Форум » О "Полнолунии" и его авторах » О. Медведев. Старая колея для новых песен? » Ответить

О. Медведев. Старая колея для новых песен?

Шишел: Эта ветка форума посвящена обсуждению новых песен О. Медведева, mp3 которых появились недавно в шкатулке «Полнолуния». Согласитесь, три новых песни после долгого молчания - хороший повод для дискуссий. Хотя, по моему мнению, радикальных перемен в творчестве Олега не произошло. В то же время, верность собственным песенным традициям - не так уж плохо, в особенности для таких признанных авторов «Полнолуния» как Медведев. «Фирменный стиль» угадывается в новых песнях уже с первых аккордов и третьих строк. Может я не прав?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

3PnTEJIb: Вас, глубокоуважаемые, послушать - можно вспомнить небезызвестную передачу МэТэВэ про сколько-то там злобных зрителей. Поругать-похвалить-поголосовать. И решить забыть-затоптать песню или вознести на пьедестал мраморный. Как говорил один известный хиппи - «Не судите да не судимы будете». Склонен заметить - 1. ОМ умеет сказать в стихах-песнях то, что хочет сказать - что то в новых песнях он сказал. 2. Кажется песня может быть созвучно тому или иному настроению того или иного человека 3. Настроения людЁв меняются при движении по времени По-сему вывод: Если что-то не нравется - мож Вы просто не доросли, или просто в другом настроении Если нравится ВСЕ - Вы наверно ОМ впавший в ностальгию Если не нравится ВСЕ - что Вы на ентом форуме делаете?

Константин Киселев: Всем привет! to Ipse: Ей богу напрасно Вы ЗДЕСЬ, следуя большевистским традициям, пытаетесь попутно с идеей бороться еще и с ее носителем (хотя насчет жлоба заинтриговали - почему это я скряга и причем тут это?). Galmir: не стреляем мы ..., а они все щас начнут, и я уже боюсь... Война занятие достойное мужчины... Всем: Итак, дискуссия натолкнулась на краеугольный камень “что есть попса?”. Что ж, если многоуважаемой аудитории интуитивного понимания этого термина недостаточно, то давайте формализуем: “Попса” – это от слова “популярный”. Причем “популярный” в смысле “общедоступный” (Популярная научная статья, “...популярно разъясняю для невежд...” и т.п.) При этом общедоступным могут быть и песни и мысли и поступки и все что угодно. Определение: то, что общедоступно для понимания, то и есть попса. Пример1: Хулиган на улице пристает к девушке. Общедоступная реакция - это не вмешиваться (а вдруг у него нож, да и девушка сама виновата, чего она по ночам шарахается). Это попса. Не попса – это вмешаться (при этом, разумеется, вы не каратист, не мазохист и т.п.). Пример2: Если вы жизнь кладете на машину, виллу, яхту, случку и опорос, то поскольку понимание этих ценностей общедоступно и понятно, то это попса. Если же вы жизнь отдаете, например, борьбе за счастье всех трудящихся и угнетенных и при этом они этого даже не знают (а может даже и не хотят), то это не попса. Пример3: Если вас бросила девушка, и поэтому вы считаете, что она дура (я был подарком тебе - подарок ты не взяла), то это общедоступная реакция, а значит попса. Дальнейшее перечисление трудолюбивый читатель, надеюсь, может продолжить сам… Теперь по сути моего отношения к попсе: 1. Попса есть в каждом (ибо иначе она таковой бы и не была). 2. Попсовые мысли или поступки это не плохо – это естественно. 3. Непопсовость - это не значит, что обязателньно хорошо. 4. Плохо – это когда свои или чужие попсовые мысли, поступки, песни и т.д. начинают считать чем-то стоящим и тиражировать. Это сродни тому, как с очень умным видом говорить банальности (т.е. то, чем я сейчас собственно и занимаюсь). 5. Любовная трилогия - это откровенная попса. Т. @!#$ анально. Пошло. Противно...” Adios, amigos, nos encontramos mas tarde, nos encontramos...

3PnTEJIb: КК: Вы противоречите, уважаемый, собственным постулатам о попсе - [cite] ’Попса’ - это от слова ’популярный’. Причем ’популярный’ в смысле ’общедоступный’. [/cite] А я с трудом могу представить себе некую шестнадцатилетнюю даму озабоченную лишь мужиками (то бишь той же ...хм любовью, что и в трилогии ) способную понять или хотя-бы попытаться понять символы в стихах ОМ. Даже в столь низко ценимой Вами трилогии. Причем здесь кайнозой? Млин, и че ваще такое кайнозой...? И пытаться не будет. Так что на тему попсы Вы напрасно. ВАМ может и не нравится СЕЙЧАС. МНЕ может будет НЕ НРАВИТСЯ ЗАВТРА. А попса термин в данном разе непреложимый


shura: Наоборот всё. Вечно ты Серёга каким-то странным энтузиазмом болеешь. Злые песни обиженного человека. Нельзя к себе так. Жёстче волк-то должен к себе. Лизнул рану, и дальше пошёл.

