Форум » Кухонка (общение на любые темы) » Давайте делать несчастливыми поэтов.. » Ответить

Давайте делать несчастливыми поэтов..

Dajana: Фраза эта, кстати, не помню чья :о), отражает мнение, что поэт функционален, пока относительно, хотя бы, несчастен. По себе других не судят, да и не с фиг то я поэт. А вы, как, в благодушном состоянии души - способны?..

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Grey: Вах!!!! Даянка, я тя, конечно, по своему люблю, но хладнокровие рулит вкупе с авторством!!! Может это самое законченное ИМХО, но очень уж в таких ситуациях сопливо получается... Хотя, я не знаю как прально бывает по другому... ;о)))) И пусть кто-нить попробует оспорить??? ;о)))) Ждемс??? ;о)))

Dajana: Сопливо не сопливо, главное, чтоб.. А ты, как, счастливым-то?..

Кит: Давайте не кормить студентов... А то, говорят, «сытое брюхо...»


Мерлин: Grey пишет: цитататаких ситуациях сопливо получается Грей, не «влюбленными», а «несчастливыми». Разные вещи. В первом случае получается чаще всего наредкость отвратно. А вот во втором случае... Что там говорил Фрай... «Не вздумай посчитать себя человеком с удавшейся (личной) жизнью»... :)

Sandello: Даянка, блин! а давай наконец делать счастливыми чатеров! А то, блин, удалят тебя за непоявляние! (Если, конечно, я не буду под твоим ником заходить :) По крайней мере, на отзывы-то можно отвечать раз в три дня...

Grey: Мерлин пишет: цитатаГрей, не «влюбленными», а «несчастливыми». А кто говорил обратное??? ;о))))))

Мерлин: Grey пишет: цитатаА кто говорил обратное В несчастья не получается «сопливое», на мой взгляд... Грустное, безнадежное, черное - но не «сопливое».

Дмитрий Ружников: Поэт сам кого хочет сделает несчастным.

Ольга Афраймович: Во-во. Поэт - существо самодостаточное до отвращения. Хочет - сделает себя счастливым. Хочет - несчастным. А остальные ему помогут - сами понять не успеют, как это случилось... И то, и другое он использует для сохранения «тонуса», неважно, сознательно или бессознательно. Так что вопроса-то и нет... Берегите себя от поэтов...

shura: Кто-то сможет сделать меня, допустим, несчастным?

Marstem: Э-э.. некто Александр Ощепков? допустим.. D (можно-я-предположил)

Dajana: Ага, и голодная гончая бегает быстрее..

Dajana: Ща как сделаю всех, ну, это, осчастливлю, то бишь!!

Dajana: А кто, Грей, подразумевал?

Grey: Ольга Афраймович пишет: цитатаИ то, и другое он использует для сохранения «тонуса», неважно, сознательно или бессознательно. Вах, какой цинизм!!! :о)))))) Возвращаясь к теме топика - может, их самих спросить стоит! А не делать за них что-либо!!!

Ольга Афраймович: Grey Что ты, никакого цинизма - простая констатация факта... Каждый подсознательно устроен для выполнения своих функций.

Grey: Да, но это только если функции свои!!! :о)))

Dajana: А если чужие, но по доверенности?

shura: Меня не поняли. За себя скажу, что вовсе не «несчастье» подвигает на написание чего-нибудь. Как раз - таки скорее обратное состояние (словом «счастье» его не назовёшь). А его не отнять у человека, коли оно уже есть.

Sandello: Что, в «функционеры» решили податься?

Дмитрий Ружников: Наверное переживания...можно назвать это переживаниями. Весёлые или грустные, но жизнь заставляет тебя переживать, тебе становится интересно то да сё и ты об этом пишешь или как-то там ещё...

Grey: Это динамика, господа, динамика... Причем не в физическом понимании :о))) А обратное этому - стасис... А он может быть как счастливым, так и нет! Не теми понятиями оперируем...

Ольга Афраймович: Очередная тема, в которой Сергей Федорович мог бы сказать свое любимое «первичен петух»... Счастье и несчастье - не более чем сырье, где-то гораздо глубже - внутренний стержень, уровень того, что в теме про «порядок» и «хаос» я назвала «радостью» - возможно, вернее было бы сказать «воля»...

Grey: Хм... А мне бы вот сырья! Да побольше!!! ;о))))

Sandello: Грэй, а может, сырца лучше? :)

Grey: Ну, Макс... У каждого свое сырье!!! :о))))

Sandello: Я имел в виду кирпич! (заинтересованно) А вы что подумали? :)

Dajana: Мда-а, не духом единым жив человек...

