Форум » Кухонка (общение на любые темы) » как надоело слово «попсня» ставшее попсней! » Ответить

как надоело слово «попсня» ставшее попсней!

Апрель: может быть мне кажется, может быть я не права. но это слово стали слишком часто употреблять в качестве ярлыка. иногда к месту а иногда и не к месту. может быть пора заменить его на что-то другое? мне лично обидно становится когда на что-то дорогое мне навешивают ярлык - «попсня»! уверена, что далеко не всегда это действительно так. я вообще против ярлыков. вот.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Олег: Ну и как же тогда называть попсню?

Апрель: ну откуда я знаю?!?!? думаю что просто все хорошо в меру... меня почему-то очень злит, когда люди со «знанием дела» и совершенно не задумываясь припечатывают - ПОПСНЯ.... ну не знаю... ну того же Волкодава Семеновой, и те, для кого это слово, что-то да значит - верят и даже не пытаются читать. ну это просто первое, что в голову пришло, а вообще примеров можно найти множество. предлагаю не злоупотребрять.

Кит: Апрель пишет: цитата я вообще против ярлыков. вот. А по-моему, ты только что сама повесила ярлык на термин «попсня» (см. название темы). А чем, спрашиваецца, плохое слово? Емко и всем понятно!


Апрель: Кит пишет: цитатаА по-моему, ты только что сама повесила ярлык на термин «попсня» (см. название темы). А чем, спрашиваецца, плохое слово? Емко и всем понятно! о пожалуй! может и погорячилась. слово хорошее и емкое, но когда им начинают размазивать как разящим мечем направо и налево без разбора... становится обидно и за емкое слово и за невинно пострадавшие вещи... короче толерантнее нужно быть. и мне в том числе. :) пойду следовать своим советам :)

Nadine: Да, само слово мне вообще не нравится. Не легло. Если самоцелью становится непопсовое направление - это переходит в попсу... «То слушай, это не слушай, тут попса и там попса» - в итоге та же диктатура, только с другой стороны. Мы все здесь потому, что эти песни и стихи нам по душе. Потому что здесь мы встречаем друг дружку - то есть интересных людей. Нам есть о чем поговорить, кому-то даже и выпить есть за что И пусть это мысли попсовые или выражены попсовой строкой, но именно так мне думается сейчас... :) --- А как вам, народ, тема - «популярный непопсовый поэт из Иркутска»? Чую, присутствуем при рождении парадокса о двух ногах (не в обиду, Олег )

Мерлин: Nadine пишет: цитата«популярный непопсовый поэт из Иркутска В Австралию, господа, в Австралию...

Кит: Мне кажется, дело не в слове, а в способе употребления. Если употребляется с оговоркой ИМХО - все в порядке. А иначе - и положительная характеристика может проканать за «плохое слово». Вот «культовая вещь», например, и все, хоть ты застрелися...

Nadine: По моему, сударь, Вы мне нагрубили. В чем причина?

Nadine: В данном случае мне нравится предложение Апрель - не злоупотреблять

Мерлин: Nadine пишет: цитатамне нагрубили Да нет... Ни в коем разе. Ничего персонального или личного. Просто тут, когда идет внутренняя ассоциация со словом «попсня», то становится грустно-грустно... В том числе и при мысли о популярности непопсовых, которые могут становиться попсовыми ввиду популярности, и которым лучше таковыми не быть... Вспомним Митяева, например... Лучше уж всех - в Австралию. Авансом. Где там мой билет в первый класс?

Nadine: Ах, вона в какую сторону это все закручено Теперь понятно :))) Ну я конечно ясности не добавлю - имхо Митяев никогда и не был непопсовым. Он тиражировался и пропагандировался кассетным и прикостровым способами. Даже в школе на каких-то зорьках пионервожатые нам пели его песни... А в Австралию - без меня. Даже первым классом. Много у меня еще и тут несбытого из разряда мечтов и несделанного из разряда дел

Апрель: С Митяевым вопрос сложный... у него есть шансонное направление... и есть набившая оскомину «Как здорово, что все мы здесь сегодня набрались», а есть ну например «Не скучай, не скучай» или «Про Ермака» у него разные песни есть, и не все можно взять и в попсню записать. А вот побывав на его концерте несколько лет назад... я жестоко разочаровалась... снобизм сквозил из всех щелей...

shura: А на недельку? Кенгуру посмотреть...

