Форум » Кухонка (общение на любые темы) » Другие стихи » Ответить

Другие стихи

Ipse: Решил постить сюда стихи. В «Чайной церемонии» я, увы, не жилец. Вкусы у нас слишком разные: от темы души, босоногих дев на берегу океана и бегущих на красных лапках паровозов мне скучно, а от надрывной напевности закладывает уши. Хочется сказать, что есть не только принципиально другая поэзия (Багрицкий, Симонов…), но есть и другой Бродский, другой Гумилев, другая Цветаева… Так что буду сидеть тут и пить в одиночестве. Перед всеми, с кем не совпадаем, извиняюсь. Кому близко – милости просим.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Ipse: Расстрел Небритый, смеющийся, бледный, В чистом еще пиджаке, Без галстука, с маленькой медной Запонкой на кадыке, Он ждет, и все зримое в мире - Только высокий забор, Жестянка в траве и четыре Дула, смотрящих в упор. Так ждал он, смеясь и мигая, На именинах не раз, Чтоб магний блеснул, озаряя Белые лица без глаз. Все. Молния боли железной. Неумолимая тьма. И, воя, кружится над бездной Ангел, сошедший с ума. Набоков 1928 г.

Олег: А хорошо!

Александр Филатов: Очень хорошо! Я купил себе ночь, обычную зимнюю ночь - с пустым тротуаром, морозом и хлопьями белыми. Чем в орущем апреле мякину распутиц толочь - я останусь с крещенскими в кровь целоваться метелями. Я купил себе ночь недорого - за полцены, за удачную рифму, за добрых два слова с полтиною. И теперь, когда всюду дымящийся уголь весны, я спасаюсь ночами крещенской серебряной гривною... Ах апрель, мой апрель - лягушечья злая вода, мне бы сбросить цыплячью кожу твою до зари, когда ночью взойдет семипалая в небе звезда, когда слепнут в снегу электрические фонари, когда сердцу нужна не трезвонящая капель, ведь оно, как Помпеи, засыпано черной золой и летящая бабочка из января в апрель проткнута сосульчатой адмиралтейской иглой… Ах апрель, мой апрель - седьмая кисельная кровь. Ах январь, мой январь - бревенчатое волшебство... Юный Лель, говорят, что ты все еще веришь в любовь. Юный Лель, а я вот не верю уже в рождество. Говорят, говорят... Юный Лель, это только слова - все слова, все не больше, чем слово, не больше, чем сон. Юный Лель, посмотри, покатилась моя голова. Это значит, в апреле я снова, как раньше, влюблен. Я купил эту ночь для себя... Да нет - для нее. Не пророк я, но мне иногда удаются пророчества. Она - слабость моя, она - просто бессилье мое... Но бессилье уйдет и останется лишь одиночество. (Григорий Данской)


Ipse: Олегу А Вы который Олег? Который Медведев или еще какой? Филатову Полтина и гривна не рифмуются. А послушать это как-нить можно? Пока же мне вона что навеяло: цитатаНо бессилье уйдет и останется лишь одиночество. Пастушка Адельфина Пастушка Адель прибежала на луг Ромашкам доверить беседу. Вчера в ее дом с предложением рук Явились три юных соседа, Был Пауль так весел, а Густав так мил, А Мартин сыграл ей на флейте. Цветочки, откройте, кто искренним был, Малютку Адель пожалейте! Уж вечер настал, и истоптанный луг Стоит без единой ромашки. Адель стебелек выпускает из рук, Сама чуть не плачет, бедняжка, - Ведь Пауль так весел, а Густав так мил, А Мартин играет на флейте, И кто из них сердце пастушки пленил, Адель не поймет, хоть убейте!.. Вот годы промчались, в трактир у моста Зашли мы узнать об Адели. »- Адель вышла замуж и стала толста, Узнать ее вы б не сумели!» - А кто ее муж-то? - Да вон третью кружку Пьет он под вымя с капустой! И хоть подойдете, Вы вряд ли поймете Он Пауль, иль Мартин, иль Густав! Мораль вывожу не за тем, чтоб смутить Пастушек, невинных бедняжек, Мне просто досадно по лугу бродить, Когда он лишился ромашек! Пусть Пауль ваш весел, а Густав пусть мил, А Мартин отрада для слуха, Три разных дороги дадут вам в итоге Лишь красную рожу да брюхо. С. Калугин Я тут недавно зафанател Калугиным. Точнее, от Калугина. Один раз вживую увидел и зафанател. Вот никогда бы не подумал, что автор всевозможной мертвечины - такой красивый, эмоциональный, добросовестный человек. Иногда даже способный вступиться за ромашку не как за эстетический или религиозный символ, а как за ромашку. Неужто и вправду гробовщики - самые жизнерадостные люди?

