Форум » О культуре и литературе в целом » Изба-читальня » Ответить

Изба-читальня

Шмидт: Давно подумывал, что в форуме «Полнолуния» необходимо несколько метров виртуальной площади для обсуждения животрепещущих литературных произведений. И для советов каких-нибудь – чего нарыть, чего почитать, какие книги сжечь. Закончил я Пелевинские «Числа». Книга мало кому нравится. А мне она понравилась прежде всего тем, что очевидно, что ей не суждено быть ни «манифестом поколения», ни «энциклопедией современной жизни», ни каким-нибудь очередным «самым знаковым произведением…» В этой книге можно посмотреть на талант Пелевина как писателя. Писателя как такового. А не как «нового Чернышевского» с его искусством написать нужный текст в нужном месте и в нужное время и раздражать потом море критиков тем, что лажовый текст «перепахал» целое поколение и Владимира Ильича Ленина в том числе. Так вот как писатель то Пелевин не так уж и плох. Совсем не плох. Хорош, я бы сказал. Меня поразило, например, что Пелевин (которого любят за своевременные «идеи», а не литературную технику) очень классно описывает, как человек думает. Как одна мысль причудливо (иногда через образ какой-нибудь, мимолетное воспоминание или впечатление) цепляется за другую, выдавливает третью и т.д. Почти как в интернет-ссылках, без последовательности, логики, линейности. И все у Пелевина в этом смысле описано проще, яснее, без всякой выспренности и поисков стиля как в «потоках сознания» Джойса.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Ipse: «Числа»? Это что за числа такие? Из «ДПП», нет? Насчет Чернышевского ты не прав ни фига. Что почитать? Если найдешь - почитай Селина (это который Луи-Фердинан). Недавно закончил «Смерть в кредит», щас читаю «Север». Тааащууусссссььььььььььь... Если найдешь - Филатову не давай. До этого читал Мураками. Говно. Еще до этого - Помяловского перечитывал (19 век). Типа, 1 из моих любимых писателей. Но тебе не понравится. А ты, когда еще в совке учился, Виллиса Лациса случайно не читал? Мне хохлы очень рекомендовали. Я только сегодня из Киева вернулся, на фестивале социального граффити тусовался. Я вот даже не знаю о нем ничего, кроме того что это дед Отто Лациса. :)

Шмидт: А я вот Селина прочесть не смог. Хотя наверное дочитывать книги до конца это свидетельство читательского дурновкусия в современном мире, но все равно для меня это значит, что в книге что-то не то. Мураками - говно. Говори это Ipse каждой девочке в московском метро, которая держит его в зубах или в декольте. Равно как говном является все проза, которую я называю «эстетство для яппи». Но то есть попса, оставляющая у человека ощущение, что он прочитал непопсовую книжку. Ибо совершенно ни к чему не обязывающее. Не побуждающее что-то делать или что-то думать. Обратите внимание - книжка, побуждающая что-то делать это не книжка о том, что делать. Куэльо, Уэльбек, Мураками, Сорокин - вот символы такой литературы (а раньше ведь был только Кастанеда). Есть - типа Переса-Реверто - которые на грани (как Умберто Эко тоже на грани сползание в это вот все). А о папе Лацисе я не знаю ничего. Хотя при совке у прибалтов бывали очень талантливые поэты

Sandello: Читайте, люди, Джона Стейнбека...


Koshka: И Джорджа Оруэлла и РембО тож ничё...

Sandello: Koshka Паровозом к Оруэллу идут ещё Олдос Хаксли и Евгений Замятин. С некоторой, по-моему, натяжкой - Андрей Платонов. Судя по тому, что, начав Оруэлла, ты сказала «Чем-то похоже на ‹‹Эквилибриум››» :), жанр антиутопии для тебя нов. А зря! :)

Sandello: А ещё меня в своё время весьма порадовал Леонид Андреев, причём рассказами. В частности, офигенны «Иуда Искариот» и «Христиане».

