Форум » О "Полнолунии" и его авторах » О. Медведев. Старая колея для новых песен? » Ответить

О. Медведев. Старая колея для новых песен?

Шишел: Эта ветка форума посвящена обсуждению новых песен О. Медведева, mp3 которых появились недавно в шкатулке «Полнолуния». Согласитесь, три новых песни после долгого молчания - хороший повод для дискуссий. Хотя, по моему мнению, радикальных перемен в творчестве Олега не произошло. В то же время, верность собственным песенным традициям - не так уж плохо, в особенности для таких признанных авторов «Полнолуния» как Медведев. «Фирменный стиль» угадывается в новых песнях уже с первых аккордов и третьих строк. Может я не прав?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Константин Киселев: Ирина А может «пятьсот веселый» - о том же, о чем «любовнае трилогия» (вот и обозвали - чудесно!), только глядя с другой стороны? В том-то и дело что нет. Девочка из 500-веселого ни при каком раскладе не сказала бы, что имела она этого графа. А “любовная трилогия” - это песни не столько любящего, сколько обиженного и рефлексирующего - как же это его такого крутого всего из себя волка взяли да и обидели... Противно...

Ирина: Гендерный аспект песен Медведева - обсудим! «Девочка из 500-веселого ни при каком раскладе не сказала бы, что имела она этого графа.» - отчего же бы не сказала..? Поотмечала бы недели год - другой и сказала бы... Мне так кажется. Именно для этого надо пройти через обиду, а уж потом «родиться вновь». На мой взгляд - песни - это разные этапы просто. А насчет «противно» - ну, не все этапы в жизни бывают красивыми. И порефлексировать иногда не вредно.

Константин Киселев: Ирина: Гендерный аспект песен Медведева - обсудим! Вот уж воистину неисповедимо “как слово наше отзовется…”. Уж не знаю, Ирина, в каком месте в моих высказываниях Вы усмотрели дискриминацию, но спешу Вас успокоить - та попсовая мыслишка, тиражируемая в “любовной трилогии”, присуща индивидуумам обоих полов – вспомните хотя бы как тоже безутешная Таня Буланова пела про свою обиду и свои полсердца: Ты, наверное, думал, что я без тебя пропаду, Ты, наверное, думал, что жизнь опостылела мне, И ночами бессонными, я, словно грешник в аду, В тяжких муках сгораю на медленном жарком огне. Как бы не так, я пою и танцую, Сердце мое бьется музыке в такт, Ну-ка, ЧУДАК, отыщи-ка такую, Как бы не так, как бы не так. Обратите внимание даже на схожесть используемого приема - замена “крепких” слов созвучными! Ирина: А насчет «противно» - ну, не все этапы в жизни бывают красивыми. В жизни любого человека случаются такие этапы как испорожнение кишечника. Но, согласитесь, песню про это писать вовсе необязательно.


Nadine: Константин Киселев сначала пишет: Каким надо быть Чудаком, что бы личную жизнь художника выплеснуть в гостевой... а потом: В жизни любого человека случаются такие этапы как ... Но, согласитесь, песню про это писать вовсе необязательно Если Вы действительно так считаете, то согласитесь, что мусолить эту тему с Вашей-то стороны уж совсем странно... О чем пишет автор - это его выбор. И движения его сердца или разума не могут в этой степени подлежать обсуждению.

Marstem: Константин Киселев пишет: цитатаэто песни не столько любящего, сколько обиженного и рефлексирующего - как же это его такого крутого всего из себя волка взяли да и обидели... Противно... ...и при всём при этом у народа столько восторгов - и это им же нравились и те, старые песни! Не, ну прям попса какая-то, да? И попробуй тут скажи чего-нибудь - ведь тут же начнут точно так же «обижаться и рефлексировать» изливаясь желчью, что и естественно. Альпинисты-гуманисты посоветуют сходить в магазин за мылом и верёвкой; те, чьё лицо не обезображено интеллигенцией (как знать, найдутся и тут такие), начнут откровенный флейм, другие закроются фразами типа «каждый видит своё» и «не нравится - не ешь», начнут цепляться к словам (причём, конечно же, не к тем, ох не к тем); те же, что ещё не совсем безнадёжны, будут сосредоточенно (а зубы-то скрипят!) игнорировать... Банально. Пошло. Пра-ативно...

