Форум » Литературное и окололитературное творчество » Чайная церемония - 2 » Ответить

Чайная церемония - 2

Александр Филатов: Продолжим, однако... Чаю? Кофе? Вкуса? Меда и молока? ;)

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Александр Филатов: Начнем с марша. Аполлона с Одной Ногой . Ты проснулся один. Твоя победа ушла - Она торопилась домой. Она промолчала, но ты уже знал, Что был далеко не герой. И вот ты лежишь, словно здесь вернисаж - Руки за головой, - Глядишь в потолки и слушаешь марш Аполлона с одной ногой. Ты нежен и холоден, словно блеск Фарфора в зеркальном шкафу, Как шуба, которую моль не ест, И даже псу говорят: «Фу!» Но есть в тебе какой-то странный покой, Готовый взорваться в миг... Марш Аполлона с одной ногой - Лучшее из твоих книг. Ты наливаешь в чайник воды, Зная, что ты - автомат, Ты поливаешь ею сады - Это твой авангард. На улицах - гимны, а может быть, вой Всех телефонных звонков. Марш Аполлона с одной ногой - Песня первых снегов. И ты пытался любить психей В страстной ночной тиши. Они счастливели, хоть обалдей, Терзая остатки души. И плоть завлекала тебя на убой И предъявляла счет Но Марш Аполлона с одной ногой - Это еще не расчёт. Свою гимнастику тайцзицюань Придумает твой интеллект. Его бодибилдинг - новая грань, Почти гениальный проект. Но ты почему-то идешь домой, Хотя знаешь маршруты дзэн... Марш Аполлона с одной ногой - Это твой собственный плен. Пускай ты достиг мира Света и Тьмы - Но больше ничего нет! Древо познанья приносит плоды - Они поглощают цвет. И ты обречен идти стороной В невидимой тонкой узде... Марш Аполлона с одной ногой Не оставит тебя нигде... (Светлана Хомайко, http://polnolunie.baikal.ru/sveta/apollon.mp3)

Ольга Афраймович: Ура!!! А то ведь - только на чистый спирт перешли... И пресекли наше виртуальное пьянство... Ну что ж, значит, вкуса. Меда и молока... Вокруг всё летает, но не даётся в руки, Тебя обнимают то сёстры, то суки, Ты хочешь быть вновь как трава зелёным, Еще не старым, еще влюблённым. Есть тысяча способов бегства из плена - Море с овчинку, небо по колено, Но кошек, которые скребутся в душе, Не очень-то просто выгнать взашей. Но если Джа хочет, то Джа хлопочет, Если Джа хочет, то Джа хлопочет - Попроси у него - может быть, этой ночью Он даст тебе всё, а ты дашь всем прочим. Ты шляешься голым, голодным, но пьяным, Пытаясь прогнать из мозгов тараканов - Фальшивой монеты орёл или решка - В паршивой игре ты король или пешка. Не скоро закончатся белые ночи, Не скоро свершится всё то, что пророчат, Не скоро руда превратится в сталь, Не скоро Всегда разлетится вдаль. Но если Джа хочет, то Джа хлопочет, Если Джа хочет, то Джа хлопочет - Попроси у него - может быть, этой ночью Он даст тебе всё, а ты дашь всем прочим. Не скоро закончится грязное зелье, Не скоро веселье свернет на похмелье, Не скоро вода превратится в вино, Не скоро еда превратится в говно. Закрой лицо, чтоб тебя не узнали Ангелы, льющие слезы печали О том, что конечно мы будем в раю, Но не раньше, чем миру настанет каюк. Но если Джа хочет, то Джа хлопочет, Если Джа хочет, то Джа хлопочет - Попроси у него - может быть, этой ночью Он даст тебе всё, а ты дашь всем прочим. Ольга Арефьева

