Таблетках от счастья» воспринималась слушателями куда более дружелюбно и не вызывала таких дискуссий. Теперь по новому альбому. Да, песни зашумлены, это признают многие. Масса инструментов нужных и ненужных, звучащих весьма невыразительно (помните, одно из музыкальных правил Макаревича (считай, что Шостаковича наших дней) – «если без этой ноты можно было бы обойтись – не играй ее»), плюс плохое их сведение - создает ощущение, будто в уши слушателя налили воду. И вроде как звук необычный слышится, но жутко хочется затолкать мизинец в ухо и попрыгать на одной ноге. Филатов признал, что альбом делался в спешке. Тогда вопрос. А чего было спешить??! Куда?? К новым гастролям? К распродаже?? В общем, ребята, давайте заниматься творчеством ответственно и обстоятельно. Не надо халтурить. А иначе…… я все вспоминаю фразу «Сплина» – «уж лучше б ты пил…и курил». Поддерживаю Гэлмира. Нужна новая аранжировка. Вокал и ритмику песен Медведева нужно бы подчеркивать, а не забивать многочисленными инстрУМентами… Так что никаких больше двойных гитар, никакого евнухоподобного бэк-вокала. Четкая ритм-секция. Флейта. Хорошо выведенный голос Медведева. И ничего не ускорять и не замедлять, этим пусть ди-джеи занимаются. Слушайте что я вам говорю! Я сто лет в шоу-бизнесе


Ольга Афраймович: Шишел пишет: цитатаЧто бы там не говорили о басисте, барабанщике и клавишнике, Медведеву с ними никогда не творить, а тем более не выступать. Этот человек привык писать тексты и музыку сам, а факт существования группы все же предполагает коллективное творчество, к которому Медведев попросту непригоден. К сожалению, сие есть правда... А уж найти соответствующих барабанщика, клавишника и басиста, готовых к коллективному творчеству, а не персональному выпендрежу... Днем с огнем. Как-то давненько на Башне Олег пробовал с Чайковским играть. Чуть голос не сорвал. Мне все интересно было - Антон хоть слышит что-нибудь кроме своей гитары? Собрать-то народ можно... и шума произвести столько, что Ленчик Шостаковичем покажется...

Шмидт: Перечитайте мой пост. Я написал не про идеальные аранжировки, а про «музыкальное прочтение» песен Медведева - именно так я и воспринимаю альбом, потому и не парюсь из-за шумов и воды в ушах. В аранжировках песни Медведева (в них ничего не надо подчеркивать, оттенять, выводить на первый план) вообще не нуждаются, так что предмета дискуссии в этом плане для меня не существует

Galmir: Шмидт пишет: цитатаВ аранжировках песни Медведева (в них ничего не надо подчеркивать, оттенять, выводить на первый план) вообще не нуждаются Ни прибавить, ни убавить - абсолютно согласен! Вот только я искренне (без всяких подкалываний) не понял, что подразумевается под «музыкальным прочтением». Даже интересно - можно это подробнее развить? 2Ольга Афраймович Есть еще вариант, на самом деле )) Только этот вариант уже есть не «альбом Медведева», а «кавер-версия альбома Медведева» Берется, опять же, некий состав музыкантов, в принципе - и двоих достаточно, пишется ритм-секция и проч. (просто на компьютер! легко...). Потом берется кто угодно (начиная со Стрельченко и заканчивая мной), и записывается вокал )))))))))))))))))))))))))))) В сочетании с аранжировками, отличными от Лени, будет до фига забавно, а может быть - даже удачно... То есть - переписать альбом без участия Олега )))))) С полным респектом и копирайтом ))))

Александр Филатов: To Galmir: Так за чем же дело стало? Будет готово хоть несколько песен, там и поговорим. Конструктивный подход - это не когда что-то ругается, а когда предлагается нечто лучшее. И не просто предлагается - делается. Только вот на Стрельченко я бы не очень рассчитывал. К сожалению. Шишелу: Уж какая спешка в сравнении с 3 часами записи предыдущих альбомов? К тому же растянутость во времени слишком часто перетекает в отсутствие результата в принципе. Руслановскую «Снежную королеву» - ИДЕАЛЬНО игравшуюся - уже не вернешь, нет даже концертных записей. С песнями из второго альбома Рената Баязитова тоже очень большие сомнения. Рома Гаврилин. Продолжать перечисление?