Sandello: Dajana Не худом единым! :)

Dajana: Да уж... Как правило, если худо, то худо не едино...

Sandello: Dajana Хм. Ехидно. Нехудо. :)

Dajana: Ехидна - зверёк такой есть...

Лена: Dajana пишет: цитатаЕхидна - зверёк такой есть... Но лучше его не есть...

Sandello: Эххх... Ну, раз уж пошли в зоологию, то нате! Сами напросились! Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры; враг кобры и пудры; бодро тибрит ядра кедра в вёдрах и дробит добро в недрах!

Dajana: Ухх! Во выдал, бли-и-ин! Я тебя недавно в похожем варианте видела!

Sandello: Хе-хе. :) Да, эт я могу. В смысле, не выдать, а оказаться в подобном варианте. :) (Ну и выдать тож, конечно...)

Dajana: Выдача нестандартно оформленных Санделло с 15.00 до 18.00...

Sandello: Сезон отстрела, кстати, Санделлов любого формата - ежедневно и круглосуточно; приглашаются все желающие.

Nadine: Чего так мрачно - то :) ? А если наоборот - сезон отлова Санделлов для поднятия им настроения :) ? Ну типа там поймать и отогреть?

Dajana: Или подогреть...

Олег: И обобрать

Sandello: Нда... Видимо, в результате всего вот этого и должен получиться этак нестандартненько оформленный я...

Подколодная: Эт просто новая тема. «Давайте делать нестандартными Санделлов». У меня чисто технический вопрос. Кто-нибудь знает, как именно можно поэта сделать несчастливым? Вовремя не покормить? Отдавить ногу (на любимый на мозоль)? Или тут нужна тяжелая артиллерия, вроде забрасывания помидорами после особенно удачного выступления?

Аленка: Змейка, поверьте, не надо его делать несчастливым. Ну зачем вам это?

Dajana: Ободрать...

Dajana: Поэта можно предать, сломать и продать обломки.. *не руководство к действию*

Аленка: Можно... Хотите попробовать (я к вам как к основательнице темы)?

Аленка: Верное дополнение сделали. Может, и название темы отредактируете?

Dajana: Нет, не хотелось бы как раз... *не руководство к действию*

Dajana: Предложения рассмотрим!!

Аленка: Ладно, пока вы думаете, предлагаю сменить тему на «Давайте делать поэтов счастливыми». Не исключено, что это труднее, чем сделать их несчастными. Вы можете ответить на вопрос: как сделать поэтов счастливыми?

Аленка: Кстати, Змейка, присоединяйтесь к общению. А то «несчастными, несчастными»....

Grey: Хм... Вот оно! Оказывается обломки от поэтов продаются с молотка во много раз дороже! :о))) Что ж... Хороший приработок! :о) Особенно если процесс цикличен! :о) Вам не кажецца? ;о))))))

Dajana: Причём, обломки тока от несчастливых, по-видимому *необходимы консультации профессионалов*

Аленка: О чем это вы, ребята, так патетично?

Grey: Патетично - только о патетике! ;о) А что, можно о чем-то еще??? ;о)

Nadine: Grey пишет: цитатаОказывается обломки от поэтов продаются с молотка во много раз дороже! :о))) Ага. «Почему мы так расточительны притом, что многое берем у самих себя и всё...» (с) Болдырева. Просто поэт себя растрачивает. И не важно, счастлив он или нет, стихи - это все равно обломки души какие-то, поэтому поэту всегда уготована участь их распродавать или раздавать. Такая жисть...

Nadine: Аленка пишет: цитатаВы можете ответить на вопрос: как сделать поэтов счастливыми Наверное, только любовь может претендовать на то, чтобы сделать любого человека счастливым. А может быть еще - искренняя дружба, открытость, доброта и чистота.

Dajana: О фальши, к примеру. Согласен?

Подколодная: Форум медленно съезжал с темы... Ну и ладно. У меня создается ощущение, что поэты - это какая-то особая каста людей. Все у них с каким-то переподвыподвертом. Вы говорите - любовь, дружба. Ну вот представьте картинку. Некая девушка (женщина, бабушка - нужное подчеркнуть) заслушивается (зачитывается) песнями (стихами) некоего поэта. От многочисленных знакомых она много о нем знает. И после очередного концерта (или не обязательно) она подходит и говорит: «Я вас люблю» или «Давайте дружить!». И вы хотите сказать, что такие слова (пусть даже они искренни до безобразия) могут сделать поэта счастливым?