Grey: Ребятки, давайте не ссориться!!! :о))) Даю торжественное обещание использовать слово «Попсня» только если действительно так считаю!!! Воть!!! :о)))

Шишел: А что вы вдруг про австралию? Был я там. Так себе, государствочко. Второсортное.

Александр Филатов: Январские тезисы: 1. Любой человек, высказывающий своё мнение, высказывает исключительно своё мнение. Постоянно это подчёркивать - заимхёшься. 2. Практически все слова, оканчивающиеся на «ня», имеют если не негативный («попсня», «фигня», далее до упора), то, как минимум, пренебрежительный смысл. Даже положительно окрашенное слово «колбасня». 3. Попса не есть хорошо или плохо. 4. Попсой индивид считает то, что по тематике и стилистике ниже максимума его культурного уровня. Для первого эстета на деревне с незаконченным ПТУшным образованием «Руки вверх» попсой могут оказаться, но Басков (по стилистике) или Кашин (по тематике) - это уже высокое искусство. Для яйцеголового профессора, слушающего исключительно классику, - попса есть Басков, Кашин, вся авторская песня и большинство прочих жанров. 5. Работая в попсовой тематике и стилистике, можно создавать гениальные произведения. Чтобы отличать «качественную» попсу от «некачественной», для второй было предложено понятие «попсня». 5а. «попсня» = (я считаю это попсой) AND (мне не нравится) 5б. Интересно провести эксперимент. Предлагать самые попсовые темы и строчки из песен, и находить для них аналоги, которые будут красивы. По возможности, в максимально близком жанре. #1. «ты целуй меня везде, 18 мне уже», «девчонки, а ну снимай юбчонки» «Когда любовь двух юных тел Летела в солнечном трамвае, И контролёры узнавали Любовь в блаженной нищете Мы плыли по теченью неведомой реки Взаимного влеченья — мы играли в поддавки, И были наши души блаженны и легки, И каждый день был лучшим — мы играли в поддавки, Условные рефлексы, ночные мотыльки Сгорали в дебрях секса — мы играли в поддавки, Душевные смятенья писались в дневники, Весь мир был боем с тенью — мы играли в поддавки.» Присоединяйтесь к эксперименту!

Nadine: Если без всяких хи-хи... Якорей много. Не вырваться почти никуда :) А если оторваться, то сначала я бы поехала на севера нашей страны - всегда притягивали города, в которых долгие полярные ночи или дни. Потом на юга - в детстве много раз была, теперь хочется ощутить свободу передвижения и туризма в р-не Феодосии, Ялты, благо там много знакомых мест... На Байкал хотела бы съездить тоже, и в Минск Посмотреть свою страну. А заграница... В Корею, Китай (а по правде не хочется). Просто не на первом месте :) При всем уважении к кенгуру, просто Гуру и другим представителям фауны

Мерлин: В Минске прием будет. Олег может подтвердить :)

Мерлин: Снобизм и попсня. Кстати, рассказываю. Последний концерт. Митяев. Записки. Пишу ему записку: «Олег, уже долгое время мы бъемся над вопросом: что это за цвет - темно-синяя пастель? Бригада офтальмологов» Он читает и произносит: »... ... ... тут, кстати, написано «паст[мягкое «т» как в постели]ель» .. ... ... ... » Я был в шоке... То ли он пишет «пастэль»... то ли я у него корректоры хорошие...

shura: Это потому, что »..свиньи летять в авсралию эту...»...

Мерлин: Для меня попса - растиражированное, бывшее некогда индивидуально ориентированным, но потерявшее эту ориентированность во благо толстого кошелька, искусство. Или искусство, ушедшее за грань в область «поделка».

shura: Да конечно нафиг она, австралия. Можно ведь вообще познать мир, не выходя со двора.

Шишел: Так ведь «летят»!!! А когда у свиньи крылья вырастают, она уже не свинья вовсе, а практически то же что и амазарский ястреб, только с аэродинамикой у нее похуже. Внушаит?

Шишел: Мерлин, а ты считаешь что стремиться к толстому кошельку для автора - это попсово? А когда ты тянешь полторы ставки и работаешь на двух работах - это грех?? Митяев делает деньги, Шнур делает деньги. Считай что они на двух работах. Или на трех. Потому что востребованы. Потому что профи.