Galmir: Что-то я ничего не понял, если честно... А откуда вообще такой накал страстей? ))) Я вот, например, считаю, что «Кайнозой» - самая сильная песня из новых (тех, что были выложены). Потому что гладиолус. А остальное - шлак, продукт выплавки руды из переживаний... Потому что гладиолус. И аргументов не хочу никаких прилагать, они всегда индивидуальны )))) Тема называется «О. Медведев. Старая колея для новых песен». То есть вопрос был поставлен следующим образом : как они соотносятся с прошлым творчеством ОМ, и в каком направлении ОМ будет дальше развиваться, что нам эти песни дали. Могу резюмировать : Медведев ВПЕРВЫЕ за последние года три написал что-то потому, что было что сказать. И поет с выражением, как раньше, как надо, по той же прчине. Это прекрасно. Глядишь, подарит нам еще один-несколько альбомов, которые стоит слушать. А то, что все слышат в песне что-то свое, кому-то приятно, кому-то противно - это не только закономерно. Это есть критерий качеста песни - она не прошла мимо, в каждом что-то задела. А уж «за» ты, или «против» - твое личное дело... ЗЫ - Константин Викторович, слово «гендер» не есть ругательное, оно вовсе даже означает «социальный пол». Ни о какой дискриминации речь идти не может, скорее наоборот ))))))))))))) Дважды ЗЫ - туда же - ну, противно кому-то... Ну и что теперь? ))))) Помню, была такая классная ветка про «коричневый и голубой», там тоже обсуждались концерты Элтона Джона и связанные с ними... скажем так, эмоции. Пока Элтон Джон в меня не стреляет, а на лице Медведева я не вижу печати вселенской обиды, я не вижу повода стрелять в них ))))))))))))))))))))))))) А где Ощепков себе что позволил, можно поинтересоваться? Чтобы знать, откуда у дискуссии ноги растут?

Ирина: Прошу прощения за использования терминологии в нашем форуме... особенно такой «нагруженной» мифами обыденного сознания как гендер. Однако, хочу обратить внимание уважаемого Константина, что понятие «гендер» никак прямо с дискриминцией не связано. И меня лично она (дискриминация) и не беспокоит. Гендерный аспект - это рассматривание реальности через призму «мужских» или «женских» высказываний, установок.Такой подход научный. И все. А насчет попсовости - так она не в «мыслишках». Не бейте меня сразу - ситуаций жизненных вообще не так много, и мыслей по их поводу тоже... Да, песни Тани Булановой и песни Олега - об одном и том же (господи, чего я говорю ).Все дело в выразительных средствах, которыми эти мысли до слушателя доносятся... А совокупность выразительных средств и составляет СТИЛЬ исполнения. Вот тут-то мы и начинаем морщить носик и обзыватьтся - «попса». Дело в том, что Олег общие, характерные для многих людей чувства выражает свежо и ярко... и песни его многим нравятся. А достойные ли это чувства - выбор как автора так и каждого из нас. Тут я с Надин согласна. Ну а про темы, которые не стоит обсуждать... есть и душевные и физиологические процессы... не публичные, скажем так... Однако, без них организм и душа, если угодно, существовать не могут...

Константин Киселев: Всем привет! По СУТИ всех реплик обращенных ко мне лучше, чем Marstem и не ответишь – всем оппонентам рекомендую еще раз прочесть его послание. По ФОРМЕ: to Nadine: Милая барышня, у Вас явно какие то проблемы с адекватностью восприятия - второе обращение ко мне и все как-то не про меня. Я здесь ни коим образом не обсуждал и не обсуждаю личную жизнь автора. Речь идет исключительно о его творчестве. Т.е. о том, что автор САМ, как говориться, и выносит на СУД публики. to Galmir: 1. С гладиолусом разговаривать бессмысленно. 2. Новые песни соотносятся со старыми, как пошленькая попса со скрижалями небесной религии. 3. Если вам на улице кто-то покажет голую задницу – это вас, безусловно, заденет, но вряд ли это стоит считать критерием качества поступка. PS. Андрей, слово “дискриминация” не есть ругательное, оно в переводе с латыни вовсе даже означает “различение”. Double PS. А не кто вроде в пианиста и не стреляет. Ирине: Если попса только в стиле исполнения, то это совсем нестрашно, попса в душе - вот чего действительно нужно бояться.