Ольга Афраймович: Александр Филатов пишет: цитатаРуслановскую «Снежную королеву» - ИДЕАЛЬНО игравшуюся - уже не вернешь, нет даже концертных записей. Самая печальная участь постигла его «Русалочку» - при изменении ритма и многократных репетициях она утратила легкость - а КАКАЯ была в «Искателе»... Случай с «Парагваем» - видимо, такая же фигня... Galmir Насчет «вариантов» - предложить Ленчику записать вариант альбома в своем исполнении. Сразу станет понятно, что Шмидт имеет ввиду под «музыкальным прочтением»...

Шмидт: Да! Ольга поняла меня правильно.

Galmir: 2Александр Филатов: собственно, ни за чем не стало ))))))) На днях попробуем )))) Александр Филатов пишет: цитатаТолько вот на Стрельченко я бы не очень рассчитывал. К сожалению. А почему, кстати? Жаль (((((((((((( Шмидт пишет: цитатаДа! Ольга поняла меня правильно Я, кажется, тоже... То есть имеется в виду, что дело не только (и не столько) в аранжировке, но в большей степени в понимании автора исполнителем по-своему? Ну... да ))))))) Но тогда я не согласен с таким прочтением )))))))))))))))))))) Даже если вспомнить страшное слово «герменевтика» )))))))))))))))))))) Короче, попробуем :-))) Ждите результата, и не ждите слишком много - я лично все-таки не Олег и петь его песни, как он, при всем желании не могу...

Шмидт: Гэлмер, подумай все-таки десять раз. Стоит ли переписывать Святое Писание?

Galmir: Шмидт пишет: цитатаСтоит ли переписывать Святое Писание? - Сергей, по моему глубокому убеждению, стоит. Дело в том, что мной движет, как минимум, несколько побудительных мотивов: 1) Давно хочется сделать некий альбом, а может, и целый концерт-трибьют. Для которого требуется подготовка. 2) Святое писание - это «седьмое марта». Студийные альбомы последних лет (более поздние, чем «Таблетки») - это уже деяния апостолов. А «Кайнозой» скорее тянет на «Молот Ведьм» (ИМХО). Так что именно это хочется переделать. Ну и сразу хочу сказать, что на радостное восприятие нашего творчества я не рассчитываю ))))))))) Все-таки тут народ, как бы сказать... мыслит несколько необъективно , а, кроме того, метод получения выводов явно отличается - мне вот Кайнозой не понравился, а большинство здесь высказавшихся - в восторге )))) Если возникает вопрос «а зачем тогда», могу сразу ответить: потому что многим Кайнозой не понравился так же, как мне, и по тем же причинам. Да и идея переписать - не моя. Egro это действо востребовано. Ну и лелею надежду, что после выпуска нашего диска (а его, к слову, еще пока нет. И чтобы был - надо поработать ))) ) те, кто плевался при слове «бард-рок» и «КСП», перестанут это делать. Потому что ОМ сильно отличается по музыке от КСПшной компании, начиная с того же Визбора, который. хоть и классик, но играл на гитаре, скажем прямо, неизысканно. А уж использовал ее возможности - оборони и не дай. А уж разнообразием мелодических ходов отличался... )))))))))))))))) Как ни крути, а из пяти аккордов, не сильно коверкая песню, не выскочишь. Все мы знаем Рому Калинина. Все мы знаем, что и как он делает. Ну и где новое звучание? Та же фигня имеет место быть у Андрулайтиса с Олегом, а ведь Олег гораздо богаче и разностороннее! Надо просто показать людям, что дело-то не в том, сколько инструментов, а в том, какие это песни и КАК их можно слушать. Вот и попробуем.