Ната: Дуглас Коупенд «Пока подружка в коме»,- показалась очень актуальной

Дмитрий Ружников: «Путешествие на край ночи» сильная, мрачная книга.

Ipse: Koshka пишет: цитатаи РембО тож ничё... РембО - это круто. Вспомнилось: Как-то один товарищ в комсомольской рассылке стал аналогичным образом ставить ударение в слове «писать». Его спросили, зачем он это делает. Он ответил: чтобы меня правильно поняли. Ну его спросили, за кого он принимает собеседников...

Ipse: «Смерть в кредит» лучше. Вообще, будь я в 80-е гг. партийным бонзой - я бы ее без купюр издал стотысячным тиражом и рассовал по самиздатовским каналам распространения. Меня бы, конечно, за это расстреляли, зато Перестройки бы не было. Кстати, Дмитрий, вы уже перестали видеть мир только в бело-коричневых тонах, или просто не в курсе, что Селин фашист? Только без обид.

Koshka: Не могу не поделиться... книжка «Французские сказки» Мораль к сказке о Красной Шапочке Детишкам маленьким не без причин (А уж особенно девицам, Красавицам и баловницам), В пути встречая всяческих мужчин, Нельзя речей коварных слушать, - Иначе волк их может скушать. Сказал я: волк! Волков не счесть, Но между ними есть иные Плуты, настолько продувные, Что, сладко источая лесть, Девичью охраняют честь, Сопутствуют до дома их прогулкам, Проводят их бай-бай по тёмным закоулкам... Но волк, увы, чем кажется скромней, Тем он всегда лукавей и страшней!

Koshka: Мне тут чудесную книжку подарили. Стихи Эдуарда Асадова... вот, например... В ЛЕСНОМ КРАЮ Грозою до блеска промыты чащи, А снизу, из-под зелёных ресниц, Лужи наивно глаза таращат На пролетающих в небе птиц. Гром, словно в огненную лису, Грохнул с утра в горизонт багряный, И тот, рассыпавшись, как стеклянный, Брызгами ягод горит. Ёжась от свежего ветерка, Чуть посинев, крепыши маслята, Взявшись за руки, как ребята, Топают, греясь вокруг пенька! Маленький жук золотою каплей Висит и качается на цветке, А в речке на длинной своей ноге Ива нахохлилась, будто цапля, И дремлет, лесной ворожбой объята... А мимо, покачиваясь в волнах, Багряный воздушный корабль заката Плывёт на распущенных парусах... Сосны беседуют не спеша. И верю я твёрже, чем верят дети, Что есть у леса своя душа, Самая добрая на планете! Сама добрая потому, Что, право, едва ли всё земное, Вечно живущее под луною Обязано жизнью своей ему! И, будь я владыкой над всей планетой, Я с детства бы весь человеческий род Никак бы не меньше, чем целый год, Крестил бы лесной красотою этой! Пусть сразу бы не было сметено Всё то, что издревле нам жить мешало, Но злобы и подлости всё равно Намного меньше на свете стало! Никто уж потом не предаст мечту И веру в светлое не забудет, Ведь тот, кто вобрал в себя красоту, Плохим человеком уже не будет! 1972г.

Ipse: Шмидт, ты Стогова читал? Что думаешь? ...................................... Слушаю «Амазарского ястреба» вперемешку с «Голубыми поездами» и тащусь.

Шмидт: В принципе мне нравится «грязная литература». После которой хочется руки вымыть и даже тохос вытереть. Жене, Буковский, Лимонов - это я все люблю, хотя почему-то терпеть не могу Генри Миллера. Так что можно сказать, что Стоговское «Мачо не плачут» мне понравилось. особенно рассказ про собачку. Остальное у Стогова - по моему фигня. Я вот тут обрыдался над повестями некой Дины Рубиной. Это кто такая?