Мерлин: Шишел. Уточняю. Если ты работаешь на нескольких работах, получаешь за это деньги, и работаешь ради денег - это работа. К творчеству это никак не относится. К искусству тоже. Клинический случай данной ситуации - когда ты в угоду деньгам работаешь в ущерб своему творчеству - гонишь попсню (фигню, лажу, деребас), лишь бы, скажем, выпустить еще один альбом, который потом скушает людва, реагируя на твое имя как на «брэнд». Кстати, востребованность брэнда - это тоже отдельный вопрос. Во-первых, это, конечно, первоначальная неординарность. Это, допустим, Медведев сейчас. Но в дальнейшем, это я тебе как маркетолог маркетологу, востребованность брэнда можно создавать совершенно другими инструментами к искусству никак не относящимися, а относящимися ко всяким CPT, GRP и т.п. цифрам. А теперь об искусстве, которое не-попсня. Для меня это человек, не переступивший черту, указанную в первом абзаце. Он создает достаточно неплохие авторские конструкции, зарабатывая этим на жизнь. То есть, во главу угла он ставит свое творчество. Ну, например, если у него не пойдет стихотворение, которое ему заказали, он перебъется без денег, но не продаст то, что было бы ниже какого-то уровня, с которым он (для себя и для других) ассоциируется. Поэтому я предпочитаю слушать(читать, видеть) на сцене (в музее, в библиотеке) человека, который творит, а не «делает деньги».

Шишел: Мерлин, родной! Человек творит очень малую толику времени, а с гастролями по поводу написанного может ездить всю оставшуюся жизнь (К. Никольский к примеру). Ну так попсов он со своими долбаными гастролями, которые -деньги?? Вас послушать - получается что творчество - это не работа. А если человек не умеет ничем деньги зарабатывать кроме как песни сочинять и исполнять - то он таки кто? И почему автор, которого любят и слушают, должен ходить всю жизнь с голой жопой (почему только зарабатывать СЕБЕ на жизнь, а еще и не детям и внукам), объясните.

Nadine: Согласна полностью.

Nadine: Я не об этом.

Nadine: Ну да, там... Ермак, Печали каменного пояса, Кандалакша - все те песни, которые он никогда не поет на концертах, они-то непопсовые... Но я бросать много камней не буду. Не так давно именно он обитал в моем винампе. Я думаю - пусть лучше Митяев, чем тату. Все равно шаг в правильную сторону.

Nadine: Что ж ты хочешь от Лесгафта :))) ? А если серьезно - я мало кого видела, чтобы при попытке диалога со зрителем выглядело нормально. Хотя я мало видела. У Митяева это все - спектакль, даже шутки одни и те же от концерта к концерту. А от его альбома на стихи Бродского что-ли... мороз по коже дерет. Он и отвратил окончательно.

Nadine: Спасиб :)

Grey: Потому что художник должен быть голодный!!! «Он худой, но гордый, он художник!» (с) ... ;о)))))) Шучу-шучу!!! :о)))))) На самом деле в данном случае восприятие субьективно! :о))) В том числе и попсовости/непопсовости... И от денег хоть пожалуй и зависит, но не с такой трактовкой!!! ;о))))

Мерлин: Шишел, я не говорю что кто-то таки кому-то должен. Я говорю о предпочтениях: или деньги, или творчество. И то, и другое - путь. Дорога. Жизнь. Дао. И по тому и по другому пути идут люди, и не нам их учить жить. Просто творчество урывками от наполнения своего кошелька перестает быть творчеством. И не потому, что это я так сказал, а «потому, что так уж здесь повелось» (с). Выборка подтверждает. Гастроли - это хорошо. Это покушать. Но вот когда на столе лежит «и работа, работа, и отложенных строчек гора» (с), а его зовут ехать, потому что там много денег платят, и работа все откладывается и откладывается... Тут заканчивается творчество. Потому как «на скоряк» и «по-быренькому». Музы не любят золото. Они любят золотые мысли. Кстати, по поводу. Если человек, КРОМЕ как стихами, сиречь творчеством, не МОЖЕТ заработать себе на жизнь... То это не творец. Тут есть такая фишка - человек талантливый (творчески), он талантлив во многом. Мы не будем брать маргинальные случаи как то: шизофрения, позволяющая преуспеть в одном, оставив на обочине всю остальную жизнь. Мы будем рассматриавть «обычных» талантливых творческих людей. И теперь по поводу внуков. Как в Азимове - «если это не противоречит Первому закону», почему бы и нет. Только думать не о деньгах, а о творчестве. Или не столько о деньгах (потому как я тоже о них не думать не могу ). Или расставлять предпочтения, согласно Первому закону... Как-то так...