Galmir: Вдогонку - должен сказать, что я не претендую на Истинное Мнение - Хрен Опровергнешь (оно же ИМХО), но аранжировки Леонида не блещут непопсовостью ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Гадкое слово, да, не из нашего лексикона. Но вот же ж зияют пустоты их отсутствия! Их - непопсовостей, то бишь. Есть такая штука, называется «штамп». Он может быть системообразующей вещью, как три аккорда для рок-н-ролла, а может быть просто применен «от нехватки воображения» - типа вот тут мы играем на кливишах, потом типа вот тут делаем разложение на два голоса - получился кайнозойчик, палка-палка-огуречик. Причем штампов там - с миру по нитке, целый саван на могилу оригинальности. Вот почему я так громко гундел про снести с винта и лишние инструменты - там нет НИЧЕГО, без чего можно было бы обойтись. И хочется сделать так, чтобы вопросов «а зачем тут соло» не возникало...

Ольга Афраймович: Galmir пишет: цитатаначиная с того же Визбора, который. хоть и классик, но играл на гитаре, скажем прямо, неизысканно. А уж использовал ее возможности - оборони и не дай. А уж разнообразием мелодических ходов отличался... Если уж об уместности разнообразия: Визбор использовал свои возможности для идеального выражения того, что хотел сказать. Тот случай, когда ни убавить, ни прибавить... Ни к чему. Простота и цельность. Та же простота и та же цельность - у Медведева, только в другой стилистике, в другом мироощущении. Не понимаю, почему нужно сравнивать Визбора и Медведева. Добро бы с представителями нынешнего КСП их обоих сравнивать... Galmir, слишком много шума из ничего. Сначала нужно сделать что-то интересное, сильное - а потом гундеть про чужие штампы...

Шмидт: Опять согласен с Ольгой. Посему опять отложу разбор ее поэмы на потом

Galmir: Ольга Афраймович Непонимание царит... я не сравнивал ОМ с Визбором, я не говорил об уместности разнообразия, а о сложности аранжировки мелодически бедной композиции. Прошу внимательнее перечитать мои последние два поста. Далее - мне теперь ставить слово ИМХО каким шрифтом, чтобы оно было заметно? Это я про штампы. ИМХО это было, не более того. Со мной можно просто не согласиться, спорить и прибегать к аргументам типа «молчи, дурак, не понимаешь ты искусства, бесталанен и ничего не сделал для Родины» необязательно. Напоследок - таки мы делаем. Вообще говоря, если уж мерять право на выражение имха на форуме количеством сделанного, то тут должен говорить только Олег. Однако же говорят все... )))))

Ирина: Интересно тут у нас... выступление в жанре - «Я Пастернака не читал, но скажу...» Так вот, новый альбом я не слышала, однако споры вокруг него, позволят мне внимательнее отнестись к музыке... Насчет идеи Гэлмира сделать кавер-версию - почему нет?! Посмотрим, что получится... в конце-концов подражатели, последователи и даже пародисты (коль скоро получится пародия) - знак истинной популярности)))) ЗЫ. Шмидт, запиши мне диск уже, плиз!

Ирина: ... «выражение имхА в форуме»))))))))) стилист, блин! музыкальный музыковед ЗЫ Никого не бойся!

Шмидт: Ирина, альбом сей уже сто лет как записан на один из компьютеров в соццентре и непереписал его оттуда только ленивый

Кирилл: Ура!!!! Я наконец понял о чем речь!!!! Это тот альбом, который я вот уже неделю периодически слушаю на работе!!!! А если серьезно, коллеги, то есть простое до банальности мнение, что существует разное стилевое оформление одного и того же: кто то любит китайский зеленый чай в чистом виде, а кто то монгольский с солью, молоком и бараньим жиром. Лично я рассматриваю экзерсисы Андрулайтиса как одну из форм переложения Медведева. опять же лично мне концертные записи нравятся больше, но и альбом можно слушать, чтобы до концерта дожить. И еще. Самое главное! Кака открыл нам редактор намедней все копирайты на устное народное и антинародное творчество ОМ принадлежат Александру Филатову. А он человек души доброй и даст над ними издеватся всем и каждому, в связи с чем нас, как я надеюсь, ждет масса смешных и веселых списков с нерукотворного Св. Писания.



полная версия страницы