Кит: Подколодная пишет: цитата И после очередного концерта (или не обязательно) она подходит и говорит: «Я вас люблю» или «Давайте дружить!». И вы хотите сказать, что такие слова (пусть даже они искренни до безобразия) могут сделать поэта счастливым? А Вы считаете, что это имеет что-то общее с любовью?

Nadine: Подколодная пишет: цитатаИ вы хотите сказать, что такие слова (пусть даже они искренни до безобразия) могут сделать поэта счастливым? Пусть будет немного патетично, фиг с ним: Хочу сказать, что мы не знаем, что конкретно может сделать человека счастливым. Иначе давно уже сделали бы. У нас всех по моему убеждению достаточно привязанностей, чтобы в среднем хватило на весь мир. У нас ничего нет, кроме сердца, чтобы отдать. И не важно, говоришь ты эти слова или готов его подарить просто так, молча. На обобрание или подогревание ... А сделает ли это другого человека счастливым - это зависит уже от него. Так же, как и вообще желание быть счастливым. (Не слишком я сложно?) Кроме того, считаю что предложение «давайте дружить» вообще оскорбить никого не может. И если уж человек решается на такие слова, то значит есть к тому серьезные внутренние причины. И еще точно знаю, что искреннее «давайте дружить» или «я тебя люблю» от того, от кого ждешь - это действительно счастье. Всем кстати желаю счастья! Поэтам и просто нам !!!

Dajana: Nadine пишет: цитатаА сделает ли это другого человека счастливым - это зависит уже от него. Так же, как и вообще желание быть счастливым. (Не слишком я сложно?) - угу. Многие вообще не только не умеют/не готовы/не хотят быть счастливыми,но ещё и другим крылышки подрезать пытаются.

Nadine: Может это просто так кажется? Бодрее надо, веселее, словом - надеяться и верить... И всё_образуется/все_образумятся - нужное подчеркнуть!

Dajana: А если кто в полёт собрался, дык тока попутного ветра!!! (не в горбатую спину! )

Dajana: Чёй-то я так плавненько с поэтов на полёты съехала. Мож, опять - к теме?

N: Подколодная пишет: цитатаКто-нибудь знает, как именно можно поэта сделать несчастливым? Вовремя не покормить? Для наибольшей результативности творчества поэт должен быть не столько несчастливым, сколько голодным. Так что не покормить - тоже вариант.

Dajana: Главное, чтоб не образинились

Подколодная: Кит пишет: цитатаА Вы считаете, что это имеет что-то общее с любовью? Черт его знает. Любовь, влюбленность, очарованность - где грань?

Dajana: Подколодная пишет: цитатаЧерт его знает. Любовь, влюбленность, очарованность - где грань? По наитию, наверное. Есть только тот путь, что имеет сердце.

Кит: Подколодная пишет: цитатаЛюбовь, влюбленность, очарованность - где грань? Между любовью и влюбленностью грань есть - временнАя, как минимум. А с «очарованностью» - смотря что в этот термин вкладывать.

Подколодная: цитатаА с «очарованностью» - смотря что в этот термин вкладывать. Хм. -Она заколдована! -Она очарована им, как я - тобой. «Принцесса на грошине», кажется. Вот именно это и вкладывать.

Подколодная: P.S. Ну, ясно дело, опечаталась в самый ответственный момент.

Кит: Подколодная пишет: цитата Вот именно это и вкладывать. ОК, давайте вложим. «Очарованность» происходит от слова «чары» ( «чары» - волшебство, волхвованье, колдовство, знахарство; обаяние, мара, морока: чернокнижие, кудесничество; наговоры или заговоры. (Даль)). С любовью термин разводить, надеюсь, не надо? С влюбленностью – разница… хм… в способе возникновения, например. И не только в нем!

Dajana: Кит пишет: цитатаС влюбленностью – разница… хм… в способе возникновения, например. И не только в нем! А ещё разница в результате.

Кит: Dajana пишет: цитатаА ещё разница в результате. Угу.

Александр Филатов: А они сделают счастливым среднестатистического футболиста на поле, преподавателя политологии после лекции или рабочего, только что уронившего себе на ногу железную болванку? Наверное иногда сделают. И поэта тоже. Если скажет их та, единственная. Но остальных-то больше! Так что не надо поэтов отдельно КАСТрировать.

Кит: Александр Филатов пишет: цитатаНаверное иногда сделают. И поэта тоже. Если скажет их та, единственная. Ой, Саша... А если это будет «Давайте дружить»?

Подколодная: Ну что ж. Значит «давайте делать несчастливыми поэтов».

