Форум » О культуре и литературе в целом » Лишь случайность говорит нам о чем-то.... » Ответить

Лишь случайность говорит нам о чем-то....

Анна Былинская: Предлагаю поговорить о случайностях, совпадениях в нашей жизни. Не становится ли событие тем значительнее и и исключительнее, чем большее число случайностей приводит к нему?

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Кузнец: Ваш вопрос затрагивает вещи, которые с мой точки зрения не обсуждаются в интернете. В личном общении я бы ответил на этот вопрос и мой ответ может быть и помог в чем-то у вам. Если у вас с этим проблемы. В общих словах (для отмазки) - если вы научились быть свободной от представлений о самой себе, то сделать то, о чем вы спрашивает, не составит большого труда

Кузнец: Ольга Афраймович Только не ругайся. Но очень хочется спросить и понять. На мой сторонний взгляд, Основные типы творчества. Причем творчество понимается как некий тип спонтанного действования (как противоположность созерцательности, эстетическому наслаждению и т.п.). 1. Самовыражение. Близко к нему – творчество как попытка что-то понять для себя или изменить себя, то есть поиск некой истины для себя. Тут не можешь не творить и зрители/слушатели/читатели в принципе и не нужны. 2. Творчество как игра. Здесь появляются зрители/слушатели/читатели (Другие), ибо без них уже игра не имеет смысла. 3. Творчество как поиск некой истины, которая будет полезна для всех (социальной, метафизической). Тут творчество это практически научный поиск. Искусство как особая форма познания. И соответственно Другие здесь крайне важны. То, о чем ты говоришь, это что и где?

Белки: Кузнец пишет: цитата...и мой ответ может быть и помог в чем-то у вам... СПАСИБО, ДРУГ!!! Теперь можно жить дальше. Уж если Кузнец говорит о том, чтобы цитатабыть свободной от представлений о самой себе... Неужели даже без представлений о степени собственной толерантности???!!!


Кузнец: Белки пишет: цитатаНеужели даже без представлений о степени собственной толерантности???!!! Да хоть сексуальности

Ольга Афраймович: Кузнец Я говорю о возможности жить так, чтобы ВСЕ стало спонтанным, живым, - потому что ты либо в потоке (тогда исчезает разделение на «виды») - либо вне. Чем чаще ты попадаешь в поток, тем сильнее расходящиеся от тебя волны, которые влияют на тех самых ДРУГИХ, вовлекая их в общую игру. Почему тебе так хочется все разграничить? Чем рука, которая касается гитары, отличается от руки, касающейся другой руки? она в любом случае - либо жива, либо мертва...

Кузнец: Ольга, не ругайся я просто пытаюсь понять. Жить и действовать в форуме невозможно, а вот пытаться понимать интересно. Понимание неотделимо от разграничений (понять значит отграничить - сказал кто-то из великих на Западе, понять значит снять границы - сказал кто-то из великих на Востоке). Так что печалься из-за того, что я что-то отграничиваю



полная версия страницы