Шишел: Да. Важно соблюсти баланс (как в той рекламе)

Шишел: Мерлин пишет: цитатаЕсли человек, КРОМЕ как стихами, сиречь творчеством, не МОЖЕТ заработать себе на жизнь... То это не творец. Все согласны???

arven: «Попсня,попсня,какая попсня...!Вырубите на @!#$ !»....молодец,егорушка!

Grey: Ух, ребята.... Какие вещи вы затронули.... Хотя у нас и априори ИМХО, но, блин, «А судьи кто???» (с)... ;о))))

Мерлин: Grey пишет: цитатаА судьи кто???» Мы, мы судьи. Себе и своим взглядам...

Grey: Мерлин пишет: цитатаМы, мы судьи. Себе и своим взглядам... О!!! Осталось броневик и кепку!!! :о)))))

Мерлин: Grey пишет: цитатаброневик и к Зчем это? Кроме себя я никого никуда не веду... Ленивый я больно

Grey: Нда... ;о))) Сколько революций умерли в зародыше из-за обычной человеческой лени... ;о)))))

Мерлин: Апрель пишет: цитатаупотреблять в качестве ярлыка А мы любое слово обращаем в ярлык. Кто там психологией увлекаля? Если мы говорим «стул», мы навешиваем на него ярлык стула, знакомого нам по виду, вне зависимости от того, как это выглядит... :)

Мерлин: Надеюсь, что много... :) Чем меньше революций, тем легче народу...

Дмитрий Ружников: Попсня - это популярная музыка, то есть музыка, которую слушает наибольшее количество людей. Но есть, как мне кажется, разная попсня. Скажем Саруханов и Стрелки - две попсни, но первый профессионал и прекрасный мелодист, а вторые никто. Тем не менее все одинаково «популярны».

shura: Ну я согласен. На мой взгляд поза: Ах я несчастный поэт (художник и т.п.) не могу больше ничего делать - это лишь поза.

Лена: Nadine пишет: цитатаУ Митяева это все - спектакль, даже шутки одни и те же от концерта к концерту Я думаю - просто ничего нового... Уже не творится, проще говоря...

Grey: Лена пишет: цитатаУже не творится, проще говоря... Вот так-то и начинает появляться попсня!!! :о))))

Grey: И ваще... Меня пугают люди, которые предпочитают писать попсню, чем не писать ваще... Ладно, те, которые не понимают, но те, кто выдохлись.... Блин... Ну и какого «уважения» они хотят!!! Или может не каждый в состоянии понять, что «выдохся»????

Мерлин: Grey пишет: цитатано те, кто выдохлись.... Блин Я знаю древнюю молитву мастеров: «Храни нас, Господи, от тех учеников, Которые хотят, чтоб наш убогий гений Кощунственно искал все новых вдохновений». (с) Г.Л.Олди «Витражи Патриархов»

Grey: Зачет! :о))))

Sandello: О! Можно вот ещё одну тему замутить: Как надоело слово «ярлык», ставшее ярлыком! :)))

Hedgehog: Grey, так в том-то и ужас, что очень часто не понимают, что исписались, видеть не хотят - наверно потому что на это мужество нужно, всё ж перестраивать придётся. Да и просто больно дорогое вроде как отпускать. По человечески понятно, но зрелище плачевное.

Ipse: Мерлин пишет: цитатаЯ знаю древнюю молитву мастеров: «Храни нас, Господи, от тех учеников, Которые хотят, чтоб наш убогий гений Кощунственно искал все новых вдохновений». (с) Г.Л.Олди «Витражи Патриархов» Смешно. Приписать стихи Гумилева почтенным Олди. Гы. Только не «вдохновений», а откровений.

Koshka: Дорогие мои, а вы читали «Орден Святого Бестселлера или Выйти в тираж» Олди?