Алексей: а-а-а... в общем нужно тоже что-то сказать по этому поводу... к сожалению на концерте не был (э-э-э, проспал...) но счаз песенки скачаю-послушаю, тексты давно прочитал, счаз прочитал снова... впечатление такое: «ястреб» эт здорово, а вот от трех песен, которые, как я понял, по мнению Константина Киселева входят в «любовную трилогию» (надеюсь, ястреб к этой трилогии не относится?) я в общем-то тоже радости, которая сквозила в выступлениях большинства этой ветки форума, не испытываю... пусть это будет мое субъективное (но не скромное) мнение :) а Олег Всеволодовичу спасибо, потому что в ястребе уже опять чувствуется тот, кто написал Вальс Гемоглобин, Сердце Змеи и еще много всего хорошего...

Александр Филатов: Какие разные мнения! Я вот слышал, например, что «Любовная трилогия» - это прорыв (новое дыхание, живые песни - «Люди, давайте наконец-то жить той жизнью, что нам дана!»), а вот «Ястреб» - (мнение - не мое!) - абсолютно плоская песня, написанная «от ума». Еще интересная мысль: «ЛТ» - это как раз песни, а не тексты (при том, что Олег всегда отличался изощренностью текста). Возьмем «Выпало парню» - эта строчка повторяется несметное количество раз. А что остается: «радуги-облака, три тыщи верст тайги, песни у маяка, красные сапоги, темные города, мертвенные слова, лестницы в никуда, глупая голова, вечная, блин, любовь, смерть от ее руки, сила родиться вновь, станции огоньки, долгие дни в стране, письма - а не пиши, бусинки на струне - нотки его души». А песня на самом деле звучит и западает! А уж после того, как услышал ее в потрясающей аранжировке Лени Андрулайтиса! Короче, феномен Гаврилина с «Девочкой на воздушном шаре» - 8 строчек и одно из самых гениальных произведений!

Алексей: про западает-задевает я уже высказывался :)) а слова эт не цифры, они другими свойствами обладают... вот ты убрал то, что повторяется - получилось КЛАССНО, в таком виде с «девочкой» вполне можно сравнивать, а если в первоначальном варианте (с тем, что повторяется), получается... короче, мне кажется, что плохо получается

Александр Филатов: У Руслана Бажина, помнится, еще была песня: ветер солнце жизнь удача смерть шаг побег любить мечтать и сметь почва кровь другая кровь стена петь кричать молиться и стонать царь холоп рабовладелец раб бить убить хватать держать и брать ночь деревья сны клинки судьба песни вина зеркала хлеба стрелки злаки жернов циферблат нет нельзя не следует назад никогда нигде никто-нибудь изберут отметят заберут ветер солнце чудо тишина вычистить поджечь и начинать ветер солнце птицы благодать ненавидеть подарить отдать ветер солнце ночь деревья рай слушай притаись припоминай ветер солнце суффиксы и дни разбуди проснись и не усни

Шишел: Совершенно не следует сравнивать «Выпало парню» с гаврилинской «Девочкой»... И даже с не менее гениальной песней «Только парню не видать любви», хотя явно ближе, ближе..... Ближе, но не то. Все совсем не то, ребята. Опыт у нас один - жизнь, вот только воспринимаем мы ее по-разному. И если восприятие автора близко к твоему личному восприятию - то здесь и рождается симпатия, чем и обусловлен успех новых песен Медведева. У Гаврилина же - не опыт, а как раз его отсутствие и даже его полное неприятие. Романтический максимализм и безрассудство.... И безусловный успех у поклонников. «И, поскольку над землею осень, то никто и не заметит сразу наше бегство… по оторванным крышам в рай!» (любимая строчка моя) Чаша весов постепенно перевешивает. Уважаемый и непримиримый интернет-монстр Константин Киселев постепенно отходит от своей пра-ативной жесткой позиции. Действительно, куда ему против толпы фанатов-на-ура, хотя дядька он безусловно мужественный и по одиночке забъет любого. И все же... Новые песни Медведева - не попсовость, блин... И не обида. Это честные песни. А честные песни (а не фантазии) - это всегда рефлексия. Если Вы действительно следите за творчеством Олега Всеволодовича, то он ни на сколько не солгал в своих новых песнях (оттого и тема выдумана - «СТАРАЯ КОЛЕЯ»). Каким он был, таким он и остался... (орел степной, казак лихой). Другое дело - плохо это или хорошо. И если плохо или хорошо, то кому? Вот тут и думайте о личном или о чем вы там думаете.