Ipse: цитатаAdios, amigos, nos encontramos mas tarde, nos encontramos... И вернее рук, тянувшихся навстречу миллион миль бездны Космических морозов без надежды, бесполезно, Мы останемся счастливыми, останемся счастливыми, Даже в земле счастливыми под соснами и ивами И встретимся, мы встретимся, мы встретимся, все встретимся...

Galmir: А можно испанский перевести, для математиков? )))))) Мне кажется, что попсовость (или непопсовость)- это, впервую очередь, критерий того, насколько песня (произведение) является _проходящей_. И во вторую очередь - это показатель _внутренней культуры_ исполнителя\создателя. То есть, как правильно заметила Ирина, Таня Буланова, Олег Медведев, Алексей Туров и Валерий Кипелов поют-то об одном. И вдохновляет их одно и то же. Но Буланова выражает свои мысли пошло и уродски, исполняет бездарно и ориентируется на всех (это уже из КК, тоже верно замечено). А остальные из списка выражают свои эмоции и мысли нетривиально, самобытно, я бы сказал, исполняют в присущем им стиле. А главное - не ориентируются ни на кого. Просто по другому не могут, «писать, для того, чтобы жить». И песни попсовые больше двух-трех лет не живут, а ОМ будут петь еще долго... Вот и скажите мне, по какому критерию новые песни ОМ не вписываются в такое определение )))) 3PnTEJIb пишет: цитатаПричем здесь кайнозой? Млин, и че ваще такое кайнозой...? Ну вы, блин, даете (с) особенности форума Полнолуния Кайнозой - это, по-моему, одна из лучших песен нового цикла. А все, почему-то, запали на ЛТ и тщательно ее обсуждают ))))

Ирина: А некоторые социологи посоветуют Вам, дорогой друг, не выпендриваться... Трехглавая - высокая гора ))) Нахватался, понимаешь... А если возвратиться к теме (о чем это я... ) исполнение новых песен, конечно, сильное... Вспоминаю концерты в ИЗК года эдак... когда они (концерты) еще бесплатные были в общем. Энергия захлестывала зал - никогда не забуду «Парагвай» тех лет. Сейчас есть ощущение, что то время вернулось. Ну и уж если о рейтингах: 1 Кайнозой - 5/5 2. Красные сапоги - 4(текст)/5 (драйв) 3. Эльдорадо - 5 (текст)/4 (драйв) Остальное пока не слышала. Ну и по процедурному вопросу - слово «попса» предлагаю объявить запрещенным! Давайте возьмем за данность, что Медведев это рулез, а попса у каждого своя. Как карма.

3PnTEJIb: Galmir пишет: цитатаНу вы, блин, даете (с) особенности форума Полнолуния Уважаемый, я же не говорю, что моему слабому разуму не понятно что такое кайнозой - я просто хотел на примитивном примере показать отличие поппсы от НЕ попсы. И наиболее строгий ответ на ентот животрепещущий вопрос можно получить примитивным яко дубина неандертальца лексическим анализом. И слово кайнозой в данном разрезе ключевое - как определитель непопсовости. Другое дело что лексический анализ - явно недостаточен. Если мы пользуемся только этим методом - то и господин Кипелов, помянутый Вами, и господин Пушкин, всуе поминаемый крайне часто - тоже попса. Но лексическое богатство является не необходимым но ДОСТАТОЧНЫМ условием непопсовости. Попса не может быть лексически богата - ибо это сразу обрезает часть публики, обделенной образованием либо количеством серого вещества в черепной коробке.

Galmir: 23PnTEJIb: Тормоз, каюсь )))) в форум влез с работы, потому и не понял половины поста ))))))))) Признаю себя ослом. А про попсовость слова «кайнозой» - эт хорошо сказано ))))

Константин Киселев: Всем привет! Итак, как я понимаю, по поводу «любовной трилогии» многоуважаемая публика сошлась на следующем: 1. По содержанию это песни от лица обиженного и рефлексирующего человека и тиражируют те же мысли, что и песни Тани Булановой. 2. По форме (образы, стихосложение, музыка и т.п.) эти песни все так же талантливы и находятся на очень высоком уровне (Таня Буланова рядом не валялась). 3. По исполнению эти песни наконец-то опять поднялись на уровень, утерянный автором несколько лет назад. За сим, «думайте сами, решайте сами, ИМЕТЬ или не иметь...»

Шишел: Константин, Вы не правы... У Тани Булановой голос жалобней :)) Хотя честно сказать, если бы не ВЫ, то я бы даже не подумал, что это песни «обиженного и рефлексирующего человека». Каждый видит в них что-то свое. Кто-то обиду и (не)попсовую рефлексию по этому поводу, а кто-то - самоочищение и выход к новым горизонтам.

Marstem: Ирина пишет: Давайте возьмем за данность, что Медведев это рулез, а попса у каждого своя. Как карма. Забавно. Сейчас вот немножко «порефлексировал» :) и понял, что и о попсе и о карме я обычно говорю примерно в одинаковых интонациях и с тем же выражением на лице.. :) Подхватываю идею о рейтинге, и мои оценки: 1. Кайнозой - 5/5 (текст/исполнение) 2. Красные сапоги - 4.5/5 3. Ястреб - 5/3 4. Эльдорадо - 4/4 По поводу исполнения: все песни я пока слышал только в записи, в том варианте, что был здесь выложен. Думаю, изменится ли что-то после завтрашнего (а уже сегодняшнего) концерта..