Кит: Читали.

Метамышь: shura пишет: цитатасвиньи летять в авСРАлию эту опечатки неслучайны....

Метамышь: Grey пишет: цитатаИли может не каждый в состоянии понять, что «выдохся»???? знаешь, планка качества творимого опускается постепенно, поэтому и сам «творец» не замечает, что начинает гнать халтуру, это гораздо лучше видно со стороны

Метамышь: не читали...

Александр Филатов: Очень часто с точки зрения публики автор «выдохся», а с точки зрения автора, публика «не хочет воспринимать его нового». Есть некий уровень качества, который можно оценить объективно, но ниже него автор, взявший планку однажды, как правило, уже не опускается. А вот «о чем» - здесь перемены могут быть любые, только вряд ли это означает «выдохся». Возможна еще некоторая вторичность, но для тех, кто начал знакомство с нового, вторичным будет старое.

Олег: Жюрили мы тут на днях с Саней Ощепковым и Виталей Петровым конкурс типа студенческий.Авторской песни.Жюрим мы с Ощепом не первый раз, но такого еще не было.Уровень не то чтобы совсем отстой, но и не лучше, чем всегда.Ну отжюрили, посовещались, причем практически во всем сошлись.Единогласно, короче.И подверглись коллективному наезду!Подходит девочка-автор и говорит-» Я везде по России Гран-при получаю, а здесь почему третье место?По каким критериям вы судите?» Читай-«вы кто такие, чтобы целую меня-да на третье место?«Аворов было 14, так что мы ее еще выделили, в принципе.Что тут скажешь?Что Гран при ей дали по ошибке или на безрыбье?Что ты умеешь писать песни значительно лучше чем она и поэтому имеешь право Судить?Так не поверит.Песен не слышала, да и не въехала бы, скорее всего. Дальше еще хлеще.От исполнителя подходят-«Почему нашему ничего не дали, за исполнение песни Паскаля?По каким типа, критериям определяете победителей?» Читай-«А нет ли у авс личной заинтерисованности?» Пытаюсь объяснить, что песня-дрянь, попсня.Что петь такое на фестивале авторской песни-дурной тон.В ответ -«Как это дрянь?Целый великий Паскаль написал-и дрянь?Его по ТВ кажут, а вы кто?» Вот такая фигня.Стоя на крыльце, все втроем сошлись во мнении- хорошо хоть не побили.С одной стороны-кому еще быть в жюри, как не авторам, которые сами умеют и знают, что к чему.А с другой стороны могут сказать-«сам дурак» и хрен что скажешь. Так что автору лучше других не критиковать.Хвалить еще можно , и то с оглядкой. А ругать-ни-ни.Обязательно кто -нибудь скажет-«Ты сам бездарь». Такие дела.

Лада: Смешная история, если смотреть на нее со стороны. Но можно повторить вопрос, который Вам дважды задали на этом конкурсе: «Каковы критерии»? Ведь если Вы выносите какое-то решение, то чем-то руководствуетесь. И каковы критерии именно «автороской песни». Тематика, стиль, вокал, техника... Или просто «Она так выглядит»? (С) Если не сложно, объясните мне как «чайнику»...:)))

Олег: Критерии просты-хорошо это или плохо, талантливо или нет.Вот и все.

vrag: Если надоело слово «Попсня», можно заменить более старым, проверенным временем словом «Эстрада»... Хотя смысл от этого не изменится.. Да и отношение к этой самой эстраде. Или попсне:)

Grey: «Неприятно коробящая бездарность» - тоже хороший термин, например! :о)))

vrag: звучит. и точно. только всё-таки выговаривать долго:).

Александр Филатов: Да нет, эстрада бывает хорошая. Даже попса бывает хорошая. А вот попсня - уже однозначно заключает в себе, то что это попса, и это бездарно :) И выговаривать короче, чем НКБ.

vrag: Александр Филатов пишет: цитатаДа нет, эстрада бывает хорошая. Даже попса бывает хорошая. Так может,тогда всё делить будем по методу: «нравится - не нравится»? Не придерживаясь совершенно никаких стилей и штампов? А насчет хорошей эстрады - согласен.