Ipse: ›Его наблюдение смерти - записки юного натуралиста. ›Быков, похоже, собирается жить вечно. По-моему - зря. А кстати да! Действительно собирается. «Я человек зазора, промежутка, Двух выходов, двух истин, двух планет... Поэтому мне даже думать жутко, Что я умру, и тут страховки нет. За все мои лады и переливы, за два моих лица в одном лице - О Господи, ужель альтернативы Ты для меня не припасешь в конце? Hе может быть! За черною завесой, за изгородью домыслов и правд, Я вижу не безвыходный, безлесый, Бесплодный и бессмысленный ландшафт, - Hо мокрый сад, высокие ступени, Многооконный дом на берегу И ту любовь, которую в измене Вовеки заподозрить не смогу». Мне очень нравится, потому что последними двумя четверостишиями напоминает Симонова. «Второе дно» текста: Когда я вспоминаю поражение, Всю горечь их отчаянья и страх, Я вижу не воронки в три сажени, Не трупы на дымящихся кострах, - Я вижу глаз ее косые щелки, Пучок волос, затянутый узлом - Я вижу куклу на крученом шелке Висящую за выбитым стеклом.

N: Ipse пишет: цитатаА послушать это как-нить можно? Можно. http://www.danskoj.rock-l...ne.ru/index.php?s=discogr Альбом «Иные широты» Послушайте еще песню «Комсомольский проспект». Вам должно понравиться.

Ipse: Вы верно угадали. :) По мироощущению, мировоззрению - совершенно не мое. Но это - настоящее. «Комсомольский проспект» импонирует своей жесткостью. Хотя по сознанию мне (несмотря на возраст)ближе «четырнадцатилетние», а «бронзоволикий» Данской с гоголевским «Носом» - старый пердун из поколения приватизировавших мир, пока мы росли. Эти тупые малолетки живут гораздо более плотной и реальной жизнью, легко убивают умирают, рожают. «Тут дело молодое. Тут знай себе, иди. Вся жизнь как на ладони. И юность - впереди. И вся земная слава. И нас в той жизни нет» - очевидно, у товарища Данского просто нет лишней сотни баксов, и эта нехватка удерживает его в совково-возвышенных иллюзиях на тему молодости. Полагаю, сняв пару-тройку девок, он бы нашел более верные слова о современной молодежи. ...Убежден: грош цена культуре, которая не в состоянии защититься, которая сдела без боя города и поколения. И даже сейчас лучше заточить усвоенное под хоть примитивное но оружие, в котором эта шпана нуждается, чем сделать из него никому не нужную виньетку и любоваться на нее... За это, конечно, респект: «Ценители искусства в злачных местах с нас настригут капусты и утопят в цветах. Врата земного рая откроются: салют гремит, музон играет, и девочки поют: »…есть небо голубое, есть в мире города, и что звалось любовью, уже навсегда…» …О, как ты, жизнь иная, безоблачно проста! Между тобой и нами всегда была верста. Благодарим за милость страну и судьбу за то, что ты нам снилась и снишься в гробу. Встречай Орфеев пару, скучающих в аду, гуляющих на шару в Горьковском саду» и т.д. Еще «Мокрые вокзалы» понравились. И это: И боже мой - потеха, как в цирке, наяву - мы давимся от смеха, мы валимся в траву, и мы почти не дышим, лежим, открывши рот… Ох, Миша, Миша, Миша, какой же ты урод! …А в тополином дыме дома вокруг стоят. И мы встаем седыми, в пуху до самых пят, как будто в хлопьях снега. И вот то там, то тут - с балконов или с неба - нас матери зовут. И я иду послушен… Но ты ответь мне, Миш! Ты был зачем-то нужен - ну, что же ты молчишь? Короче, молодец дядька, а Вам спасибо за ссылку.