N: Сделать поэта счастливым или несчастливым довольно сложно. Поэты - они странные существа. Они В ПРИНЦИПЕ либо счастливы, либо нет. Так что старания извне редко что-то меняют.

Dajana: Cделать счастливым или несчастным трудно человека самоуверенно-самодостаточного. А поэты, на мой взгляд, ищущие и беспокойные. Может, их счастье в поиске? А несчастье наступает тогда, когда ими пытаются руководить и наставлять на путь истинный? Стреноживают, одним словом.

N: Дело не в самодостаточности, а во внутренней настроенности на счастье или несчастье. В способности раскрашивать предметы, чувства, людей теми красками (прошу прощения за банальность), котоые соответствуют этой настроенности.

Dajana: N пишет: цитатаДело не в самодостаточности, а во внутренней настроенности на счастье или несчастье. Но всё же по обстоятельствам! Невозможно порой настроиться на тот или иной лад, особенно находясь в крайне противоположном состоянии!

N: Не нужно, да и почти невозможно настроиться на какой-либо «лад», пребывая в противоположном состоянии. Но то, что поэт пребывает именно в этом состоянии, уже говорит о его настроенности на именно это состояние. Например, если вышеупомянутый поэт настроен видеть прекрасное в незначительном, он и таракана, и стакан, и лампочку так метафорично опишет, что вам и не снилось. Муза - она не Карлсон. Она в окно не прилетает. Она - внутри. С противоположными состояниями - то же самое. А все внешнее может только чуть-чуть подтолкнуть.

Nadine: =========================================== ============ ... Отчего-то подумалось, что поэты и сами кого хошь сделают несчастливым. И притом очень запросто, тем же примитивным способом. И от этого страшно. Всем страшно быть обманутыми или обиженными. И поэтам и просто нам. Давайте жить честно. И по возможности дружно. ... А то вдруг от таких мелочей зависит наше «завтра»? =============================================

Dajana: N пишет: цитатаНо то, что поэт пребывает именно в этом состоянии, уже говорит о его настроенности на именно это состояние. Хм, это применимо вообще ко всем.

Dajana: Nadine пишет: цитата... А то вдруг от таких мелочей зависит наше «завтра»? Да даже, я думаю, не вдруг.. Согласна полностью с тобой!

Ipse: Александр Филатов пишет: цитатаА они сделают счастливым среднестатистического футболиста на поле, преподавателя политологии после лекции или рабочего, только что уронившего себе на ногу железную болванку? ... Так что не надо поэтов отдельно КАСТрировать. Презабавно: доказывать сопоставимость материального и духовного производства - обычно «тяжкий крест» марксистов. А стал тут рыться в Цветаевой, нарыл следующее (отдаю должное ее редкостной вменяемости): «Для того, чтобы иметь суждение о вещи, надо в этой вещи жить и ее любить. Возьмем грубейший, то есть наинагляднейший пример. Вы покупаете себе пару сапог. Что вы о них знаете? Что они вам подходят - или не подходят, нравятся - или не нравятся. Что еще? Что они куплены в таком-то, предположим, лучшем, магазине. - Отношение свое к ним и фирму. (Фирма, в данном случае, имя автора.) И больше ничего. Можете ли вы судить о их прочности? Носкости? Качественности их? Нет. Почему? Потому что вы не сапожник и не кожевенник. Судить о качественности, сущности, о всем, что не видимость вещи, может только в этой области живущий и работающий. Отношение - ваше, оценка вам не принадлежит. То же, господа, и точно то же - с искусством. Вот вам мой стих. Он вам нравится или не нравится, доходит или не доходит, «красив» (для вас) или не красив. Но хорош он, как стих, или плох, могут сказать только знаток, любящий и... мастер. Судя о мире, в котором вы не живете, вы просто совершаете превышение прав. Почему я, поэт, говоря с банкиром или с политиком, не даю ему советов. Потому что я ни банка, ни государства не знаю и не люблю. … Все вышесказанное мгновенно отпадает при наличии одного: перешагнуть через порог профессии… Вернемся к сапогам и стихам. Какие сапоги плохи? Те, что развалятся (сапожник). Те, что развалились (покупатель). Какое произведение искусства плохо? То, что не уцелеет (критик). То, что не уцелело (публика). Ни сапожнику, ни критику - мастерам своего дела - проверка не нужна. Знают наперед. Покупателю же, пары ли сапог, томика ли стихов, нужна давность с вещью, проверка временем. Вся разница в длительности этой проверки. Плохой сапог познается через месяц. Для плохого произведения искусства, зачастую, нужен век. Либо «плохое» (непонятное, не нашедшее пророка) окажется прекрасным, либо » прекрасное» (не нашедшее судьи) окажется плохим. Здесь мы уже сталкиваемся с качеством матерьяла сапогов и стихов и всеми его последствиями, с учтимостью материи и неучтимостью духа. Каждый средний сапожник, при первом взгляде на сапог, скажет: хорош или нехорош. Ему на это не нужно чутья. Критику же, чтобы определить сейчас, хороша или нет вещь раз навсегда, нужно, кроме всех данных знания. Чутье, дар провидца. Матерьял башмака - кожа - учтим и конечен. Матерьял произведения искусства (не звук, не слово, не камень, не холст, а - дух) неучтим и бесконечен. Нет башмаков раз навсегда. Каждая пропавшая строчка Сафо - раз навсегда. Поэтому (учтимость матерьяла) сапоги у сапожника в лучших руках, чем стихи в руках у критика. Нет непонятых сапог, а сколько непонятых стихов! Но и сапог и стих уже при создании носят в себе абсолютное суждение о себе. То есть с самого начала - доброкачественны или недоброкачественны. Доброе же качество у обоих одно - неснашиваемость. Совпасть с этим внутренним судом вещи над собою, опередить, в слухе, современников на сто, а то и на триста лет - вот задача критика, выполнимая только при наличии духа.»