Marstem: *разбавливая под столом мёд с молоком странной жидкостью из примуса* А модератору тоже нальём?.. Выпита все водка, «Аполлон» докурен, Надо бы добавить. Да начать по-новой. Выйдем из подъезда и свечу задуем. Если все так классно, почему хуево? Может быть, причина в том, что нас и нету, Я одна гуляю - уж забыла, сколько. Не зима, не осень, не весна, не лето - В резонансе с кайфом, в резонансе с ломкой. Как качались петли на родных березках. Как вода плескалась в омуте под кручей. Как летели к небу рассыпные блестки. На асфальте мокром - натюрморт пахучий. Выкинуть бы в яму, чтобы не воняло. Так собрались скопом - сопли по колено. Я червей могильных в гости зазывала, В резонансе с гнилью, в резонансе с тленом. Под родным забором да в землицу носом. Пьяный сон счастливый - про любовь и ласку. Голубым вагоном в яме под откосом Обернулось чудо доброй детской сказки. Утреннюю совесть растворю в стакане. Пропущу сигналы, не дождусь парома. Кто-то постучится, да опять обманет, Резонанс со смертью, резонанс с обломом. А в кого поверить? Бог давно в запое. Сатана до нитки в карты проигрался. Вся печаль стекает пьяною слезою. От заветной двери ключик потерялся. Лучше - все оставить, ни о чем не помнить, Головой на руки - и заснуть спокойно. Только безнадега, только безысходность В резонансе с болью, в резонансе с болью. (c) Елена Трубицына


Ольга Афраймович: Там, в примусе - что-то почище чистого спирта? Модератор выживет? ПЕРИСТЫЙ ПЕРСТЕНЬ Этой осенью голою, где хотите, в лесу ли, в подвале, разменяйте мне голову, чтобы дорого не давали. И пробейте в спине мне, как в копилке, глухое отверстие, чтоб туда зазвенели ваши взгляды и взгляды ответственные. За глаза покупаю книжки самые длинные. Баба будет любая, пару черных подкину ей. За таки очень ласковое шефу с рожею каменной я с презреньем выбрасываю голубые да карие. Ах, копилушка-спинушка, самобранная скатерть, мне с серебряной выдержкой лет пяти еще хватит. За глаза ли зеленые бью зеленые рюмки, а на сердце влюбленные все в слезах от разлуки. Чтоб не сдохнуть мне с голоду, еще раз повторяю, разменяйте мне голову, или зря потеряю! Леонид Губанов Такая тема - одним чаем не обойдется. Ну хоть каплю меда в «странную жидкость»... СОЛНЫШКО По коридорам - навстречу солнцу, Да вдоль забора - навстречу солнцу, Да через горы - навстречу солнцу, Да через горе - навстречу солнцу... Солнышко мое - сказкою, Успокой меня ласкою, Только не режь бритвою. Вытерпи меня, вытерпи. По мокрой грязи - навстречу солнцу, По скользкой мрази - навстречу солнцу, По тонким нервам - навстречу солнцу, По тем, кто первый - навстречу солнцу... Солнышко мое - сказкою, Успокой меня ласкою, Только не режь бритвою. Вытерпи меня. Вытерпи! Елена Елизарьева

Александр Филатов: Я устала от длинных, струящихся слов, Почему-то весной меня так легко ранить. Время штопает раны стрелой от часов ch9472; Ах, какой страшный шрам мне останется в память. Скоро лето подступит, как к горлу комок. Память всё объяснит и во сне мне расскажет. Я сполна расплатилась за ценный урок ch9472; Не проси всё у Бога, вдруг он не откажет… А потом будет осень, и вновь ничего, Она выкрасит клёны иссушенной болью, И тогда я пойму, что дошла до того, Что сжигаю мосты уже перед собою! Почему, когда страшно, я как в столбняке? Каждый в сторону шаг - словно в сердце иголка Всё вокруг полыхает, я на островке, Словно Наполеон. Где моя треуголка?.. (Ольга Тишина, http://olgatishina.nm.ru)