Александр Филатов: Для меня пределом «грязности» наверное являются книжки типа «Легкого завтрака в тени Некрополя» Иржи Грошека. Вот они еще читаются с удовольствием - язык красивый и т.д. Но когда увязаешь по колено или хуже... Нет, увольте!

N: У меня прошлым летом выдалась неделька в мрачном одиночестве в Крыму без денег. И на нее пришлись Ремарк, Фитцжеральд и Корчак. Хотелось удавиться.

Sandello: А я как-то от нефиг делать в Крыму Т.Манна читал, «Будденброков»... :)

Шмидт: Ты чего заболел? Книги Т. Манна вместе с книгой «Права человека» сжигались мною и Русланом Бажиным 7 ноября 1997 г. Руслан жег Манна за скукоту и за то, что по его книгам невозможно изучить немецкий язык. Насчет «Прав человека» сами понимаете... Права человека были американским изданием, зачем-то подаренные мне додицей перед эмиграцией в США - глянцевая обложка, лощеная бумага, очень не хотели гореть. Загорелись раза с 10-го. Манн сгорел нормально - у него опыт с 1933-1934 гг.

Аленка: Сергей, сколько помню свои ощущения, Томас Манн прекрасен и удивителен как писатель по сравнению со своим братом Генрихом. Вот уж кого следовало подвергнуть сожжению, еще и предварительно полив бензинчиком (чтобы с ним, не дай бог, не получилось как с «Правами человека»).

Шмидт: После грозных инвектив Русланчика я не рискнул открыть книги Томаса Манна, ограничился просмотром фильма Висконти «Смерть в Венеции» (по его новелле). Один из моих любимейших фильмов кстати

Ipse: Т. Манн - отличный писатель, если вы филолог или если вам нечего делать. Поскольку я все-таки филолог, хотя и без образования, то таковым его и считаю. Правда читал только «Доктора Фаустуса» и что-то по мелочи. Г. Манна не читал вообще. Почитаю. Сейчас читаю вперемешку Гайдара и Плеханова. Произведения Гайдара беру на Либ.ру, распечатываю на офисном принтере, и по дороге домой читаю. Иногда распечатки хватает и на дорогу в офис наутро. Если же наутро Гайдара не хватает, читаю Плеханова. «Голубая чашка» - шедевр. Братья Манны отдыхают.

Шмидт: Не жги и не «delete» библиотечных книг

Фанни: «Смерть в Венеции» слишком Висконтиевская. О тексте Манна по ней судить не стоит. И вообще думаю, что вряд ли найдется хотя бы десять экранизаций, «аутентичных» литературным первоисточникам.

Шмидт: Кроме «Собачьего сердца» я таких и не упомню

ida: Фанни пишет: цитатаИ вообще думаю, что вряд ли найдется хотя бы десять экранизаций, «аутентичных» литературным первоисточникам. Хе, вспомнилась попытка польских режиссеров растянуть в сериал «Мастера и Маргариту» ТАм еще дядька такой был с кошачьей маской, Бегемота изображал, и мадам с полуобнаженный бюстом - очевидно Гелла. А снято все было в стиле современных мыльных опер - и спектакль не спектакль, и фильмом назвать затруднительно

Sandello: Кстати о фильмах. Парадоксален фильм «Белый Бим, Чёрное Ухо» - настолько силён, что я просто не могу себя заставить посмотреть его ещё раз (второй был бы)...

Фанни: В каком смысле «парадоксален»?