Гнева Добрынична: Добрый день.Все знакомцы) Поэт должен быть голодным,а сытый поэт-не поэт!!!

Александр Филатов: Ой, не знаю - голодный поэт, он злой, недобрый, по крайней мере. И вдохновения у него в лучшем случае хватит на что-нибудь типа следующего: На столе от самогону пожелтевшие стаканы. Муха ползает по краю, ищет крошек на обед. А меня никто не любит, я пойду и утоплюся, И кому какое дело - по теченью али нет. За окном резвятся птички, на душе скребутся кошки, В голове какой-то дятел третьи сутки тук да тук, В телевизоре - реклама фантастических прокладок, В животе - одно бурчанье, - до чего ж противный звук! Дайте в руки мне гармошку, с нею выйду на майдан я. Будут мне ронять под ноги кто монету, кто слезу. А взамен пищеваренья дайте жалобную книгу О здоровой вкусной пище, - я картинки погрызу. Мимо мчится иномарка, «Запорожец» ковыляет, А я играю на гармошке у сограждан на виду. У меня еще в заначке пять бутылок -«чебурашек», - Я их сдам в прием посуды и куплю себе ЕДУ. Ведь, сограждане-граждане, без еды да без работы Побледнеют ваши морды, как обои на стене. Вот тогда вы и поймете просветленными мозгами, Каково быть крокодилом в шапокляковской стране!

Koshka: Потрясающе!!! эээх... а я такие вкусные обеды и ужины умею готовить... и время от времени кормлю ими кого-то из друзей...

Dajana: Не делайте из еды культа!

Метамышь: В ТЕМУ О ПОЭТАХ (И БАРДАХ ) вот это мне прислали по аське. долго смеялась. Скамейка. На ней сидит Незнайка. Рядом из стороны в сторону ходит Цветик. ЦВЕТИК: - Но на слово «пакля» нельзя придумать рифмы!.. НЕЗНАЙКА (затягиваясь «Примой»): - Да до фига! ЦВЕТИК: - Нет, нет и нет! НЕЗНАЙКА (сплевывает): - Я тебя умоляю! ЦВЕТИК: - Ну скажи хоть одну! А? Слабо? НЕЗНАЙКА: - Да элементарно! ЦВЕТИК: - Ну? Пакля!.. НЕЗНАЙКА (со смачным цинизмом): - Хуякля!!! Цветик падает в обморок. Незнайка докуривает, подходит к телу поэта, шевелит его носком ботинка. Цветик открывает глаза. ЦВЕТИК (со стоном): - Ты... ты не поэт, Незнайка!.. Нет... НЕЗНАЙКА (ставит Цветику ногу на грудь): - Да, ты прав. Я не поэт... (с гордостью)... Я - БАРД, БЛЯ!!!

Grey: Однако... ;о)))

Гнева Добрынична: Не делайте из еды культа...Забавная история была как-то с этой фразой.После того, как я пожила на 100 рублей в месяц (половину из которых прожирала котофейка-ей же не объяснишь,что когда денег нет время о душе подумать)Так вот,после такого месяца вынужденой диеты падает мне с неба несметная сумма в размере двух тыщ, я накупила себе еды,причем оттопыривалась по бутерам с сыром,помидорками и обязательно белым хлебом.И сидя на кухне,в поросячем счастье набивая себе рот я произнесла «НЕт,Господа,не делайте из еды культа!» Котофейка до сих пор ходит и хохочет))))

ув: увы, я сейчас счастлив и это необратимо. даже можно сказать незыблимо! У меня вторая дочь родилась в конце мая, так что какой из меня теперь поэт..., только если прозаик, да и то, смотря про каких.

