Форум » Кухонка (общение на любые темы) » Новая песня о Родине » Ответить

Новая песня о Родине

Шмидт: Поскольку обсуждается тема «свиней, летящих в Австралию» не могу не предложить на обсуждения текст некого «русского новозеландца» - Андрея Фролова. Это самый яркий из всех идиотизмов, которые мне когда-либо удавалось ловить в сети, а также из всех написанных эмигрантами Итак, наслаждайтесь (Ipse, зацени слова «про нашего и вашего президента»: Большинство русской общины в Новой Зеландии составили иммигранты 90х годов уходящего XX века. Это уже люди, которых никто не преследовал, а которые ринулись Новую Зеландию в поисках лучшей жизни. Останься мы в России и ей, уверяю, не было бы лучше, так как у нас большие амбиции и материальные устремления, при этом бы бедные просто стали бы еще беднее, так как в достижении нашего стремления к лучшей жизни им бы нас вряд ли было чем остановить. При невозможности же удовлетворить наши амбиции в России мы бы все больше и больше напоминали голодных волков, от чего нам и самим не было сладко. Выехав же заграницу, мы сразу нашли себе огромное поле деятельности, успокоились и начали заниматься любимым занятием - борьбой за лучшую жизнь. При этом мы никому не мешаем, мы просто одни из многих на тучной ниве и бедные от нашего присутствия беднее не станут, так как их здесь практически нет. Да и в России мы освободили место для новых поколений... А чем занималась Россия все эти годы? ..... Они эти незрелые люди считают, что если бы такие активные люди, как мы остались, то часть своих доходов от наших усилий пошло бы и им. О, наивные, наоборот, скорее часть их доходов пошла бы нам по естественному закону распределения капитала, который везде стремиться собираться в карманах очень небольшой и активной доли общества, редко превышающий 5% населения. В результате нашей высоко мотивированной деятельности Новая Зеландия только богатеет, а Россия получает двойную пользу, так как часть наших средств неизбежно попадает в нее в виде помощи нашим родственникам и наших денежных трат при переездах. Сташно предстваить какими тупыми мы приехали сюда с нашей теперешней высоты. Но теперь мы совершенно другие, с манерами, улыбками и подходцем. Мы больше не делаем пальцы вееером и не гоним жуть в телефонных звонкам нашим партнерам по бизнеу. Угроза убийства навсегда ушла из нашего лексикона. Мы рады, что у вас с нами сейчас хороший президент и правительство (нас и прошлые устраивали), мы рады, что родились в Советском Союзе и носили пионерские галстуки. Это наше богатство и оно всегда с нами (мы не забыли прихватить его в Новую Зеландию). Мы с удовльствием смотрим старые советские фильмы и «Бандитский Петербург». В Новой Зеландии мы тоже живем с удовольствием, хотя могли бы и постонать (как кто-то сказал «Русский человек гвоздь забивает и то с надрывом.»), но не доставим вам этого удовольствия. Мы теперь англо-саксы, а англо-саксам стонать не положено, англо-сакс всегда оптимист...

Ответов - 7

Дмитрий Ружников: А с другой стороны...хрен с ним.

Zayats: По-моему,все очень честно: «мы теперь англо-саксы», все просто, прошлая родина не нравилась, сменил, теперь вот его родина. Лучше честно: сменил, чем слюни эммигрантов, типа «душа моя в Гроссии» или, как из «брат-2» «мы грусские друг друга не обманываем» :-))). А еще бывает вариант: я «сибирячка» и нет людей лучше, чем русские, но мне здесь удобнее. Уезжать, так навсегда, изменять, так до конца.