Шмидт: Sandello - в точку! Сидели тут недавно и трещали о фильмах Ларса фон Триера, особливо о «Рассекая волны». Тут же вспомнили выполненный в Триеровской традиции «21 грамм» и зашел разговор, что это нечестно, когда гениальный режисер вкупе с гениальными актерами просто утюгом горячим катается по нервной системе зрителей. Каким бы ты ни был циником, сердце сжимается - настолько все «близко к жизни» сделано. То есть это не мелодраматический эффект из-за гиперреализма какого-то. И кто-то выдвинул тезис, что советское кино в этом смысле зрителя берегло - не показывало по 10 минут горе людей, у которых умерли близкие, смерть самих близких по пол-часа не смаковало. То есть все-таки не сводило искусство к технике воспаления нервов. Но я выдал беспроигрышный аргумент - Белый Бим Черное Ухо. Сколько детской психики этот фильм перекорежил! Ларс фон Триер может только мечтать о таком. На фоне этой истории несчастного пса 10-минутная сцена расстрела Овода из одноименного фальшивого фильма кажется просто детской мультяшкой. Съемочная группа «Рассекая волны» и «Танцующей в темноте» (если возьмем наиболее «нервные фильмы») удавились бы от зависти, если бы посмотрели сей «шедевр». Я правда книгу не читал - она такая же бронебойная?

Фанни: Да уж, фильмец впечатляющий Я с детства (как фильм посмотрела) и до сих пор, ВСЕГДА, переходя через ж/д пути, вспоминаю, как собаке лапу прижало стрелкой

N: Шмидт пишет: цитатаЯ правда книгу не читал - она такая же бронебойная? Книга другая. Истерики не вызывает. По крайней мере у меня, хотя книгу я читала раньше, чем смотрела фильм. К вопросу об «аутентичных» фильмах. «Зеленая миля». Мне вообще Кинг нравится, а вот фильмы по нему - нет. Потому что фильмы эти снимают, чтобы зрителю страшно было, и получаются они про срашный-ужасный кошмар(вполне, кстати, материальный), который только настоящему герою закоцать под силу. А Кинг не про это пишет, а про обычных людей, которым не с монстрами бороться надо в первую очередь, а со своими эмоциями.

Sandello: А из Кинга меня вот ОЧ-ЧЕНЬ впечатлила в своё время (да и до сих пор) «Ярость». 2 Фанни: А то и имею в иду, что фильм настолько хорошо и сильно сделан, что второй раз его смотреть просто невозможно.

Фанни: А не кажется ли вам, господа, что мы тут, когда обсуждаем некую «аутентичность» фильмов книгам, говорим ни о чём? Не насчитаем мы их нисколько до тех пор, пока о критериях этой самой аутентичности (а скорее даже идентичности, тождественности) не договоримся. Что это может быть? Сила воздействия (степень «катарсиса»)? Одинаковость «выводов»? Хотя, наверное, эта тема выходит за пределы «избы-читальни»

Sandello: Фанни Ну блин, так всё хорошо начиналось - нет, блин, надо было опять всё свернуть на рельсы субъективности восприятия! :(

Фанни: Ага,те самые рельсы, из «Белого Бима»

Фанни: Sandello: Не плачь. Играем дальше. Ставлю на кон «Пуаро Агаты Кристи»

N: Вы о фильме, который с Суше? Хороший фильм. Хороший Пуаро. Даже лучший, наверно. Как наш Шерлок Холмс.

Шмидт: N - разве «Сияние» моего любимого Кубрика (по Ясновидящему Кинга) не является фильмом, который далеко позади оставил первоисточник

N: Что касается «Сияния» - прошу прощения. Не в курсе. Не довелось.

Sandello: Шмидт Нее, вот насчёт Кинга вообще думаю, что ни один «его» фильм с его книгами не сравнится никогда. Очень много останется за кадром - в частности, мысли да, именно! вот эти вот курсивные мысли персонажей. :)

Sandello: А кстати, кто-нибудь уже посмотрел PQ-17? Оченно интересно, стоит его смотреть, если уже читал Пикуля, или нет?