Dajana: Мои поздравления! Как просто сделать из поэта просто счастливого человека!

ув: Но, как говорится, сижу на берегу, а море-то снится!

Marstem: Хоррошо говорится..

ida: ув пишет: цитатая сейчас счастлив и это необратимо Хорошо, когда есть ТАКИЕ необратимости. Ура! А море и мне снится... если сплю

Sandello: Интересно, в необратимость чего бы то ни было кто-нибудь верит, окромя как в состоянии счастьевого опьянения?..

Dajana: Знаешь, человек сам делает некоторые вещи необратимыми. Если готов, конечно. :-)

Sandello: Необратимо готов. Да? :)

Д.Е.: Возвращаясь к теме. На мой взгляд вопрос изначально поставлен не правильно. я бы предложила делать несчастными людей, чтобы они становились поэтами на радость нам. А поэт....не может быть счастлив(если мы говорим о поэзии)Счастье-это неведение.Настоящий поэт несчастен даже тем,что призван им быть не по своей воле. А призван потому что фишку рубит.

Sandello: Д.Е. пишет: цитатаА призван потому что фишку рубит Поэтично, чёрт побери, сказано-то! :)))

Д.Е.: Обратимого вообще ничего нет.Дважды в одну реку... И даже если у вас появилась некоторая обратимость - это необратимо.

Ольга Афраймович: Во многом знании – немалая печаль, Так говорил творец Экклезиаста. Я вовсе не мудрец, но почему так часто Мне жаль весь мир и человека жаль? Природа хочет жить, и потому она Миллионы зерен скармливает птицам, Но из миллиона птиц к светилам и зарницам Едва ли вырывается одна. Вселенная шумит и просит красоты, Кричат моря, обрызганные пеной, Но на холмах земли, на кладбищах вселенной Лишь избранные светятся цветы. Я разве только я? Я – только краткий миг Чужих существований. Боже правый, Зачем ты создал мир, и милый и кровавый, И дал мне ум, чтоб я его постиг! Николай Заболоцкий

ув: Мне даден ум, чтоб мог я постигать Далеких звезд таинственные взоры И на стекле морозные узоры Но я безумен, так как не могу понять

ув: Когда гудю я словно трансформатор, Течет рекою безграничное веселье. Борюсь я с трезвостью как с Айленом Предатор! Необратимо колоссальное похмелье! А коль поэт я, пьяница я тоже. Печатью гениальности сияет Моя опухшая от возлияний рожа. Любой поэт меня конечно понимает

ув: Даввайте делать несчастливыми поэтов! Но ведь поэты долго не живу-ут Узнать бы счастлив ли Егорка Летов. И где он щас вобще, там или тут?

Д.Е.: интересно, а господин УВ там или тут? и поподробнее, пожалуйста.ТАМ-это где? и про ТУТ тоже бы хотелось узнать. а то мы ,знаете ли, где-то между.

Ольга Афраймович: Я тут подумала... такой вариант тоже не пройдет. Как ни делай людей несчастными, не будут они становиться поэтами. Держи карму шире... Это как операции по перемене пола: из женщины все равно не получится настоящий мужчина, и наоборот. Поэт - это такой вид человека. От природы...

ув: скорее подвид или мутация

ув: Там или Тут, это скорее для рифмы, а не для смысла

Д.Е.: вообще не могу себе представить как кто-то из кого-то может что-то делать. и что кто-то в результате кем-то станет. просто иногда кажется, что то или иное происходит именно из-за того что...но это только кажется.и кем бы человек ни был- это необратимо(то что он такой именно). фишка ведь для того, чтобы постигать мир, но не мир вообще, а свой собственный. и пока каждый это не сделает-мир не сдвинется. буддизм.. блин ..получается.

N: ув пишет: цитатаТам или Тут, это скорее для рифмы, а не для смысла Это что же получается? Одни слова в стихах для смысла, а другие для рифмы? «Я поэт, зовусь Незнайка. От меня вам балалайка!» Скоро появятся слова для размера и т. д. Грустно...

ida: Нда, кто-то из чего-то кого-то сделает... ОЙ нет, наоборот, кто-то из КОГО-то чего-то сделает... В общем, если пациент хочет жить - медицина бессильна. :) А что, если все действительно наоборот - делая человека поэтом, делаем его несчастливым...