N: Ipse пишет: цитатаа «бронзоволикий» Данской с гоголевским «Носом» - старый пердун из поколения приватизировавших мир, пока мы росли. Что интересно, рос Данской примерно в одно время с Вами. Слушаешь его - такое ощущение, будто ему лет шестьдесят, а на самом деле товарищ-то он еще совсем молодой. Приезд Данского в прошлом году в Мурманск был мною благополучно пропущен, но видеозапись с концерта мне показали. Крайне необычно. Стоит на сцене «юноша младой» и не поет даже, а старческим голосом рассказывает сказки странного содержания.

Дмитрий Ружников: В отчаянье или в беде, беде, Кто б ни был ты, когда ты будешь в горе, Знай: до тебя уже на сумрачной звезде Я побывал, я стыл, я плакал в коридоре. Чтоб не увидели, я отводил глаза. Я признаюсь тебе в своих слезах, несчастный Друг, кто бы ни был ты, чтоб знал ты: небеса Уже испытаны на хриплый крик безгласный. Не отзываются. Но видишь давний след? Не первый ты прошел во мраке над обрывом. Тропа проложена. Что, легче стало, нет? Вожусь с тобой, самолюбивым... Названья хочешь знать несчастий? Утаю Их; куст клубится толстокожий. Как там, у Пушкина: «всё на главу мою...» Что всё? Не спрашивай: у всех одно и то же. О, кто бы ни был ты, тебе уже не так Мучительно и одиноко? Пройдись по комнате иль на диван приляг. Жизнь оправдается, нежна и синеока.

Ipse: Привет, израильтянин! Мне понравилось. Твое, нет? Еще ты знаешь такого чувака - Анрдея Колганова?цитатаЧто всё? Не спрашивай: у всех одно и то же. *** Растаяла дымка сквозная, След облака в небе пустом, Ничто не вернется, я знаю, Но плачу совсем не о том. Гнетет мою душу иное, А если чего-то и жаль - Виной облака надо мною, - Следы в нелюдимую даль. Они чем-то схожи с печалью, И сходство печалит меня - И смутной тоске я вручаю Кипучие горести дня. Но то, что гнетет нарастая, И плачет всему вопреки, Живет выше облачной стаи, Почти за пределом тоски. Я даже не знаю, дано ли Душе разгадать его суть, И силюсь поверхностью боли Его глубину обмануть. Ф. Пессоа Такое хорошее настроение, что хочется на ушах стоять! :)

Ipse: А вот и песня по настроению! http://oioioi.ru/mp3/skin...ootDownTheDoor-sample.mp3 OI POLLOI LYRICS «Boot Down The Door» United we stand, divided we fall skins and punks rally to the call now’s the time to change this land and it’s your duty to lend a hand We gotta boot down, boot down, boot down the door Smash their oppression - smash their law! [x2] Those in the power have had their own way too long it’s our duty to put right what they put wrong We’ve got to put an end to their wars and their laws and their taking of decicions behind closed doors We gotta boot down, boot down, boot down the door Smash their oppression - smash their law! [x2] There’s so much more life than violence, greed and hate We must put them behind us before it’s too late cos the end is getting nearer day by day But you know it doesn’t have to be that way We gotta boot down, boot down, boot down the door Smash their oppression - smash their law! [x2] We gotta boot, gotta boot, gotta boot down the door Smash their oppression - smash their law! [x4]

N: Прощание Прощаюсь у края дороги. Угадывая родное, спешил я на плач далёкий, а плакали надо мною. Прощаюсь у края дороги. Иною, нездешней дорогой уйду с перепутья будить невесёлую память о чёрной минуте и кану прощальною дрожью звезды на восходе. Вернулся я в белую рощу Беззвучных мелодий. Ф. Г. Лорка