Шмидт: Пикуля эту книжку читал, а вот фильм не видел. Сияние Кубрика - превозшло первоисточник, что честно признал сам Кинг в документальном фильме, показанном неделю назад телеканалом Хистори N, если ты любишь Кинга (я, например, его не люблю), то из-под земли найди этот фильм «Сияние». Там, во-первых, Николсон, во-вторых, страшнее фильма нет. Какая-то США-Киноакадемия признала его лучшим фильмом ужасов всех времен и народов. Вынужден согласиться с америкосами

N: Не могу сказать, что люблю Кинга. Читаю временами, нравится. Я Брэдбери люблю. И Твена. И Лондона. Из современного - Олди. А «Сияние» возьму на днях.

Sandello: N Я тут чё-то подумал... Давайте встречаться (с), наконец, как-нить где-нить! Пива-то надо попить! :)

Sandello: N Ура, ура, получилось!!! :)))))))))

Sandello: N P.S. Надо ещё раз! :)))

ув: сопьешься, брат

Sandello: ув Не, я так подозреваю, что меня иные пороки раньше прикончат.

N: Sandello пишет: цитатаменя иные пороки раньше прикончат. Ну, в этих вопросах я не гусь, не свинья и не товарищ. А вот спиться - помогу. :)

N: Возвращаясь к теме. Недавно пришла в голову мысль, которая позже переросла в твердую уверенность. Есть книги, которые надо читать в определенное время года. Иначе получается ерунда. «Мастер и Маргарита» - весенняя книга. Если точнее, мартовская. «Вино из одуванчиков» - летняя, и т. д.

Sandello: N Не, стоп, это уже опять ненавидимый-любимый мною субъектив, по-моему. Хотя бы потому, что для кого-то, может, осень - то же самое, что для большинства ненормальных людей весна... :)

ув: Sandello пишет: цитатаопять ненавидимый-любимый мною субъектив Весна для таянья снегов, Осень для ягод и грибов, Ох уж мне эти субьективы Не лучше - ль пить аперитивы?

ida: Чайная церемония - forever...

ув: Церемония чайная происходит в молчании А церемония пивная развеселая и отрывная Почему?

Sandello: Вне зависимости от сезона! НЕ!!! Повторяю: НЕ! НЕ пейте абсент поверх пива!!! :)

N: Sandello пишет: цитатаНЕ пейте абсент поверх пива!!! :) Есть вещи пострашнее, Макс. Например, абсент между пивом. А вообще - не ходи в «Ирландский паб». Тебя там плохому научат.

ув: Sandello пишет: цитатаНЕ пейте абсент поверх пива!!! :) В этих словах слышится огромный житейский опыт

Sandello: N А то я, блин, такой ходун по пабам да по клабам - ну воще просто! Я в Айрише был один раз, и то ненароком (да и не по своей воле почти что - ну занесло просто за компанию). Ещё заглядывал пару раз в «Вояж», помнится. В «Кружку» пару раз. Не хожу я по ним, короче. Вот в Голландии - там да, там имело бы смысл... Наверное. :))) ув Ну вот, угораздило как-то, понимаешь... :)

ув: Sandello В Вояже караоке есь, весело бывает. Мы раньше в Роджер регулярно захаживали, пока там индейцы не обосновались

N: В пабе раньше весело было. Года полтора назад. Как ни зайдешь - знакомые все лица. И мероприятия классные проводились. И вообще атмосфера была, что надо. А теперь спопсился паб... Я сама уже с год не хожу никуда.

Ipse: Никогда, никогда не читайте «Эликсиры статаны»! На 30-й странице чувствуешь, что все это уже читал в других произведениях Гофмана. На 50-й понимаешь, что Кольцо всевластия - это всего-навсего дъявольское искушение. И «Демон» - дъявольское искушение. И вообще все художественные произведения написаны по одному сюжету, потыренному их Святого писания. К 80-й оказывается, что именно Гофмана следует считать отцом и матерью мыльных опер и бесконечных сагоподобных сериалов. Я не стал читать дальше. Боюсь.