Олег: Нравится-не нравится-это не то.Не нравиться могут и очень достойные вещи. Мне , например,Бродский не нравится.Арефьева не нравится, Щербаков не нравится.Да много чего мне не нравится.Но это все не попсня.Даже Арефьва-и та не попсня.

Sandello: Александр Филатов Ну раз уж нак то пошлО, так многолуважаемый fial сам приспособил «неприятно коробящую» в оченно даже коротковыговаривающееся (вах! :) словечко! :)

ida: Ага! А когда уж совсем дело дрянь, можно говорить «НЫКЫБЫ». Шоб звучало страшнее. А по поводу нравится-не нравится, полностью согласна с Олегом. Мне кажется, в таком случае лучше говорить об уважении. Когда есть что-то, что не дает презрительно скривиться или фыркнуть «Пхе, ерунда» даже если речь идет о том человеке, чье творчество не нравится.

April: Кстати, каюсь!!! Подловили меня на том, что я иногда проглатываю часть слова и получается, например, вместо человека - чек, а вместо например - напр. так что пошла работать над дикцией!

Sandello: April Мы как-то сидели со стРангером и Хермитом, и я им рассказывал/загадывал какую-то хохму/загадку. стРангер пытался подсчитать употреблённые мною «короче», но не смог. Его на третьем десятке просто на ржач пробило. Так что тоже каюсь. :)

April: Sandello ну... пора уже новую тему открывать: «изба исповедальня» и назначать дежурного... (как-там называют тех, кто грехи отпускает?) вобщем дежурного отпускателя грехов

N: В наш век технического прогресса можно сделать еще прощее. Например, представьте ситуацию: мы пишем в эту самую избу-исповедальню, дежурного никакого нет, зато все написанное мылом отправляется Господу Богу. Через некоторое время этот спам Богу надоедает, он засылает денег какому-нибудь программисту и дальше - как в сказке! Автоматическое отпущение грехов! Рекламные баннеры, неимоверный трафик... Господа Бога это все начинает напрягать, и он само понятие греха признает недействительным.

Sandello: Не, лучше не надо. А то когда нашего боженьку начинает что-то напрягать, у него, насколько я понял, первый порыв - в очередной раз форматнуть человечество...

N: Л. Каганов «Первая зачистка». Ничего у боженьки не выйдет...

Sandello: N Что, надо почитать? Честно говоря, так в лом куда лезть, искать, скачивать...

Anton L. Safin: Очень уж напоминает фильм «Брюс всемогущий». ;)

N: Один мой знакомый в таких случаях говорит:«Не видел, но осуждаю». Не люблю Джима Керри (так фамилия пишется?). А фильм в самом деле про что-то подобное?

N: В принципе, нет. Рассказ средненький. У Каганова гораздо лучше есть. Из забавного - «Фантастическая сенсация: фокусы с разоблачением». У меня истерика была. А из прочего -«Эпос хищника». И скачивать не обязательно. У меня книжка лежит. Мы же собирались пива попить - вот и возьмешь.

Anton L. Safin: Ну, не то, чтобы фильм про это, но есть там очень похожий момент. Когда этот самый Брюс парится с системой прошений, приходящих к богу (нечто типа e-mail’ов), в конце концов это ему наедоедает и он нажимает кнопку «Ответить всем» (ну, или что-то подобное).

Sandello: N О! Токо что в другой ветке об этом напомнил - насчёт встретиться. Видимо, судьба. :)

ув: предлагаю ввести новый термин - Попсняры, это те, кто с попсней на ты!

Д.Е.: Господа, еще могу предложить вместо слова «попсня» прекрасное и, уже широко расспространенное слово-«порно». будем говорить так. в таком случае ,можно с легкостью на все то, что хуже попсни говорить:«порно» . ну так действительно говорят. и вообще, насколько я знаю, некоторые патриархи полнолуния вообще считают, что надо писать попсовые песни. попсня- это хорошо, а порно-это порно.

ув: Д.Е. пишет: цитатапрекрасное и, уже широко расспространенное слово-«порно» Слово «порно», прекрасно, бесспорно! Но слово «счастие» намного прекраснее! А вобще-то я вот вполне за! Попсня это не предел!

Sandello: А мы вот тут с Грэем последние дни ходим и «поём» всю дорогу: Районы!.. Кварталы!.. ну и так далее. Как говорится, «не порно, но задорно» :)))



полная версия страницы