Аленка: Автора знает саша Филатов: У ОБЕЛИСКА Крепок ты, брат Сокол, знаешь, как выжить в смутные времена... О. Медведев Hе на кого молиться: вспомнишь ли ты их лица? Помнишь, как всколыхнулась, вздыбившись лавой, степь? Яростью ястребиной гнев вороной искрится, Hекуда торопиться: недосчитались всех. Лишь серебром о камень бьются в степи подковы, Кони уносят в темень выживших седоков, В небо взлетает пламя, ветер уносит годы... Бьет по вискам упругий вапатанак подков. Веришь? А хоть и нет ли: нет никакой свободы; Прошлое скрыто плитами осточертевших книг. Hа площадях вскипало красное половодье И покрывало гарью солнца багровый лик. Пустоши, пепелища, выцветшие знамена, Павшим почет да слава, вянущий остролист, Да по воронкам старым спрятанные патроны. Помнишь? Да, вижу, помнишь. Hу а теперь - молись.

Александр Филатов: Почеиу-то вспомнилось из очень старого Щербакова... Мне обещали прощать и надеяться, Dm Если по случаю лучшее сбудется, A7 Если ветрами печали развеются, Если сверхновая ночью почудится, Dm Мне обещали отсрочить долги мои До бесконечности, до отощания - D7 Gm И обещания вылились в мнимые Dm Признаки бегства от обнищания. C Dm И приходил я, забытый и брошенный, К бывшим знакомым, друзьям и приятелям, Только ненужный я был и непрошенный, И разговаривали, как с предателем. Глаз я искал, что утешить могли меня, Памяти, знавшей мое имя-отчество - Но у минувшего не было имени... И зародилось во мне одиночество. И обещал я не верить, не каяться, Души людские поставив мишенями, Даже тогда, когда враг постарается Пол предо мной исцарапать коленями, И обещал я, как яблоки кислые, Лица давить, усмехаясь над жертвами - И не спеша небольшие долги свои Стал возвращать заказными конвертами. И не поверил, когда безутешная Письма писала мне лучшая самая - Их разрывал, не читая, небрежно я, И не отправил в ответ телеграммы я. И не добил я больного и хилого, дабы мои оправдались пророчества - Он не погиб, но и я не простил его, И ликовало во мне одиночество. ...Но, не спросясь у живущего племени, ---› Em Было недолгим его ликование, И у минувшего не было времени, Чтоб утвердить меня в новом призвании. Как ни удерживал перерождение - Сила родства все во мне опрокинула, Минула злость моя, как наваждение, И одиночество начисто сгинуло. И полетели опять обещания, Незабыванью строча обязательства, Снова прощение, как бы прощание С манией видеть во многом предательство, Вихрями нежность устои коверкала, Стерлась печать отрешения дочиста... Только в прихожей квадратное зеркало, Как трафарет моего одиночества. Аленке: автора да, знаю. Только вот нынче опять встретиться лично не довелось. Судьба. Или, точнее, не. Ipse, N: Из Данского мне-таки больше всех нравится его первый диск «Моцарт-минор», который тот сам почему-то забраковал. Вот там всё - и подбор песен, и энергетика во все щели. Я заказал его, кстати, на www.bard.ru. Там еще должны быть, хотя официально он канул в прошлое. А вот где не стоит впервые знакомиться с его творчеством - так это на фестивалях. Он вроде как идеально подстраивается под массу и поет исключительно стеб, который вроде как даже качественный, но... Лучшее, короче, это типа «Черная-черная колбаса копченая, Потому что колбаса - негритянская» :)))