ув: Я егго слеппилла ииз тогго чтоо быыло

Надежда Генке: Д.Е. пишет: цитатаА призван потому что фишку рубит. «Все равно, кто нам головы рубил, Все равно, кто посадит на на кОл, Потому что я понял. в чем прикол, Потому что я фишку прорубил. И, повешен за маятник нагой, Я бы вам все сефиры отплясал, Потому что я умный, я крутой, Потому что я песню написал!» (с) «Тампль», финальная песня

Ольга Афраймович: ida пишет: цитатаА что, если все действительно наоборот - делая человека поэтом, делаем его несчастливым... Поэта, как уже выяснилось, сделать невозможно. Так что вся эта тема далека от реальности... Но никто почему-то до сих пор не просек, что пока наш гипотетический бедолага «рубит фишку» и собирает летящие от нее щепочки, он счастлив, как никто другой... Моцарт в легком опьяненье Шел домой. Было дивное волненье, День шальной. И глядел веселым оком На людей Композитор Моцарт Вольфганг Амадей. Вкруг него был листьев липы Легкий звон. «Тара-тара, тили-тики,- Думал он.- Да! Компания, напитки, Суета. Но зато дуэт для скрипки И альта». Пусть берут его искусство Задарма. Сколько требуется чувства И ума! Композитор Моцарт Вольфганг, Он горазд,- Сколько требуется, столько И отдаст... Ox, и будет Амадею Дома влет. И на целую неделю - Черный лед. Ни словечка, ни улыбки. Немота. Но зато дуэт для скрипки И альта. Да! Расплачиваться надо На миру За веселье и отраду На пиру, За вино и за ошибки - Дочиста! Но зато дуэт для скрипки И альта! (Давид Самойлов)

Д.Е.: еще надо уточнить, что фишка- это голова. а после того как однажды ее того...этого... срубишь- назад не пришьешь. вот и крутим вертим.. конечно- последствия серьезные. но я думаю, что надо другую тему начать.

Д.Е.: да у Моцарта с тетушкой Прушкой большая была дружба, но и бивала она его не раз...

ув: N пишет: цитата«Я поэт, зовусь Незнайка. От меня вам балалайка!» Один ноль не в мою пользу, так мне и надо , но может быть стоит взглянуть на вещи под другим углом? «Там или Тут» фраза не понятная и возможно, сам того не понимая я вложил или вклал в нею смысл просто не постижимый! Это ли не признак гениальности? быть может что-нибудь со смыслом мне попытаться сочинить? Ну типа - «он был пацифистом, за что же нам его любить?» Или быть может и не стоит нагрузку смысловую ждать от просто строк простого боя . Не надо мне бессмылицей пенять! Я памятник себе воздви... не не так Эээ ММм Меня ни как не назовут и камень мой не обрастет цветами А душу рввал... так что за труд кому не лень, все маются словами

N: Не обижайтесь. А под другим углом - стоит. Сказывается давняя работа в союзе писателей. Придралась к Вам зря. Потому что безграмотно. Блин. Зато от души. Больше не буду. ПИшите много, вот и отнеслась к Вам неадекватно. В общем, мне кажется, Вы, все-таки, положительный персонаж.:)

Sandello: Ольга Афраймович Спасибо за стих. Есть нечто общее с СашБашевским «Музыкантом»... «И безумный оркестр возникал в его голове Возникал дирижёр И вносил лёд минор И горячее пламя мажор».

Ольга Афраймович: Так давайте сменим тему на «Поэт и тетушка Прушка»... На грани выдоха и вдоха есть волна, где жизнь от видимости освобождена, упразднены тела и внешние черты, и наши сути там свободно разлиты. Там нет сосудов для скопления пустот, и знак присутствия иной, чем здесь, и счет не лицевой, не именной, и только ритм там раскаляется и звездами горит. На грани выдоха и вдоха есть волна, где жизнь, как музыка, слышна, но не видна. И там поэзия берет свои стихи. И там посмертно искупаются грехи. Юнна Мориц ... попутно считая шишки на фишке

ув: N пишет: цитатаПридралась к Вам зря Ну почему же зря? Не зря! Получен опыт не фиговый! Сверхположительный и новый Спасибо Вам. И я готовый На подвиг новый. Нет, не зря. Меня топтали Вы ногами В негодовании глазами Сверкали ярко, правда с Вами! Это по правде говоря. И я запутался совсем В своих запутавшихся строчках В черновичочках и листочках Упавших с календаря Я так тщеславен, я ликую! Я положителен, я крут! Но все же снова я рифмую - Там или Тут, Там или Тут Пока я сочинял все это Произошел вдруг дисконнект Не вынес видно Интернет Пурги несчастного поэта.