N: «Эликсиры Сатаны» не читала. А Гофман вообще мне нравится. Интересно.На первай взгляд романтик, а на самом деле реалист. Пишет всякую романтическую ерунду, а потом оказывается, что большая часть этого - галлюцинации главного героя. ( На примере «Песочного человека») И этого самого романтического героя под конец убивает, потому что тот в принципе нежизнеспособен. Цинизм и сарказм. Еще у Гофмана про кота Мура нравится. Прямо Салтыков-Щедрин какой-то. Хотя жил гораздо раньше.

N: А праобраз мыльных опер появился еще в Древней Греции. Какого-нибудь Апуллея почитайте - и все станет ясно.

Ipse: Апулея читал, ничего не ясно. Гофмана обожаю. Вернее, обожал, пока читал 90% его творчества. Но когда дочитываешь остальные 10% - ...вот тут и начинается фигня. Особенно там, где он по морали из христианства не вылазит.

Кузнец: Ребята, никто не в курсе есть ли связь между словом Кондуит, который обессмертил Кассиль в своей «Швамбрании» и английским can do it? Я давно читал Кассиля и ничего не помню. Это звуковое совпадение?

Sandello: Чисто звуковое. Пользуясь очередным депресняком, вынужден в который уж раз порекомендовать всем, кто ещё не, срочно зачитать Джона Стейнбека. http://ayner.e-cons.ru/sand/misc/misc.html

Не та: Здесь еще Ремарка стоит упомянуть, наверное...

ув: Урывками перечитываю Шефнера и балдею :)

Мария: Очень Довлатова люблю, а мне говорят - попса. Неужели обязательно небоскребы словесные громоздить, чтобы быть типа «умным»? Не понимаю.

Не та: а что такое «попса» в литературе?

Теокрит: Это в простонародии белитристикой называется. Хотя с нашим(муз) понятием о «попсе» это никак не вяжеться.

Не та: ну хорошо, давай назовем это так... а что это все-таки? какая лит-ра относится к этой категории?

Теокрит: Ну знаешь... такие маленькие книжки в гибком переплёте. Кто-то их называет карманными, кто-то разовыми, а кто-то белитристикой. Суть одна. Книги покупаються чтоб убить время(в поезде, машине, самолётё или вооще).

Не та: Тео, так в таком издании и Пушкина печатаеют, я сама видела. и книжки такие иногда с удовольствием читаю.ибо дешевле и удобнее с собой возить.

Теокрит: Я говорю не овсех книгах такого плана, а конкретно о белитристике. Т.е. книгах лёгкого содержания. Направленные на бездумное времяпровождения. Я не объеденяю все книги в гибком переплете, что Вы! Там есть много хороших книг, но вот белитристика - это совсем другой разговор. Чесно говоря просто смешно, на что люди тратят ценную бумагу. Как помне так себестоймость той бумаги куда дороже чем стоимость содержания.

ув: Теокрит пишет: цитатасебестоймость той бумаги куда дороже чем стоимость содержания. Это тоже не плохое вложение денег :) С каких таких гвоздей ты берешь на себя ответственность решать, где содержание легкое, а где не легкое? Что такое БЕЗДУМНОЕ времяпровождение? Что такое ДУМНОЕ времяпровождение? ВСЕ ЛЮДИ разные и читают они не только Пушкина. Пристрастия простираются столь широко, что просто страшно становится. Одни пруться от Лукьяненки, а другие от своих собственный перлов. Кто-то кидает смычку при одном упоминании о Борхесе, а кто-то плачет над Фейхтвагнером. Бог с ними, Тео! Можно подойти с другой стороны: беллетристика - это интересно, но дешево, Коэльо - занудно, но очень модно, Сорокин - отвратительно, но круто!Волькенштейн - непонятно ни фига, но вечно актуально :), ибо, перефразируя живого классика и кумира многих и многих - где начинается математика и физика, там начинается наука! и т.д. Каждый сам для себя решит, что ему читать. Если хочешь узнать об этом вопросе больше, спроси у Кузнеца-Шмидта - он знает все про все. Да пребудет с тобой сила!