Ipse: Константин Киселев пишет: цитата1. Речь шла про ГОСТЕВУЮ, в которой А. Ощепков... Ух ты! Так Медведь....... 8( Это ж надо ж, б#$дь, какое совпадение! цитата Так и Бил Гейтс тоже не про то...... Эх, Костя! Уродились жлобом, так будьте хоть последовательны. Ну какая вам разница, что там чернь судачит о Том, на Ком держится Ваше небо? А туда же - на Ощепкова наезжать. Может, на Ощепкове тоже небо держится. Может, даже - не самый безоблачный кусок. В моем кругу говорят «прежде чем проболтаться - выпей»; надо признать, Ваше ноу-хау круче. Про песни. Негатива в песнях Олега всегда хватало, но описывался он с более высокой точки, оттуда, где его это уже не задевало. «Выпало парню» по своей беспросветности вещь безаналоговая, ее разве что с «Не гляди назад» Клячкина уместно сопоставлять. Кайнозой запутанный, я его пока не понял. «Ястреб» обалденный. В припев я, правда не верю, хотя он ужасно красивый. Все это из разряда «Так не смотри же вниз...». :)

Ipse: Константин Киселев пишет: цитатаДевочка из 500-веселого ни при каком раскладе не сказала бы, что имела она этого графа. Девочка? А при чем тут девочка? Девочка, вроде, и так ведет себя очень корректно, в отличие от графа. цитатаА “любовная трилогия” - это песни не столько любящего, сколько обиженного и рефлексирующего - как же это его такого крутого всего из себя волка взяли да и обидели... Видишшшь ли, в определенные моменты любовь равносильна самоуничтожению. А это не самое подходящее занятие для людей, осознающих ценность того, что они делают. Опять же, ничего нового Медведь в этом плане не сказал: вполне естественное и логичное продолжение фраз «Пусть меняет место тот, кто идет за тобой», «Браво, парень - ты не спишь под дверьми». Почему-то раньше нравилось, а теперь вдруг на тебе.

Marstem: Константин Киселев: «to Nadine: Милая барышня, у Вас явно какие то проблемы с адекватностью восприятия - второе обращение ко мне и все как-то не про меня.» Но у вас-то, конечно, подобных проблем нет, и поэтому вы прекрасно понимаете то, что Nadine хочет вам сказать, и, наверное, даже лучше, чем она сама, так? Но, впрочем, оффтопик.. «Я здесь ни коим образом не обсуждал и не обсуждаю личную жизнь автора. Речь идет исключительно о его творчестве. Т.е. о том, что автор САМ, как говориться, и выносит на СУД публики.» Значит, «так говорится». Очень хорошо. И что же есть творчество, когда автор начинает выносить на суд публики не свою личную жизнь, не то, что пережил - пусть так или иначе, но сам, через себя и прежде всего для себя же? Не тогда ли и начинается эта т.н. «попса»? Темы, в общих чертах они, конечно, пересекаются, а как же. Ведь (о ужас!) действительно, все мы дышим одним воздухом, ходим к одним и тем же врачам, на улице оборачиваемся преимущественно на одних и тех же девушек, т.д... И после всего, ну и что, что кто-то чудо называет не чудом, а «дифчонкой», ведь существование знака «равно» куда важнее таких мелочей... А вообще, за всеми этими разговорами мне вдруг стало интересно, что же именно здешние посетители вкладывают в это понятие - «попса». То, что создаётся прежде всего для того, чтобы быть проданным в максимально возможном количестве, или то, что не нравится мне любимому? Если первое, тогда Олег очень плохо справляется с работой, потому что я до сих пор не вижу/слышу его по ТВ/радио/etc - наоборот, судя по этому форуму, он потерял как минимум одного своего поклонника (конечно же, если я правильно понял высказывания К.Киселева). Ну а если второе.. тогда куда больше смысла в общении с гладиолусами.. или в третьем.