N: А мне у Щербакова это нравится: РАЗГОВОР С ПОЛКОВНИКОМ Здравствуйте, полковник. Вы точны, как бес. Вижу, мало спали и черны, как лес. Что ж, располагайтесь без чинов, прошу вас. Запросто отстегивайте свой протез. Трубка вас согреет и вино взбодрит. Полон ваш бокал и золотист на вид. Пробуйте - напиток благородный, древний. Это только кажется, что он горчит. Выпейте до дна и перейдем к делам. Завтра наступление по всем фронтам. Жуткая, бесцельная резня и бойня Завтра суждена в числе других и вам. Был вчера на штабе утвержден приказ, Нынче он в деталях доведен до вас, Завтра вы прикажете - и цепь замкнется: Полк пойдет в атаку и падет за час. Тысяча смертей за шестьдесят минут Ради стратегических штабных причуд - Это, согласитесь, не смешно, полковник, Или - по-английски говоря - not good. Следует из сказанного мной одно: Нужно из цепочки исключить звено. Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. Что предотвратил я и чего не смог, Чей расчет простителен и чей жесток - Мы обсудим после и не здесь. Прощайте, Яд уже подействовал: зрачок широк. В путь, мой дорогой, не поминайте злом. Следующий гость уже стучится в дом: Встречу на сегодня я назначил многим И не собираюсь прекращать прием.

Дмитрий Ружников: Привет Ipse. Андрея Колганова знаю давно, ещё с университета, мы вместе учились, он на журфаке, а я этажом выше. А что? Что касается стиха, то он не мой - Кушнера. А ниже мой. * * * Осень, тебе с холма виден мой город, город. Это его дома и огоньки комнат. Можно сойти с ума переходя поле, не находя слова, лучше ль доплыть морем? Мне ли теперь судить, в этих домах люди, сердце у них в груди больше меня будет. Перегорит Алголь в небе ночной спальни, что ж, принесу другой, ветер шумит в пальме. Город моих друзей, верный почтарь стужи, брошеный Колизей, бог мой неравнодушный. Оглушай тишину, тишину, удалая, застольная песня и сияй затмевая луну Орион над Рабочим предместьем. Твой огонь и сюда долетит мимо дома в глуши Вольфсон стрит, мимо дюн, маяка, снегопада, если это кому-нибудь надо.

Дмитрий Ружников: Finis Не надо плакать. Видишь, там -- звезда, там -- над листвою, справа. Ах, не надо, прошу тебя! О чем я начал? Да, -- о той звезде над чернотою сада; на ней живут, быть может... что же ты, опять! Смотри же, я совсем спокоен, совсем... Ты слушай дальше: день был зноен, мы шли на холм, где красные цветы... Не то. О чем я говорил? Есть слово: любовь, -- глухой глагол: любить... Цветы какие-то мне помешали. Ты должна простить. Ну вот -- ты плачешь снова. Не надо слез! Ах, кто так мучит нас? Не надо помнить, ничего не надо... Вон там -- звезда над чернотою сада... Скажи -- а вдруг проснемся мы сейчас? Владимир Набоков

Ipse: Дмитрий Ружников пишет: цитатамы вместе учились, он на журфаке, а я этажом выше. А что? Ничего, просто мы теперь работаем с ним на одном этаже. Правда, боюсь, он у нас не задержится. Аленка пишет: цитатаАвтора знает саша Филатов Саша Филатов - это, конечно, круто, ну а мы что, не люди? мы тоже хотим знать автора. Может, он что-нибудь еще написал? Искусство должно принадлежать народу ;) .................................................. ............................ Весь день слушаю как дурак «Мишу» Данского. Пытаюсь понять, как оно работает. Много соединений противоположного: «смеемся чуть не плачем», «плачу и хохотом давлюсь»; много негативно окрашенных, «недетских» слов: «шпана», «мычит», «не трусь», «плачу», «душит». Но все равно, вот она, обычная картинка - вот группка детей видит во дворе сопляка, подбегает, обступает его, начинает задирать и прикалываться. - Еще, еще разочек! Ну, Миша, еще раз… И нет смеяться мочи, но хохот душит нас. А где-то здесь происходит перелом, и начинаешь видеть события другим зрением. И боже мой - потеха, как в цирке, наяву - мы давимся от смеха, мы валимся в траву... У этих привычных действий уже есть другой, страшный смысл. Как в фильме, когда замедленная съемка без звука. Ощущение, как будто бомбежка начинается, но все непоправимее и проще. Стихов седня не будет.