Marstem: Galmir пишет: Забавно со стороны-то, особенно, если с каждой стороной хоть чуть-чуть знаком )))) *прочищает горло* кхм.. тогда ты должен знать.. Скажи, а Константин Киселев и Олег Медведев случайно не одно ли лицо?

Ирина: Отвечу за Гэлмира - распирает от ехидства Это не одно и то же лицо... а ЖАЛЬ - вот был бы номер! Из серии - «хвалите меня, хвалите»

Ирина: Мы попали... народ таки увлекся обсуждением, что же есть «попса»... Это карма )))) И выражение на лице - полная без’исходность Забавно, что те три рейтинга, которые уже есть - похожи... Как в Ангарске прошел концерт, расскажи?

Ирина: Уважаемый Константин, Вы замечательно формулируете... прям по пунктам: 1. Песни рефлексирующего человека (обиженный - большинством голосов не принимается) 2. По форме песни талантливы и находятся на высоком уровне 3. Автор исполняет песни с мастерством, которое давно любят слушатели... Я ничего не перепутала?! Дак и почему же Вас удивляет, что песни понравились? Не логично... А публика слушает, думает, решает... и снова слушает

Nadine: Я как-то слышала, что Медведик не бывает в сети. Глядя на эту тему я даже рада этому обстоятельству :)

3PnTEJIb: Константин Киселев пишет: цитатаПо содержанию это песни от лица обиженного и рефлексирующего человека и тиражируют те же мысли, что и песни Тани Булановой. Гы... опять игра в слова - тиражируют одни и те же мысли и о том же енто две большие разницы. Мысли разные - просто тема одна. И опять же талантливые стихи есть талантливые стихи - они лишь колея и мыслями и чуйствами их наполняет не только и не столько поэт сколько слушатель. И если стих который Вы признаете талантливым «не цепляет» - то стихи просто колея данного творения проходит далеко от Вашей жизненной колеи.

Шишел: Про попсу... Коль неожиданно (закономерно?) мы сползли на эту тему, хотелось бы высказать такую мысль. Все мы слушаем разную музыку, которая может попасть под любое из определений (попса, попса с элементами непопсовости, непопса, непопса с элементами попсовости, и т.д.), но никто из нас не скажет про себя – я попсовый человек. Поэтому давайте наконец договоримся (к чему и призываю всех и уважаемого Ки-инстинтина), а за аксиому возьмем то, что все мы люди разные и с разными вкусами. Кому-то нравится новый Медведев, кому-то – наоборот. Кому-то хочется гитару бросить и бабу бросить, и как жену обнимать о @!#$ енелую винтовку свою. А кому-то наоборот, винтовка-то нафиг не нужна, а вот жену обнимать – милое дело. Надеюсь, тогда наша прекрасная Надин будет улыбаться не так натянуто… А улыбка у нее хорошая, я бы сказал, медведевская... И вообще в ней много медведевского. Жаль, что Олежка на форуме не бывает.

Marstem: Так, о без’исходности разговор отдельный.. :) А как прошёл концерт.. Ну, если отказаться от слова «концерт», тогда - очень хорошо.. Если бы я зашёл в первый попавшийся бар с тем, чтобы, как обычно, попить-поесть-всё-такое, то всё вообще было бы замечательно - ведь сопровождающая сей процесс музыка всё-таки большей частью была живой, мало того, много песен исполнил столь любимый мною Медведев; да, и тогда меня никак бы не возмущал тот факт, что за некоторыми столиками народ явно собрался именно с такими обычными при посещении бара намерениями, и что некоторые из этих людей, возмущаясь, иногда подходят к г-ну Зиннеру с просьбой включить что-нибудь «более народное и танцевальное», и что г-н Зиннер, как хозяин, конечно же не может отказывать постоянно... Да, тогда бы всё было иначе. А так.. ну не концерт это был просто - с моей точки зрения. Но - тем не менее, что хотел, я получил :) Новые песни услышал («Красные сапоги» и «Кайнозой»; хотя моё ехидство порой очень хотело и «Ястреба»:)), и некоторые из старых в такой обстановке прозвучали для меня совершенно иначе, чем на концертах - и чаще это было здОрово.. сейчас вот сижу, голова ещё гудит, и с ходу вспоминается - «Корабельный кот» с музыкой из новых песен и по-новому пронзительные «Алые крылья»... Ну и, конечно, такая тесно-пьяная обстановка способствовала более тесному общению :) что раз уж даже я при всей своей скромности.... :) Да, и в этот раз из всех заявленных «полнолунцев» выступали только Андрулайтис и Медведев. Впрочем.. лично для меня это плюс, так как на долю последних автоматически выпадало «отдуваться» больше.. не в обиду всем остальным. Резюме: в основном таки понравилось и не жалею, но на концерт в четверг пойду обязательно.



полная версия страницы