Теокрит: ув Спасибо, учитель. Я обещаю, что вернусь и закончу обучение.

Теокрит: ув пишет: цитатаС каких таких гвоздей ты берешь на себя ответственность решать, где содержание легкое, а где не легкое? Я это решаю для себя и мнение свою никому силой не навязываю. ув пишет: цитатаКаждый сам для себя решит, что ему читать. Да будет так. ув пишет: цитатаБог с ними, Тео! Не могу не согласиться

ув: Теокрит пишет: цитатаСпасибо, учитель :) Я не могу быть учителем, я совершаю непедагогичные поступки и еще не так мудоват, как хотелось бы. Но если мой жалкий жизненный опыт будет кому-либо полезен, я просто сомлею от счастья!

Теокрит: ув пишет: цитатаЯ не могу быть учителем, я совершаю непедагогичные поступки и еще не так мудоват, как хотелось бы. Но если мой жалкий жизненный опыт будет кому-либо полезен, я просто сомлею от счастья! Ув. ув! Вероятно ты себя недооцениваешь! Красиво говоришь(пишешь), правильно и последовательно излагаешь мысли, не врёшь(надеюсь). Это уже три вещи, которых некоторым моим учителям очень не хватает(конечно есть исключения, но всё ж...). Вот так вот.

ув: Теокрит Иногда, в последнее время, с тех пор, как к нам пришел Тео, мне кажется, что у меня раздвоение - такое ощущение, что я читаю свои собственные перлы, но подпись не моя. Ладно бы такое приключилось с Санделлой, он отметил новоселье, плавно перетекшее в ДР и тд. Но я-то совершенно здоров. ? Тео, ты в какой месяц родился?

Теокрит: ув Смешно, но мой ДР 31 декабря. А я еще и время скажу...... без 15 минут Новый год!!! Вот какой подарочек. ув пишет: цитатаНо я-то совершенно здоров. ? А чьё это заключение? абсолютно здоровых у нас «увы» нет.

ув: Теокрит пишет: цитатаВероятно ты себя недооцениваешь! Красиво говоришь Еще красивее я обычно молчу, а так как я все делаю молча, то я необыкновенно красив в любой момент времени. Скоро, скоро наступит лето! Я сниму свой зипун и стану еще красивее - я стану просто ослепительно, по неземному прекрасен, а потом я умру от скромности.

Теокрит: ув пишет: цитатаЕще красивее я обычно молчу, а так как я все делаю молча, то я необыкновенно красив в любой момент времени. Скоро, скоро наступит лето! Я сниму свой зипун и стану еще красивее - я стану просто ослепительно, по неземному прекрасен, а потом я умру от скромности. Хе-хе. Не забывай и об уме, силе, обояние и еще ряде чудесных качеств. Скромность вспоминай только в конце как главный добродетель.

ув: Теокрит пишет: цитатачьё это заключение Я здоров с точки зрения полумертвого, скальпированного румынского террориста. Где-то среди всех этих дебрей и веток случился как-то разговор про то-ли феминизм, то-ли матриархат и там промелькнуло что-то типа - : Тебе хорошо говорить о женском счастье, т.к. ты не старая толстая чернокожая лесбиянка. На мой взгляд это было гениальное высказывание. Я голосую за него.

ув: Теокрит пишет: цитатаСкромность вспоминай только в конце как главный добродетель. Я так и делаю, поэтому и умру именно от неё, а не от паротита.

Теокрит: ув пишет: цитатаЯ здоров с точки зрения полумертвого, скальпированного румынского террориста. С такой точки зрения «даже» я, вероятно, скошу за здорового. Ну да ладно, мы слегка отклонились. Скоро придёт Босс и сделает нам выговор....

