Форум » О "Полнолунии" и его авторах » О. Медведев. Старая колея для новых песен? » Ответить

О. Медведев. Старая колея для новых песен?

Шишел: Эта ветка форума посвящена обсуждению новых песен О. Медведева, mp3 которых появились недавно в шкатулке «Полнолуния». Согласитесь, три новых песни после долгого молчания - хороший повод для дискуссий. Хотя, по моему мнению, радикальных перемен в творчестве Олега не произошло. В то же время, верность собственным песенным традициям - не так уж плохо, в особенности для таких признанных авторов «Полнолуния» как Медведев. «Фирменный стиль» угадывается в новых песнях уже с первых аккордов и третьих строк. Может я не прав?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Шмидт: Радикальных перемен не произошло наверное. Просто эти песни несколько (а для меня - «намного») интереснее предыдущих «новых песен». В каком-то смысле и свежее, ибо они все-таки вызывают у меня лично некие «переживания», а не любование искусственной красотой медведевского слога и искусственной четкости медведевского ритма в песнях, что писались год назад. За новыми песнями я ощущаю некий новый жизненный опыт, а не просто прежнее мастерство. Наверное в силу этой естественности тут и происходят некоторые прежде невозможные для медведевской поэзии чудеса - использование рифмы любовь-вновь или два потенциальных матерных слова в одном тексте

Nadine: Новые песни - лиричные и личные. В отличие от.

Лена: Качаем-с


ЛеслисмарТ: Шмидт пишет: цитата два потенциальных матерных слова в одном тексте ГДЕ??? просто интересно

Nadine: Я так понимаю, это слово «блин» и фраза «А тебя я имел в виду».

Лена: Фирменный стиль - это хорошо... И песни замечательные. Радостно мне...

Шишел: По поводу матерных слов. Надин, мне кажется, что Шмидт все же «имел в виду» 1. конечно же «блин» 2. »... так молния с неба ёКнула в бугорок» Право, никак не могу врубиться в ритмику песни «Выпало парню». Такое ощущение, будто гитара не поспевает за голосом. Согласен, что новые песни оставляют приятное впечатление и кажутся более искренними. Но почему мне впервые не хочется взять гитару и подобрать аккорды, как это было с «Журавликом» и «Алыми крыльями»?! Ну а в текстовом плане все песни конечно очень сильные.

Nadine: А я думаю, что песни еще слишком «горячи», чтобы строго оценивать их. Как каштаны из огня :) Пройдет время, и мб Олег найдет более четкую ритмику и яркие эпитеты, как было во многих песнях. Парагвай например он от концерта к концерту исполняет все быстрее и быстрее :) СайонАра меняется на СайОнару, с Карлсонами тоже что-то творилось. Так что и пополнения еще имхо рановато оценивать - они возможно еще приобретут. А вообще в творчестве так сложно поставить точку %)

Лена: В песню надо вжиться, как автору, так и подбирающему... А с ритмикой в «Выпало парню» все в порядке, это вам любой музыкант скажет, просто ритм немного рваный (если не ошибаюсь, там синкопы) , так называемый «пунктирный ритм»...

Александр Филатов: Шмидт, как всегда, создает гениальные термины: «потенциально матерное слово» :) Новые песни, на мой взгляд, очень хороши. То, что в них больше жизни, - это несомненный плюс. Свежесть! В отличие, кстати, от ситуации с большинством авторов (см. комментарий к Шаову), где больше жизни означает невозможность создать что-то свое. В записи «Выпало парню» вроде точно какое-то несоответствие ритма и голоса. По крайней мере, до этого Олег пел чуть-чуть по-другому. Хотя это, может, эффект ревера. Любимая моя песня из новых. Кстати, несколько отодвинутая на задний план, «жалистная» «Полсердца» тоже очень нравится.

Шишел: Лена, если там действительно«синкопы», то Вам любой врач скажет, что так недалеко и до «синкопального состояния»

Лена: А пунктир там все-таки есть...