Sandello: ...Поэтом можешь ты не быть, Но реконнектнуться - обязан! :)))

Д.Е.: О.Э,глубокоуважаемая, ну так давайте же сделаем это. сменим тему. так и напишем . будьте уж так любезны. а? задайте нам...

ув: :)

Ольга Афраймович: Дык я же ж и пытаюсь... Но мы с тетушкой Прушкой, похоже, бессильны против кумушки Пурги...

ув: Стало быть не счастливыми делать больше не кого? Или поперевелись поэты?

Ольга Афраймович: Дык вроде исчерпали уже тему. Она, с какой стороны ни посмотри, далека от реальности. Поэт не тот, кто несчастен. А тот, кто может видеть по другому, просто иной способ восприятия, в том числе восприятия «счастья и несчастья».

ув: Так копнем же глубже, отберем у поэтов жилплощадь (если она у них конечно осталась), отменим им посмертную память, посадим на венигретную диету, да проведем им тотальную дегельминтизацию в конце концов!!! Каково им будет? А? Черти в аду перемрут от жалости к маленьким, несчастным, ни в чем не виноватым поэтам. Так?

Ольга Афраймович: «Творчество не акт изгнания, а свободный труд, влекущий за собою убийство извне». (В. Соснора «ИЗГНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРА»)

Ipse: Виктор СОСНОРА ИЗГНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРА Речь на международной конференции писателей «Изгнание и литература» (Белград, 1988 г.) Какой-то невероятный идиот. Впрочем, дата многое объясняет. Интересно, что этот субъект пишет (прозой) сейчас? Надо будет почитать.

Д.Е.: может откроем тему о невероятных и вероятных идиотах. вы, милашка IPSE, к какой категории себя причисляете?

Ipse: Вы это мне? Зачем идиотам отдельная тема понадобилась?

Ольга Афраймович: Видимо, те, кто может что-то создать - невероятные идиоты. А которые судят все и вся, не успевая создавать - идиоты вероятные. Типа у них еще все впереди...

Д.Е.: по-моему-замечательная тема бы получилась.

Ipse: Ольга Афраймович пишет: цитатаВидимо, те, кто может что-то создать - невероятные идиоты. А которые судят все и вся, не успевая создавать - идиоты вероятные. Применительно к нашему случаю соглашусь. цитатаТипа у них еще все впереди Не все, раз они заняты отсечением вероятностей.

ув: Мы всегда готовы, если речь заходит о идиотах! Где проходить тестирование на идиотство?

Кит: ув пишет: цитатаГде проходить тестирование на идиотство? Идиотов не тестируют. Их видно невооруженным глазом.

ув: Кит пишет: цитатаИдиотов не тестируют Ув согласен, что их и так видно. А еще, японцы придумали такой специальный приборчик, через который видно, кто был идиотом в прошлой жизни, а кто будет в следующей. Вот, блин, технологии! А ув и не собирался выяснять, идиот он или не очень, он просто хотел проверить степень вероятно-неверояности своего идиотизма.

Кит: ув пишет: цитатаА ув и не собирался выяснять, идиот он или не очень, он просто хотел проверить степень Ув, идиоты не тестируемы принципиально, хотя степени, действительно, существуют. Но сами носители в их определении никак не задействуются. ЗЫ: А что для Вас означает переход в третье лицо?

ув: А это у меня в затылке титановая пластина, а в стене позади гвозди торчат слегка, я бывает назад откинусь, чтоб типа шею размять, пластина с гвоздями соприкоснется ( гвозди наверняка соединяются с заземляющим контуром ) ну и что-то там в верхней части шеи (голове) коротит. Потом минут через сорок в себя прихожу, а кругом записочки: мол - ув думал, что...., уву, мол, звонили...., ув ходил туда-то и туда-то.

Кит: Ну, вот и хорошо, вот все и объяснилось...

ув: Ха! Самое стремное случается, когда Ув приходит в себя где-нибудь около американского посольства на Фурштадской......... Как он добирается из Мурманска в Ленинград так быстро ?

Ольга Афраймович: Ipse пишет: цитатаНе все, раз они заняты отсечением вероятностей. Приятно, что некоторые из них это замечают. Пожалуй, позволю себе и дальше верить в идиотов. Хотя бы из вредности...

Sandello: Фиг знает, к чему (не, ну видно вообще-то...) - цитата из RAH: »- Отец, вы невозможный человек!!! - Нет, дочь моя, - всего лишь невероятный.» :)



полная версия страницы