Форум » Кухонка (общение на любые темы) » Анекдоты » Ответить

Анекдоты

Anton L. Safin: Тема, как нельзя лучше подходящая для "Кухонки". Вспоминаем понравившиеся анекдоты и делимся хорошим настроением

Ответов - 2

ув: ок, здравствуй, хорошее настроение! Все, ну или почти все, ну или хотя бы многие, знают или, по крайней мере, догадываются как трудно существовать без женщин мужчинам, чьи профессии связаны с долгой изоляцией от женщин, как класса и от цивилизации в частности. Это таежники всякие, моряки, космонавты, военные - красивые и здоровенные и др. Как же они живут, ведь хочется ласки и любви, не грубой мужской, а настоящей... Короче, кто как, всем и так понятно. Это было предисловие типа такое, а теперь старый, затасканный анегдодт: Значит - пароход, после долгого рейса, скажем, месяцев в 8 грядет заход в родной порт. Старпом по громкой связи объявляет : Мужики! Генеральная приборка! Моем, чистим, выбрасываем! И что бы всю порнуху с переборок содрать и спалить в инсенераторе! Я проверю лично каждую каюту! Все шуршат, сдирают картинки... Старпом пошел проверять. В одной каюте, в другой, в третьей. В четвертую заходит: Так, так... все хорошо, молодцы.... О! А это уважаю, портрет Ломоносова вместо грязной порнухи... Просто замечательно! И уходит. Озадаченный моряк в полголоса бормочет: Вот бл,Ломоносов..., что ж это я... 8 месяцев думал, что это тетка в парике... и (цензура) на него... ЗЫ Надеюсь, что тему не закроют.

Anton L. Safin: Из блога Экслера (http://exler.livejournal.com/) В: Почему маркетолог свалился с пальмы? О: Потому что сдох! В: Почему второй маркетолог упал с пальмы? О: Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох! В: Почему третий маркетолог упал с пальмы? О: Решил, что это новая тенденция развития рынка и сдох. В: Почему четвёртый маркетолог упал с пальмы? О: Он подумал, что трое предыдущих маркетологов явно знали, что делают. В: Почему пятый маркетолог упал с пальмы? О: Потому что четвёртый решил честно поделить с ним риски и ухватил его за ногу. В: Почему шестой маркетолог упал с пальмы? О: Чтобы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге. В: Почему все маркетологи с тех пор падали с пальмы? О: Потому что они изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога.



полная версия страницы