Дмитрий Ружников: В Иркутске?

Ipse: Зачэм в Иркутске, дарагой, - в Москве!

Аленка: Ipse, я же не знаю автора! Мне Саня как-то переправил его стихи, с тех пор имя-фамилия затерялись. Сама хотела бы узнать. Вот :)))

Дмитрий Ружников: Стало быть в Масквэ, гамарджоба! Эвон куда его занесло! Привет ему передавай. Песни-то парень пишет? Помнится писал как-то...

N: То ли в небыль, то ли в быль, то ли в грязь, За поводья зацепившись броней, Как осенний лист, с коня падал князь. Падал так, как лишь влюблялся порой... Падал так, что леденело в груди, Так, что ворон уж кружил над виском. Падал так, что у него позади Шевелила степь сухим языком. Падал так, что ветер выл в стременах. Падал, что-то вороному шепча... Падал так, что зеленело в глазах, Так, что где-то вдруг погасла свеча. Пахло дымом оперенье стрелы. Пахло юностью отцово седло. Все быстрее приближалась полынь Да из пальцев уходило тепло. И все дальше становился закат, И все ближе было небо к лицу. Все светлее с каждым мигом был взгляд, И совсем уж близко сын был к отцу. Все прохладнее объятья веков, Боль все дальше отступает от ран... Как спокоен зов немых облаков! ... И внизу уже остался туман. Алексей Витаков

Zayats: здорово.

Аленка: Стихотворение Васи Шмубзика: ЗАДИРА У меня нет силы сказать ничего про солнце, зато есть смелость – куда-нибудь в пыльный угол. Тот, кто маленьким курит или, не дай бог, дерётся, вырастая, чаще играет в тряпичных кукол. У меня нет времени воздух впустить в квартиру, зато есть радость при наступлении ночи. Тот, кто маленьким чувствует душу свою задирой, вырастая большим - задираться уже не хочет. У меня нет стали – дырявить ладонь в угаре, у меня нет крика швырнуть в это злое утро. Тот, кого в детстве смертью не испугали, вырастая, не сможет понять, чем страшна минута. Я был маленьким, и неустанно, бессменно диким: я сидел на деревьях, лицом зарывался в травы, я был рыцарь, пират, пионер и угрюмый викинг, я не был одиноким, я сам был себе оравой. У меня был пёс, я сейчас не упомню кличку. Помню только густую шерсть и угрюмый ропот. Пёс мой был великаном, я рядом с ним невеличкой, положив на загривок руку, куда-то топал. Где собаки мои, где друзья по садам и речкам? Где огромных деревьев бесчисленные колонны? Где коняга мой? Где седло моё, где уздечка? Где панама моя, она же - моя корона? У меня нет детства теперь, оно было в прошлом. Так давно, что возможно, всё это простая липа. Помню маленьким был я довольно сухим и дошлым, а теперь выяснять неохота и как-то дико. Подойти что ли к папе, спросить: это ты мне папа? Осмотреться вокруг и спросить это вы мне ниша? Все равно, чтоб принять их ответ и слезой не капать надо верить, а тётя Вера куда-то, вышла. С нею вышли Любовь и сестра их - по мойму Надя, или Ира, но это вообще-то не так уж важно. Важно то, что задира назад временами глядя, видит то, что с ним будет смешным кораблём бумажным. Как в жестя’ном тазу утонул я и не опознан, и кричу, просыпаясь и глядя похмельно, дико. Понимаю, что всё это только причуды мозга Или память, что в общем-то та же простая липа! У меня нет корня, нет жизни и нет жень-шеня. У меня есть зато влажных глаз перепуг и бездна. Тот, кто маленьким не испытал на себе сомненья, тот большим не поймёт, что сомнение бесполезно. Я задира, задира, задира, задира, Ира. Я устал, я не стал тем, кому по колено горе. Я стою как малыш в самом центре чужого мира, и у ног моих гулко плещет чужое море. Я улягусь, пожалуй, ещё на часок кемарить… Это, видимо, перебор, от него бывает. Тот, кто маленьким мальчиком знает себя на память, став взрослей, по глазам и по крику меня узнает. Эй, задира, не хнычь, мы почти что до мозга – волки. Время зайцев проходит, приходит твоё, задира. Ты был маленьким, брат, ты был маленьким слишком долго Время вспомнить себя, время снова задрать полмира.