Marstem: «Где моя треуголка?» - Наверное, на Бермудах. Это где-то на востоке. На северо-востоке, если точнее.. Мне кажется, что так легко уснуть – И будто бы на свете нет печали, Но смотрит на меня сквозь стёкол муть Нестройный мир в подоблачном подвале. Дрожит, смеясь, реальность. Я права Насчёт того, что кто-то злонамерен. Мой бог ушёл, и обвила трава Распахнутые настежь двери. Мне холодно. Мой адрес для молитв Давно закрыт. Секретный код утрачен. И мысль крамольная в моём мозгу юлит, Злорадно шепчет: «Было ли иначе?» А я не помню. Может быть, и нет, Но что с того? Вчера мне не поможет. И смотрит на меня печальный свет Сквозь стёкол муть… (c) Zella То ли капля мёда, то ли солнце, пытающееся быть весенним?

Ольга Афраймович: Было ли иначе? Наверное, было. Когда деревья были большими. Когда солнца были горячими. Когда стекла не были мутными... * * * Два солнца стынут,- о Господи, пощади! - Одно - на небе, другое - в моей груди. Как эти солнца,- прощу ли себе сама? - Как эти солнца сводили меня с ума! И оба стынут - не больно от их лучей! И то остынет первым, что горячей. Блин, холодно... «Почему-то весной меня так легко...» * * * Неподражаемо лжет жизнь: Сверх ожидания, сверх лжи... Но по дрожанию всех жил Можешь узнать: жизнь! Словно во ржи лежишь: звон, синь... (Что ж, что во лжи лежишь!) — жар, вал Бормот — сквозь жимолость — ста жил... Радуйся же!— Звал! И не кори меня, друг, столь Заворожимы у нас, тел, Души — что вот уже: лбом в сон. Ибо — зачем пел? В белую книгу твоих тишизн, В дикую глину твоих «да» — Тихо склоняю облом лба: Ибо ладонь — жизнь. Марина Цветаева

Метамышь: Посвящение ночным прогулкам и песне Земфиры «Город». Всегда имейте в кармане лишний рублик!!!! Вечер. Свечи. Улица. Лица чужие и хмурые. Телефонные будки. Гудки короткие. Злые разъединили. Не дали договориться, где мы будем встречать рассвет, и нас нигде в этом Городе нет. ...Вечер. Свечи ветром задуты летучим: ведь нас в нем нет. Один погаснет рассвет. (одна строчка (не помню какая) сворована (не помню у кого)

Метамышь: Александр Филатов пишет: цитата Вкуса? Меда и молока? A taste of honey... tasted much sweeter than wine... (С) The Beatles

Marstem: Да не отвалится ладонь протянутая, да будет крепок наш скотч... АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ Одержимый паранойей, Талисман мой на кровИ, Ходит за моей спиною Молчаливый конвоир. За плечом его запрятан, (До сих пор, по счастью, нем), Не крыла кусок помятый, – Аккуратный АКМ. Триптих неустанных глаз тех, Дыры жжет в моей спине, Чтоб слезоточивым газом Обработать сердце мне… Беды мимо он проносит, Шепчет мне слова молитв, И всегда на перекрёстке Зажигает малахит. Превращает в фарс обломы, Стелет скатертью пути. У него полны обоймы Способов меня спасти. Только я не оригами – Он меня не развернёт. Он меня оберегает, Чтоб потом пустить в расход. (с) Татьяна Бориневич ...И да хватит сил, чтоб в очередной раз разжать губы и произнести: «Так надо» - в ответ на очередное «Зачем?!»; и да улыбнётся тогда вопрошавший в ответ...