Теокрит: ув пишет: цитатаЯ так и делаю, поэтому и умру именно от неё, а не от паротита Когда умрешь, скажи. Ладно?

ув: Теокрит пишет: цитатаСкоро придёт Босс и сделает нам выговор.... Я в предвкушении. Я нервно почесываюсь даже. Босс, как мотрос - ребенка не обидит. Слегка пожурит, ну рейтинг слегка смайнает. Если хочешь еще вяло попереругиваться и латентно так сказать поконфликтовать - приходи в БК. Я вот сессию сдам и стану сидеть там ночами, как кур в ощип или как рыба об лед.:) А еще (что бы А.Сафин не сильно ругался - все таки читальня тут) я опять перечитаю «М. и М.» М.А.Булгакова.

ув: Теокрит пишет: цитатаКогда умрешь, скажи. Ладно? Когда я умру - померкнут звезды, т.к. перестанут отражать сияние меня.:)

Теокрит: ув пишет: цитатаЕсли хочешь еще вяло попереругиваться и латентно так сказать поконфликтовать - приходи в БК. Тогда после экзаменов там и встретемся ночью. (похоже на стрелку...) ув пишет: цитатаА еще (что бы А.Сафин не сильно ругался - все таки читальня тут) я опять перечитаю «М. и М.» М.А.Булгакова. Тогда за мной «Преступление и наказание». Всё, до встречи...

ув: Теокрит пишет: цитатаВсё, до встречи... Ну что ж, порвем друг другу кадыки. Сила с тобой!

Мария: Теокрит пишет: цитатаНу знаешь... такие маленькие книжки в гибком переплёте По-моему, не показатель. Иногда такое г... печатают в неплохом оформлении, что диву даешься...Так и хочется вспомнить детство и пройтись по магазинам, макулатуру собрать:)

Теокрит: Мария пишет: цитатаПо-моему, не показатель. Мария А я и не говорю, что показатель. Я просто пример привёл по интересовавшему нас вопросу. Вот и всё. А д.... у нас действительно много. Но ведь задумайтесь!!! Сколько в мире хороших книг, до которых пока не добрались наши с Вами руки. Хочеться верить, что их побольше будет, чем..... прочих.

ув: Теокрит пишет: цитатаА д.... у нас Мария пишет: цитататакое г... Про что это вы?

Теокрит: ув пишет: цитатаПро что это вы? Ну ты же умный!!! Сам кстати где-то бросался терминами типа пздр (ну или что-то такое). Так что это же камень тебе в огород. ЗЫ. Да это мы чтоб не пугать прохожих чтецов!

Не та: Теокрит хороших книг не так уж и много на самом деле... гораздо меньше прочих....

Теокрит: Не та Я же писал, что хочется верить! Я же не написал, что их больше...

ув: Теокрит пишет: цитатаНу ты же умный!!! Возражаю! Это не политкорректно по отношению ко мне, как к поте рпевшему.Теокрит пишет: цитатапздр Я не постесняюсь дать развернутую версию - "поздравляю", а теперь черед за вами, борцы за нравственность и защитники прохожих чтецов. PS Эх, где ты, где! Бажах Таурег!!! PPS Ко мне тут страшная мысль закралась, но я её гоню вон. Во она, эта мысль - " а вдруг великий Бажах и еще более великий ОН (не заблуждайтесь, ни чего связанного с религией, хотя, как знать...), запретивший мусолить имя его всуе, - это одно и то же лицо?" Я чувствую, что стою на пороге чего-то очень важного.

Мария: Я не постесняюсь дать развернутую версию - "поздравляю", а теперь черед за вами, борцы за нравственность и защитники прохожих чтецов. Да что тут сказать, как гэ не пиши, дэ лучше не станет!

ув: Мария пишет: цитатаДа что тут сказать, как гэ не пиши, дэ лучше не станет! Сильно сказано, я молчу уже.



полная версия страницы