Форум » Кухонка (общение на любые темы) » Давайте делать несчастливыми поэтов.. » Ответить

Давайте делать несчастливыми поэтов..

Dajana: Фраза эта, кстати, не помню чья :о), отражает мнение, что поэт функционален, пока относительно, хотя бы, несчастен. По себе других не судят, да и не с фиг то я поэт. А вы, как, в благодушном состоянии души - способны?..

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Dajana: Cделать счастливым или несчастным трудно человека самоуверенно-самодостаточного. А поэты, на мой взгляд, ищущие и беспокойные. Может, их счастье в поиске? А несчастье наступает тогда, когда ими пытаются руководить и наставлять на путь истинный? Стреноживают, одним словом.

N: Дело не в самодостаточности, а во внутренней настроенности на счастье или несчастье. В способности раскрашивать предметы, чувства, людей теми красками (прошу прощения за банальность), котоые соответствуют этой настроенности.

Dajana: N пишет: цитатаДело не в самодостаточности, а во внутренней настроенности на счастье или несчастье. Но всё же по обстоятельствам! Невозможно порой настроиться на тот или иной лад, особенно находясь в крайне противоположном состоянии!


N: Не нужно, да и почти невозможно настроиться на какой-либо «лад», пребывая в противоположном состоянии. Но то, что поэт пребывает именно в этом состоянии, уже говорит о его настроенности на именно это состояние. Например, если вышеупомянутый поэт настроен видеть прекрасное в незначительном, он и таракана, и стакан, и лампочку так метафорично опишет, что вам и не снилось. Муза - она не Карлсон. Она в окно не прилетает. Она - внутри. С противоположными состояниями - то же самое. А все внешнее может только чуть-чуть подтолкнуть.

Nadine: =========================================== ============ ... Отчего-то подумалось, что поэты и сами кого хошь сделают несчастливым. И притом очень запросто, тем же примитивным способом. И от этого страшно. Всем страшно быть обманутыми или обиженными. И поэтам и просто нам. Давайте жить честно. И по возможности дружно. ... А то вдруг от таких мелочей зависит наше «завтра»? =============================================

Dajana: N пишет: цитатаНо то, что поэт пребывает именно в этом состоянии, уже говорит о его настроенности на именно это состояние. Хм, это применимо вообще ко всем.

Dajana: Nadine пишет: цитата... А то вдруг от таких мелочей зависит наше «завтра»? Да даже, я думаю, не вдруг.. Согласна полностью с тобой!

Ipse: Александр Филатов пишет: цитатаА они сделают счастливым среднестатистического футболиста на поле, преподавателя политологии после лекции или рабочего, только что уронившего себе на ногу железную болванку? ... Так что не надо поэтов отдельно КАСТрировать. Презабавно: доказывать сопоставимость материального и духовного производства - обычно «тяжкий крест» марксистов. А стал тут рыться в Цветаевой, нарыл следующее (отдаю должное ее редкостной вменяемости): «Для того, чтобы иметь суждение о вещи, надо в этой вещи жить и ее любить. Возьмем грубейший, то есть наинагляднейший пример. Вы покупаете себе пару сапог. Что вы о них знаете? Что они вам подходят - или не подходят, нравятся - или не нравятся. Что еще? Что они куплены в таком-то, предположим, лучшем, магазине. - Отношение свое к ним и фирму. (Фирма, в данном случае, имя автора.) И больше ничего. Можете ли вы судить о их прочности? Носкости? Качественности их? Нет. Почему? Потому что вы не сапожник и не кожевенник. Судить о качественности, сущности, о всем, что не видимость вещи, может только в этой области живущий и работающий. Отношение - ваше, оценка вам не принадлежит. То же, господа, и точно то же - с искусством. Вот вам мой стих. Он вам нравится или не нравится, доходит или не доходит, «красив» (для вас) или не красив. Но хорош он, как стих, или плох, могут сказать только знаток, любящий и... мастер. Судя о мире, в котором вы не живете, вы просто совершаете превышение прав. Почему я, поэт, говоря с банкиром или с политиком, не даю ему советов. Потому что я ни банка, ни государства не знаю и не люблю. … Все вышесказанное мгновенно отпадает при наличии одного: перешагнуть через порог профессии… Вернемся к сапогам и стихам. Какие сапоги плохи? Те, что развалятся (сапожник). Те, что развалились (покупатель). Какое произведение искусства плохо? То, что не уцелеет (критик). То, что не уцелело (публика). Ни сапожнику, ни критику - мастерам своего дела - проверка не нужна. Знают наперед. Покупателю же, пары ли сапог, томика ли стихов, нужна давность с вещью, проверка временем. Вся разница в длительности этой проверки. Плохой сапог познается через месяц. Для плохого произведения искусства, зачастую, нужен век. Либо «плохое» (непонятное, не нашедшее пророка) окажется прекрасным, либо » прекрасное» (не нашедшее судьи) окажется плохим. Здесь мы уже сталкиваемся с качеством матерьяла сапогов и стихов и всеми его последствиями, с учтимостью материи и неучтимостью духа. Каждый средний сапожник, при первом взгляде на сапог, скажет: хорош или нехорош. Ему на это не нужно чутья. Критику же, чтобы определить сейчас, хороша или нет вещь раз навсегда, нужно, кроме всех данных знания. Чутье, дар провидца. Матерьял башмака - кожа - учтим и конечен. Матерьял произведения искусства (не звук, не слово, не камень, не холст, а - дух) неучтим и бесконечен. Нет башмаков раз навсегда. Каждая пропавшая строчка Сафо - раз навсегда. Поэтому (учтимость матерьяла) сапоги у сапожника в лучших руках, чем стихи в руках у критика. Нет непонятых сапог, а сколько непонятых стихов! Но и сапог и стих уже при создании носят в себе абсолютное суждение о себе. То есть с самого начала - доброкачественны или недоброкачественны. Доброе же качество у обоих одно - неснашиваемость. Совпасть с этим внутренним судом вещи над собою, опередить, в слухе, современников на сто, а то и на триста лет - вот задача критика, выполнимая только при наличии духа.»