Galmir: )))))))))) 2 KK : 1) А я и говорю - это вообще разговор без смысла и выводов )))) В таком аспекте мы ни до чего не договоримся, потому как у каждого восприятие разное. Осталось только начать в восьмой раз на этом форуме, и в бесконечно какой-то раз вообще, начать спорить на тему «что же такое попса» ))))) Я же вполне осмысленно такую формулировку выбрал, про гладиолус, чтобы дальнейшие попытки дискуссии были очевидно бесполезны и задавлены в корне... Каждому нравится что-то свое. Главное - не навяливать никому свою точку зрения 0))) , »...потому что вот типа эта песня - она 800 мм. как с куста, а вот эта типа маст дай» 2) Дык, а я разве спорю? Я просто не согласен )))))) Зато - прошу оценить! - в лесу ни разу не пел, хотя и хотелось ))))) Кстати, вот это вопрос как раз интересный - как соотносятся новые и старые песни, щас этот пост допишу и разовью... 3) Не заденет, можете всем форумом смеяться )))) Этот поступок, как бы так сказать... находится далеко от струн моей души. И «Иванушки Интернешнл» меня не задевают. А вот Медведев задевает, даже новый. Или особенно новый. Впрочем, см. ниже )))) Насчет прочего )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )) Да я не по злобе, правда, я уверен, что мы все знаем тут слово «гендер» и «дискриминация», а некоторые социологи - даже слово «габитус» ))))))) Получилось как у вас парой постов выше : »... так вроде и я» ))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))) Я могу рассчитывать, что с Трехглавой своими ногами уйду? )))))))))))))))) А в пианиста же не стреляем мы, но мы даем тему ))))))))) а они все щас начнут, и я уже боюсь ))))))))))

Galmir: Тут КК поднял интересную тему - старые песны foreva, новые must die. Давайте этот вопрос рассмотрим в следующей плоскости : чем они отличаются? Мне кажется, что большинство из нас новые песни полюбили не за СОДЕРЖАНИЕ, а за ИСПОЛНЕНИЕ. За то, что ОМ стал петь песни с выражением, с чувством, что ли. А насколько они отличаются от старых - задумались далеко не все. Давайте создадим рейтинг, и будем песни оценивать «за то, как оно звучит и созвучно мне» и «за непопсовость и силу текста и музыки». (еще вопрос, можно ли в контексте ОМ говорить о непопсовости музыки, да и можно ли вообще говорить о непопсовости музыки? все-таки вопрос в исполнении, и в культуре исполнителя). Мой вариант: 1) Кайнозой. 5 баллов и текст, и выразительность 2) Красные сапоги. 4 балла текст (за ехидство), 5 баллов выразительность 3) Амазарский ястреб. 2 балла текст, 3 балла музыка и исполнение 4) Остальное пока не слышал Кстати, а сколько будет песен в альбоме?

Шишел: Гэлмира на хи-хи пробило. С чего бы это? Неправильную дурь кУрите, товарищ. Ни фига не задумчивую! :)

Galmir: Шишел пишет: цитатаУважаемый и непримиримый интернет-монстр Константин Киселев постепенно отходит от своей пра-ативной жесткой позиции. Действительно, куда ему против толпы фанатов-на-ура, хотя дядька он безусловно мужественный и по одиночке забъет любого. И все же... хихихихи ))) Константин Киселев, как мне кажется, просто потирает руки, потому как он человек с неизмеримым даже в пентабайтах чувством юмора и потрясающим ехидством )))))) А народ-то тут уже в штыки, за баррикады. Родного монстру не отдадим!!! Забавно со стороны-то, особенно, если с каждой стороной хоть чуть-чуть знаком )))) Нееет, КК вас всех сейчас на дискуссию сподвигнет, а потом будет фраги считать ))))))) заслуженные, кстати )))))



полная версия страницы