Marstem: D без музыки и вокала многое теряется, ну да ладно.. Sweetness you have a history of holding back a certain sweetness that i lack sensitive till the day of the final strike hatred coming on from greater heights looking down on a rogue this lonely frame it’s predictable the killing game the sickness knows not what feels right you gotta hold on to what feels right won’t you stay away i’ll pass away a different day won’t you stay away together it’s impossible i see blood on the robe cold hearts will still haunt you (c) Paradise Lost

Метамышь: Marstem, вот тут мне почему-то стало страшно...

Ольга Афраймович: А чего бояться-то? Давно изучен каждый штрих, Давно изучен каждый шорох. Мой невидимый старик Сушит слезы, будто порох... (С. Сурганова) Дурочка Я сижу одна на крылечке, на крылечке, И стараюсь песенку тинькать. В голове бегает, кружится человечек И какой-то поворачивает винтик. Я слежу вот за этой серенькой птичкой... Здесь меня не увидит никто. Человечек в голове перебирает вещички, В голове непрестанное: ток, ток. «Это дурочка», - вчера про меня шепнули, И никто не может подумать о нём. А, чудесная птичка! Гуленьки, гули! Человечек шепчет: «Подожги-ка свой дом». Голова болит из-за тебя, человечек. Какой вертлявый ты, жужжащий! Как тонок! Вытащу тебя, подожгу на свечке, Запищишь ты, проклятый, как мышонок. Анна Баркова У Елены Фроловой есть совершенно-страшная песня на эти стихи... Мороз по коже начинается и дооолго не кончается...

Александр Филатов: The sweetest perfection To call my own The slightest correction Couldn’t finely hone The sweetest infection Of body and mind Sweetest injection Of any kind I stop and I stare too much Afraid that I care too much And I hardly dare to touch For fear that the spell may be broken When I need a drug in me And it brings out the thug in me Feel something tugging me Then I want the real thing not tokens The sweetest perfection... Things you’d expect to be Having effect on me Pass undetectedly But everyone knows what has got me Takes me completely Touches so sweetly Reaches so deeply I know that nothing can stop me Sweetest perfection An offer was made An assorted collection But I wouldn’t trade The sweetest perfection... Takes me completely Touches so sweetly Reaches so deeply Nothing can stop me (Depeche Mode)

Marstem: *гасит последнюю свечу* Что ж, продолжим... царское угощение... *** А мне бы стать лохматым волкодавом И лечь у Ваших ног, моя душа… Но льнёте Вы ко мне простым удавом, Вопросы поцелуями душа. А мне б для Вас сорвать букет созвездий И в косы Ваши пышные вплести… Но Вы меня встречаете в подъезде И говорите: «Приходи к шести.» И я б для Вас ловил ладонью искры Костра, что нас спасал от зимних стуж… Но Вы, сопя, командуете: «Быстро, Ещё быстрее! В восемь будет муж.» Я пел бы Вам ночные серенады, С тоскою глядя на балкончик Ваш… Но Вы, смеясь, бросаете: «Не надо, Ведь у меня пятнадцатый этаж.» Я Вам стихи – Вы мне тарелку супа, Пюре, котлету и домашний кекс. А где романтика? Практично, грубо, скупо… Что ж, просто секс, пусть будет просто секс. (с)Zella

Marstem: А ещё мне сейчас отчего-то вспомнился фрагмент из давешнего фильма - комедии-пародии на «Крестоносцев неба» Андерсена – когда священник проверенными методами святой инквизиции учил иноземного гостя-пленника «наукам», момент, когда зашла речь о душе… «Значит, вы, люди, действительно полагаете будто у вас в голове есть такой маленький человечек, которого надо оберегать и который после вашей смерти вознесётся на небеса и будет жить там вечно?» - уточнил «гость», выслушав все объяснения. - «Ну, в общем, да», - отвечал священник… К чему я всё это... К тому, что зеркало может не только отражать-подстраиваться – но при этом оно и поглощает, вбирает в себя то, что оно отразило… К чему я ещё и о зеркалах… К тому, что сейчас отчётливо вспомнилась ответная реакция этого неземного «гостя» – и я проникся… А впрочем, о зеркалах можно было и не говорить.. Итак! «Ну, в общем, да», - отвечал священник, немного неуверенно. Инопланетянин промолчал, он внимательно взглянул на священника, изучая, пытаясь понять… И вот стало видно, что он таки наконец всё понял. Понял… *пытается выдержать паузу* Всё-всё понял - и зашёлся истерически-заливистым искренним смехом, его прорвало, его по-настоящему прорвало… …… И вообще, где тут включатель? И самое главное - где тут у вас туалет? А то столько чая…