Koshka: А вот интересно... он действительно так думает или так качественно стебается


Кузнец: Никому не приходилось видеть французский документальный фильм «Ефремов»? Очень рекомендую достать? Французы играют там в любимую русскую игру «Найди настоящую Россию» Из всех дискурсов российской интеллектуалистики мне более всего отвратителен созданный русскими франкоязычными дворянскими писателями дискурс поиска «настоящей России». Который должен – в зависимости от интенции – привести к нахождению либо какого-то дерьма, либо какой-то особенной святости. Зайти в какой-нибудь бомжатник (типа на «На дне»), вдохнуть полной грудью вонь, свернуть уши под давлением плотной матерщины и презрительно выдохнуть: вот она - настоящая Россия. Или восхищенно выдохнуть то же самое где-нибудь на церковной службе или на семинаре философа-постмодерниста, окруженного «ищущими» «ботаниками»-студентами. Ну или как вариант – «народ то вот что думает…». Услышать матерок пьяного забулдыги в адрес Путина где-нибудь в метро и восхищенно писать в своем ЖЖ (как это сделал Митя Ольшанский): а НАРОД то НА САМОМ ДЕЛЕ Путина не любит. Интересно ищут ли в Израиле «настоящий Израиль»? В Новой Зеландии «настоящую Новую Зеландию»? А в Англии «настоящую Англию»? Молодчина Дизраэли, употребив выражение «Две Англии» (особняков Челси и трущоб Ист-Энда), полагал ли какую-то из двух Англий «настоящей»? Или просто обратил внимание на то, что их две? А Россий вообще не сосчитать. Сила и притягательность Российского общества в том, что здесь в капле не отражается море. Что это раздробленное, крайне сегментированное общество. Общество цветущей и воняющей сложности. И блин именно здесь возникло это ложное желание найти или сконструировать «настоящую Россию». То ли просто по глупости, то ли от невыносимости тяжести этой сложности.

Кузнец: Не дай бог дожить до тех времен, когда к России будут относиться как к любимой спортивной команде. Элементы именно такого «спортоподобного» патриотизма расцветают на глазах. Спортификация массовой культуры – всякие «чемпионаты по футболу», какие-то рейтинги, всякие музыкальные, литературные и кинематографические премии, масса всякой состязательности во внешней политике, мода на разнокритериальные «рейтинги» для стран у международных организаций – способствует всему этому, формируя «рамку мышления», из которой все труднее выбираться.

Iva: А ведь действительно, кое-кто из оставшихся может посчитать подобные излияния проявлением «честности» или сказать – «а может и, правда, лучше, что они уехали (уедут)»…Поразительно.…Это все равно что сказать о человеке, который открыто, с бравадой признается в содеянном зле, что он «честен» с нами. Но ведь честность должна проявляться не только в неприкрытом вываливании всех мыслишек, копошащихся у тебя в голове, но еще и в присутствии чести в оценке этих мыслишек. Я уже не говорю о поступках. Примечательно, что многие из таких людей проявляют свои «наклонности» еще в детстве. Родители учат их быть активными, не бояться выходить к доске и задавать вопросы учителям, как только им что-то непонятно, в результате они тянут одеяло учительского внимания на себя. При этом учителя, в основном, ориентируются в классе на самых сильных (или, по крайней мере, посвящают время, а значит силы, а значит деньги (!) тому, чтобы обеспечить им посильную нагрузку), а значит все остальные Васи и Маши, которые остаются, служат таким, как они, фоном, обеспечивающим развивающую конкуренцию, или тренировочной базой для их упражнений в лидерстве или бог знает в чем. Таким образом, лучшие люди страны тратили свое время на паразитов. И ведь школа (не говоря уже о том, что образование – и среднее и высшее они получали бесплатное) – это не единственный пример этого паразитирования. Я не хочу сказать, что не нужно учить детей активности. Я говорю о тех случаях, когда активность приобретается за счет поселившихся в душе презрения ко всем остальным и ощущения превосходства, подогретого часто действительно имеющимися способностями. Так что слова «мы не забыли прихватить его в Новую Зеландию» нужно понимать буквально.

Аленка: Пару слов об одном из тех, про кого, собственно, была написана песня: один товарищ, три с половиной года подряд проживший в Австралии и очень положительно все это время отзывавшийся об этой самой жизни, написал мне позавчера «Скучно... хочу мир посмотреть. В это болото вернуться всегда успею». Вот и вся сказка о буржуйской жизни.



полная версия страницы