Шишел: Лене: Дык это понятно, пунктир есть! Вся наша жизнь есть ПУНКТИР между А и Б. А. Филатову: А песню «Выпало парню» я таки тоже заценил. И впрямь, несмотря на синкопальные и пунктирные косяки в исполнении, мелодически песенка очень свежа и петь ее все-таки хочется! Просто сначала я больше на «Ястреба» клюнул да на на «Кайнозой», поскольку тексты более интересными показались. Однако действительно хорошая песня - это хорошие слова помноженные на хорошую музыку. А хорошие слова на ноль так не хочется умножать.

Ирина: Мне песни очень... понравились (пришлись?), Кайнозой, особенно... Наверное, новый опыт Олега (действительно, ТАК и об ЭТОМ раньше не было - «Браво , парень» - не канает супротив...) не уникален (увы) и откликается чем-то в каждом. Во мне точно.

Шишел: Да, новый опыт не нов и легко может найти отголосок в каждом. Все новые песни пронизаны им. Это опыт расставания с прошлым (с болью, но без сожаления), за которым - новые горизонты, новые перспективы, новые надежды. Сначала было плохо - «сопел-пыхтел об ушедшем счастье», «выпали парню лестницы в никуда», но зато потом - «а я молодец, блин, я кончил свою тоску», или «я снова вижу, мои глаза промыло грозой...» Дай бог всем нам быть такими же несгибаемыми оптимистами, как Олег. Хотя бы в песнях, которые поем...

Ирина: Вспомним кто мы такие и... встретимся в Кайнозое З.Ы. Я заценила «станцию Огоньки» )))

Marstem: Шишел пишет: цитатазато потом - «а я молодец, блин, я кончил свою тоску», или «я снова вижу, мои глаза промыло грозой...» Дай бог всем нам быть такими же несгибаемыми оптимистами, как Олег. Хотя бы в песнях, которые поем... «Несгибаемый оптимизм»?? Потому что ну нет, не осталось больше другого выхода, кроме как двигаться дальше? Двигаться дальше - окончательно отказываясь от прошлого, кажущегося теперь, из настоящего, с высоты обретённого опыта и с расстояния проделанного пути таким.. пусть и наивным, но в то же время каким-то светлолёгким.. а жить-то дальше ведь как-то же надо же.... «несгибаемый оптимизм хотя бы в наших песнях» - скорее это какое-то самопрограммирование, и точнее было бы говорить - «сгибаемый».... или, быть может - «надежда».. Всё, вылился. Просто услышал всё что угодно, но только не это.. просто резануло.. Просто - о своём, а как же иначе.. И, собственно по теме.. После всего сказать, что понравилось, что потрясён.. что давно я не встречал Песен, которые мой винамп крутил бы снова и снова.. что очень хочется услышать и остальные песни и что я уже распечатал флаер.. и что страшно - ведь после такого взрыва (а ведь эти последние песни - взрыв) может всё закончиться уже совсем.. что, может, разве только надежда... Скажу-ка я опять: Спасибо, Олег. ..блин

Ipse: Выползаю из депрессии. Недели 2 сидел как в яме, никого не видел, ничего не слышал, ничего кроме «Выпало парню» до сознания не доходило. Слушал и думал: блин, неужели она в таком же состоянии писалась? :( А в песнях мы все оптимисты. А также в статьях, резолюциях и публичных выступлениях.

Ирина: Друзья дорогие! На этом Форуме вообще есть люди у которых все в порядке?! Ну, не слушают такие песни (и наши сообщения - тому подтверждение) от хорошей жизни. А если они еще и писались в таком состоянии, в котором я, например, их услышала... нда... И очень хочется убедить себя, что «даже такая жизнь, веселей, чем смерть» - какой уж тут оптимизм.

Ipse: «Все мертво. Ни песен ни улыбок, Стыд и муть и вялость без конца, Точно цепь содеянных ошибок Нам связала руки и сердца...» А.С.Бухов. 1912 г. Издательство «Современник» государственного комитета РСФСР по делам полиграфии, тираж 100 000 экз. Оптимизм тут, как уже было сказано, исторический.



полная версия страницы