Гнева Добрынична: Добрый день.Все знакомцы) Поэт должен быть голодным,а сытый поэт-не поэт!!!

Александр Филатов: Ой, не знаю - голодный поэт, он злой, недобрый, по крайней мере. И вдохновения у него в лучшем случае хватит на что-нибудь типа следующего: На столе от самогону пожелтевшие стаканы. Муха ползает по краю, ищет крошек на обед. А меня никто не любит, я пойду и утоплюся, И кому какое дело - по теченью али нет. За окном резвятся птички, на душе скребутся кошки, В голове какой-то дятел третьи сутки тук да тук, В телевизоре - реклама фантастических прокладок, В животе - одно бурчанье, - до чего ж противный звук! Дайте в руки мне гармошку, с нею выйду на майдан я. Будут мне ронять под ноги кто монету, кто слезу. А взамен пищеваренья дайте жалобную книгу О здоровой вкусной пище, - я картинки погрызу. Мимо мчится иномарка, «Запорожец» ковыляет, А я играю на гармошке у сограждан на виду. У меня еще в заначке пять бутылок -«чебурашек», - Я их сдам в прием посуды и куплю себе ЕДУ. Ведь, сограждане-граждане, без еды да без работы Побледнеют ваши морды, как обои на стене. Вот тогда вы и поймете просветленными мозгами, Каково быть крокодилом в шапокляковской стране!

Koshka: Потрясающе!!! эээх... а я такие вкусные обеды и ужины умею готовить... и время от времени кормлю ими кого-то из друзей...

Dajana: Не делайте из еды культа!

Метамышь: В ТЕМУ О ПОЭТАХ (И БАРДАХ ) вот это мне прислали по аське. долго смеялась. Скамейка. На ней сидит Незнайка. Рядом из стороны в сторону ходит Цветик. ЦВЕТИК: - Но на слово «пакля» нельзя придумать рифмы!.. НЕЗНАЙКА (затягиваясь «Примой»): - Да до фига! ЦВЕТИК: - Нет, нет и нет! НЕЗНАЙКА (сплевывает): - Я тебя умоляю! ЦВЕТИК: - Ну скажи хоть одну! А? Слабо? НЕЗНАЙКА: - Да элементарно! ЦВЕТИК: - Ну? Пакля!.. НЕЗНАЙКА (со смачным цинизмом): - Хуякля!!! Цветик падает в обморок. Незнайка докуривает, подходит к телу поэта, шевелит его носком ботинка. Цветик открывает глаза. ЦВЕТИК (со стоном): - Ты... ты не поэт, Незнайка!.. Нет... НЕЗНАЙКА (ставит Цветику ногу на грудь): - Да, ты прав. Я не поэт... (с гордостью)... Я - БАРД, БЛЯ!!!

Grey: Однако... ;о)))

Гнева Добрынична: Не делайте из еды культа...Забавная история была как-то с этой фразой.После того, как я пожила на 100 рублей в месяц (половину из которых прожирала котофейка-ей же не объяснишь,что когда денег нет время о душе подумать)Так вот,после такого месяца вынужденой диеты падает мне с неба несметная сумма в размере двух тыщ, я накупила себе еды,причем оттопыривалась по бутерам с сыром,помидорками и обязательно белым хлебом.И сидя на кухне,в поросячем счастье набивая себе рот я произнесла «НЕт,Господа,не делайте из еды культа!» Котофейка до сих пор ходит и хохочет))))

ув: увы, я сейчас счастлив и это необратимо. даже можно сказать незыблимо! У меня вторая дочь родилась в конце мая, так что какой из меня теперь поэт..., только если прозаик, да и то, смотря про каких.

Dajana: Мои поздравления! Как просто сделать из поэта просто счастливого человека!

ув: Но, как говорится, сижу на берегу, а море-то снится!

Marstem: Хоррошо говорится..

ida: ув пишет: цитатая сейчас счастлив и это необратимо Хорошо, когда есть ТАКИЕ необратимости. Ура! А море и мне снится... если сплю



полная версия страницы