Marstem: Вот это вот точно ирония, такая злая ирония: когда ассоциацией к Paradise Lost идёт Depeche Mode. Зная историю «развития» творчества «Парадайзов», конечно..

Ольга Афраймович: *Морщась от яркого света* Прямо и направо. Свет внутри. А был ли чай? Мы же пили всякую хрень... Живёт такой человечек – Порою странные вещи Он мне говорит шепотком. Я с ним зачастую согласен, Но спорим мы с ним ежечасно, А в споре он очень опасен, Он очень в своем убеждён. Он говорит: «Человечество Думает, что Вселенная – Это всего лишь бессилие, Что тьма такая массивная, Думает, что Земля – пастбище, Временное поселение, Что смерть – это просто кладбище, Что нет никакого спасения...» Он говорит: «Человечество, Когда до конца перебесится, Когда на сегодняшних виселицах Будут висеть не висельники, А синие и зеленые Потешные сапоги, – Поймёт тогда человечество, О чём я теперь говорю...» Он маленький человечек, А говорит, что Вселенная – Это – где вечно весело, Она такая Вселенная, Она такая Всетрудная, Всесильная, Всесемейная, Усеяна густо секундами, Беседами и бассейнами... Он говорит: «Человечество Относится недоверчиво К тому, что Вселенная светится». Такие вот странные вещи Толкует мне мой человечек, Валяясь в весенней траве. Зовут его, кажется, Петькой – Живет со своей человечихой В моей большой голове. Игорь Салчак И к чему я это? Ах, да - что-то у нас с зеркалами... Чай. Зеленый. С молоком будете? Позавчера мне ответили: «Если зеленый - то уж точно с молоком». А вчера: «Если зеленый - то уж точно без молока»... К чему я это? А ччерт его знает...

Ольга Афраймович: Я беру кривоногое лето коня, как горбушку беру, только кончится вздох. Белый пруд твоих рук очень хочет меня, ну а вечер и Бог, ну а вечер и Бог? Знаю я, что меня берегут на потом, и в прихожих, где чахло целуются свечи, оставляют меня гениальным пальто, выгребая всю мелочь на творческий вечер, Я стою посреди анекдотов и ласк, только окрик слетит, только ревность притухнет, серый конь моих глаз, серый конь моих глаз! кто-то влюбится в вас и овес напридумает. Только ты им не верь, не ходи до конца в тихий траурный дворик «люблю», ведь на медные деньги чужого лица даже грусть я себе не куплю. Осыпаются руки, идут по домам, низкорослые песни поют. Люди сходят с ума, люди сходят с ума, но коней за собой не ведут. Снова лес обо мне, называет купцом, Говорит, что смешон и скуласт. Но стоит, как свеча, над убитым лицом серый конь моих глаз, серый конь моих глаз. Я беру кривоногое лето коня, как он плох! как он плох! как он плох! Белый пруд твоих рук не желает понять, ну а Бог? Ну а Бог? Ну а Бог? Леонид Губанов

Marstem: А мы проводим время... Проводим его да подальше - Ему ещё не время. Ему ещё не лето. А нам ещё не надо. А нам уже - светает хромает да некуда пойти.. К чему я это? А ччерт его знает... - К дождю, к дождю..



полная версия страницы