ув: Уважаемый Александр! А не подскажете ли где можно качнуть mp3 Данского? На сайте я все послушал, но хотелось бы эти песни иметь при себе, чтоб в дорогу взять с собой. Я часто и по долгу мотаюсь в далеке от Интернета, дело это уже не такое интересное, как было сначала, а такае вещи, как песни Медведева (они у меня есть), Калугина (тоже есть несколько штук), Данского (увы ни одной) помогают скрасить тоску по Родине. ? :)

Александр Филатов: А у нас на сайте поискать? Станис Шрамко. http://polnolunie.baikal.ru/stanis/crosses.htm

Ipse: ув пишет: цитатаВы, улыбаясь мне в лицо, плевали в спину Для людей с пластичным сознанием это просто чудо что за стишок. Нездоровая ассоциация: приходит нам в редакцию письмо, там на каждые 10 слов 15 орфографических ошибок, остальное мат: мы - начинающая рок-группа, punk not dead, смерть буржуям и все дела. И ссылка, заходите на нашу страничку. Зашел. Первая песня начиналась так: У врат обители святой Стоял просящий подаянья Бедняк иссохший, чуть живой От глада, жажды и страданья Припев: Вот что сделал капитализм, Вот что сделала Перестройка! Я дико ржал на весь офис.

Ipse: АГОНИЯ И. Анненский Над гаснущим в томительном бреду Не надо слов - их гул нестроен; Немного музыки - и тихо я уйду Туда - где человек спокоен. Все чары музыки, вся нега оттого, Что цепи для нее лишь нити; Баюкайте печаль, но ничего Печали вы не говорите. Довольно слов - я им устал внимать, Выпытывать, их чисты ль цели: Я не хочу того, что надо понимать, Мне надо, чтобы звуки пели Мелодии, чтоб из одной волны Лились и пенились другие, Чтоб в агонию убегали сны, Несла в могилу агония...

ув: А стишок еще не весь

Ipse: цитатаТысяча смертей за шестьдесят минут Ради стратегических штабных причуд - Это, согласитесь, не смешно, полковник, Или - по-английски говоря - not good. Странный способ предотвращать войны. Он бы еще написал «пусть солдаты друг друга перебьют, тогда и войны не будет». Метод индивидуального террора + непонимание движущей пружины войны. Так, Шмидт?

Ipse: ув пишет: цитатаА стишок еще не весь Который стишок не весь?

Ipse: ...И струится, и поет по венам Радостно бушующая кровь; Нет конца обетам и изменам, Нет конца веселым переменам, И отсталых подгоняют вновь Плетью боли Голод и Любовь... Веселы, нежданны и кровавы Радости, печали и забавы Дикой и пленительной земли; Но всего прекрасней жажда славы, Для нее родятся короли, В океанах ходят корабли. Что же, Муза, нам с тобою мало, Хоть нежны мы, быть всегда вдвоем! Скорбь о высшем в голосе твоем: Хочешь, мы с тобою уплывем В страны нарда, золота, коралла В первой каравелле Адмирала? Видишь? город… веянье знамен… Светит солнце, яркое, как в детстве, С колоколен раздается звон, Провозвестник радости, не бедствий, И над портом, словно тяжкий стон, Слышен гул восторга и приветствий...

ув: который для людей с пластичным сознанием. К стати, спасибо за такую оценку, стишок-то старый, галиматьевый, все обычно честно зевают на двадцать первом четверостишии. Но я щас взрослый , стишки придумываю редко, все больше к случаю какому-нить. Грустно это все как-то, опять же лето-то бл кончилось, надо лыжи доставать.



полная версия страницы